Vacation as a couple in
January 2014
- Do not recommend the hotel
01.01.14 - 07.01.14
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время...
Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время. мы прибыли в отель 01.01.2014г поздно вечером. Много хорошего читала об отеле и очень хотелось в нем побывать,но поездка была омрачена и испорчена в самом начале нашего путешествия. Как только мы прибыли в отель , после длительного перелета, и пробыв на ресепшене еще часа 3-4 и в конечном итоге нам сказали что мест в отеле нет. И у меня возникает вопрос, как такое возможно отелю продавать номера которые уже проданы. После того как мы связались с тур оператором (Натали Тур) то после всех мытарств переселили в другую гостиницу. Приехав туда у меня не выдержали эмоции и я расплакалась.Номер оказался просто кошмар. ничего не работает и очень пахнет сильно плесенью. Я была готова плюнуть на все и ехать обратно домой. но после всех длительных передряг которые мы провели около 4 часов или больше мы просто легли спать. Утром связались с нашим тур оператором и нас все же переселили в другой отель. Правда он был уже не на 1 линии а на 2 и до моря нужно было добираться на машине которые всегда были около отеля, номер был конечно шикарный и персонал был супер но настроение испорчено. И если сказать чесно то посетить эту страну еще я больше уже не хочу.
Added
31.08.14
23:02
(1 221 characters in the review)
say Thanks
15:12 17.09.14
Я конечно Вам сочувствую, но ваш отзыв собственно к отелю не имеет никакого отношения, виноват в ситуации Ваш туроператор. Когда в отель, который мы выбрали, оказалось продано больше путевок, чем было мест, наш туроператор предоставил нам места в отеле классом выше и дороже, тем самым полностью компенсировав нам свои недоработки. Поэтому на вашем месте я бы обратилась с претензией к туроператору для компенсации вашего испорченного отдыха.
18:26 17.09.14
Это я сейчас понимаю что виноват туроператор. Ведь путевки были оплачены еще за 3 месяца до прибытия. Отель нам предоставили выше классом но он был на 2 линии. Просто стал кинулись с этим в первые. И предъявлять то не кому притензии . Отель выше классом , в самом отеле , согласна что супер , но не то что хотелось изначально.
22:41 17.09.14
Идиотизм полный,при чем здесь отель если причина в туроператоре?Ваш отзыв неконструктивен,вы жили в др отеле на второй линии ,а 1 поставили данному отелю это вообще о чем???
15:25 20.10.14
Добрый день.
Интересно, какой отель был предоставлен классом выше, но с машиной до пляжа?
А вообще история ещё раз подтверждает необходимость даже после подтверждения тура ТО запрашивать свою бронь в самом отеле напрямую. Благодаря этому сайту по многим отелям это можно сделать даже не зная английский.
19:12 20.10.14
Осмелюсь предположить, что отель классом выше и на второй линии (с шаттлбасом) - это The reserve Paradisus Punta Cana. Спорная сравнительная характеристика, конечно. Но то, что он дороже Хард Рока - это факт.
10:12 06.11.14
Администрации сайта просьба удалить отзыв, он не имеет к отелю никакого отношения
23:22 05.05.15
Какая-то заоблачная цена у этого отеля...неужели он так хорош???
18:19 02.10.15
К отелю никакого отношения данный комментарий не имеет... Зачем портить средний балл такими отзывами??
Add a comment
Add a comment