Всем привет.Отдыхали в этом отеле 3 раза с мужем и едим...
Всем привет.
Отдыхали в этом отеле 3 раза с мужем и едим 19.09 в четвертый)))
Почитала отзывы они все такие разные, что в принципе не удивительно мы с вами люди такие РАЗНООБРАЗНЫЕ))
Так вот с чем категорически не могу согласиться это с тем ,что плохой персонал, персонал хороший, относитесь по человечески и будет Вам счастье.
Насчет питание, ну ребята не знаю по-моему все нормуль это же ЕГИПЕТ))если ,что то не нравится есть всегда выбор, возьмите другое.
Прокисшее, пропавшее никогда не попадалось за три раза.
Отдельное СПАСИБО за десерты.
Гиды- ну навязывают они экскурсии, ну что делать работа у них такая, не покупайте и все.
Риф, пляж вообще СКАЗКА.
А ТЕПЕРЬ КРИК ДУШИИИИИИИИИИ, ЕВГЕНИЯ ЭТО МОЖЕТ К ВАМ!!!
Ребят ну почему у Вас нет бонусов для постоянных клиентов? Максимум, что было прошлый раз (это притом что мы были и молодожены и постоянные клиенты)в номере была тарелка с фруктами(так себе).Например в этот раз нас чуть не уговорили поехать в другой отель ,так вот у них например уже на второй раз золотые браслеты плюс всякие привилегии, ну мы удержались от соблазна, НО ЭТО ПОКА.
Очень бы хотелось ,чтобы для клиентов ну хотя бы с третьего раза были какие то привилегии.
Спасибо.
НУ ВОТ ПРОШЛО 4 ДНЯ С МОМЕНТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВА, А ОТВЕТА ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ,НАВЕРНО ЭТО САМЫЙ НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ,ЧТО ОТЕЛЬ НЕ ЦЕНИТ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ.НУ ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПОЕДИМ ПУТЕВКИ УЖЕ КУПЛЕНЫ, А СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СЕРЬЕЗНО ЗАДУМАЕМСЯ О ПОИСКЕ ДРУГОГО ОТЕЛЯ(НЕПРИЯТНЕНЬКО)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?