АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 836
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
08.08.14 - 19.08.14
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Семейный отдых с детьми 3-8 лет

Отдыхал в Вилладже с 8 по 19 августа 2014 г. семья +двое детей 3 и 10 лет в главном корпусе №238. Прилетели поздно, у нас быстро взяли паспорта с ваучером и накормили ужином. После этого сказали в какой стороне наш номер, дабы мы заселялись или ждали носильщиков, которых в данный момент не наблюдалось. Заселились сами, все прошло довольно быстро.

Территория отеля действительно ухоженная и зеленая, правда в соседнем Айленде зелени побольше и она более облагорожена. Аквапарк нормальный, 3 большие горки для взрослых и детей+отдельный прудик для малышей.

Анимация никакая. Ходят предлагают зарядку, дартс и платные вечеринки. Такие зажечь, конечно, не могут. Один раз согласился сыграть в дартс. Аниматор собрал только 3 человек, сам сел в тень и с трудом преодолевая сон записывал безучастно наши результаты. Дети, видя такое отношение быстро с дартса свалили, а один мальчишка, пока дремал аниматор вонзил дротик в яблочко и долго сам себе аплодировал, типа попал...

Питание это лучшее, что есть в отеле. Конечно, шведский стол есть шведский стол, здесь вам не ресторан, но по качеству еды нареканий нет. Разговоры про отравления беспочвенны. Единственное, маловато фруктов и долго стоит очередь за блинчиками Арбузы 2 раза в неделю, дыни также.

Отдельно про напитки в барах у бассейнов, это БЕЗОБРАЗИЕ. Напитки на наливают в многоразовые стаканы, которые на Ваших глазах моют обычной водой из под крана без всяких моющих средств!!!Требуйте одноразовые стаканы!!!

Пляж оставил двоякое впечатление: лагуна для детей вполне подходит, макс. 1,20 глубина, многие взрослые плавали там с маской и без, они были довольны. Дно прилично почищено, но коралки все равно нужны. А вот с купанием для взрослых были проблемы: из 12 дней 11 раз с утра на понтоне был красный флаг, купание запрещено, море было неспокойным. Где-то после 14.00 волны стихали и ветер тоже. Видимо, это особенность данной местности, по другому не будет. После обеда плавать на коралл вполне можно, но не очень интересно, риф бедный.

В отеле большинство русских, есть украинцы, итальянцы, поляки и англичане, но самыми заметными гостями являются местные жители, которых 15 % примерно. В местах их дислокации появляются окурки, объедки и валяется одноразовая посуда. За нашими, что особенно приятно, такого не водится. ТАГИЛА не видел даже близко, бармены все адекватные, понимают кому сколько можно налить. Особенно раздражали дети аборигенов и их мамаши, лезущие без очереди за едой и руками проверяющие ее качество.

Наш рейс перенесли на 6 часов, поэтому я попросил продлить номер, но мне отказали, т.к. номеров нет. Мы провели в лобби перед ресепшен 5 часов. За 10 минут до отъезда моей жене сказали что в номере мы повредили светильник и должны 22 бакса. Предложили пойти посмотреть в номер.Номер я сдал в 12.00, а проблема выяснилать в 16.40!!! Все это время мы были перед ресепшен!!! Подошла отельный гид Тамара, она тоже была не в курсе проблемы, хотя на ресепшен заявили, что уборщик обнаружил на одном из светильников отсутствие линзы диаметром в 5 см еще в 13.00. Я тоже с ней сходил посмотреть. Там преспокойно спала арабская семья. Понятно, что для человека отыхающего 12 ночей в этом отеле 22 бакса не деньги, но такого скотства я не встечал ранее нигде. Конечно я заплатил штраф за нетронутый мною светильник, не опаздывать же на автобус в аэропорт.

Считаю этот случай неслучайным, т.к. в день отъезда мне долго не могли отдать сдачу за оплаченный мною интернет. Я из принципа сдачу забрал, тем более, что интернет в тот день не работал. Со скрипом мне вернули часть денег за этот несчастный интернет. В общем сервис на ресепшен и его работники, оставляют желать лучшего.

Кстати, если кто живет в главном корпусе комната №238 проверьте 2 светильник от входа, думаю линзы там нет, могут и Вас на бабки подсадить.

С уважением, Денис.

TRANSLATE
Added 31.08.14 21:36 (3 824 characters in the review)
Add comment
Complain

15:35 01.09.14

Похоже у них такой мелкий бизнес. Присутствовал при скандале на ресепшен: мужику при отъезде предъявили счет за якобы отбитый им кусочек стекла полки над холодильником. Я еще тогда удивился, сколько раз жил в отелях, никогда не проверял при заселении номер, тем более такую мелочь как выщерблины стекол и линзы в лампах. Умора в 5 звезд.

14:50 08.09.14

Вот, кстати, начитавшись про такой "бизнес", мы при заселении сфотографировали все трещинки и сколы, чтобы если что..., перед выездом из номера пригласили уборщика и попросили его хорошо все проверить. Он сказал, что все в порядке, и мы благополучно покинули номер. Поэтому будьте внимательны, когда заселяетесь, если заселение проходит поздно вечером, то хотя бы фоткайте.

18:26 20.09.14

Уважаемый Денис!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией и питанием. Что же кассается Вашего замечания о том, что Вас поздно предупредили о штрафе, то позвольте Вам объяснить, что у нас в отеле почти 300 номеров и мы не можем физически запомнить Всех наших Гостей по номерам комнат и в лица. Поэтому, по обычной практике, если нам нужны Гости из какой-нибудь комнаты, мы ждем, когда Гости придут забирать свой багаж. Именно когда Вы подошли к своим чемоданам, наш носильщик Вас и распознал. Также, если Вы помните, Вам не возвращали деньги за неиспользованный интернет (ни со скрипом, ни без него), мы просто вычли сумму за интернет из штрафа, уменьшив его таким образом, Вы оплатили разницу и получили чек.
Также позвольте Вас проинформировать, что все остальные Ваши замечания были переданы нашему руководству. Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

12:06 21.09.14

Я по другому сделал: при заселении все косяки описал письменно в претензии и сдал их Тамаре в тот же день. А за день до отъезда попросил предварительный счет, по которому ничего не должен был отелю. Выезд прошел безболезненно.
А вообще возмущение считаю правильным по сути относительно времени обнаружения косяков и предъявления требований. Здесь с Тамарой не согласен. Осмотр по хорошему при выезде должен производиться совместно (гость и представитель отеля), иначе это шикарное поле для злоупотреблений и вот таких неприятных осадков. Отговорки типа сотрудников не хватает или всех в лицо не можем запомнить - не обоснованы.
Как и в споре запоминается последняя фраза, так и при окончании отдыха - выезд из отеля. Зачем на ровном месте портить впечатление отдыхающих, если можно этого избежать совместным осмотром?

20:47 24.09.14

А мне кажется, проблема надумана. у нас в номере отключалось электричество. Мастер который приходил делать его, сломал пластиковый стул с балкона и тихонько слинял. Описали проблему на ресепшене, на следующий день стул забрали, новый не принесли. На всякий случай рассказали Тамаре. в день выселения, немного переживали, что могут выставить счет за стул, но ничего подобного не произошло. Так же были сколы на стеклах с тумбочек. Никому ни о чем не говорили, на чекауте нам никто не предъявил и их. так что, думаю, в этом случае было неудачное стечение обстоятельств.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up