АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2247
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Abstained

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Если вы решили...

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Если вы решили выбрать данный отель для отдыха, то важно учесть ряд особенностей. Безусловно, он расположен в живописной и красивой части острова. Италия!!! Достоинства – сосновая роща, обширная и ухоженная территория, чистый воздух, серебристое море, огненное солнце, восхитительные закаты, чистый пляж, конные прогулки, профессиональные инструкторы по конному спорту, размеренный и неторопливый образ жизни... Гармония и релакс. Однако важно принять во внимание, что отель значительно удален от города. Рядом нет ни кафе, ни магазинов, ни аптек, ни больниц… Последнее особенно важно. В отеле нет медицинского обслуживания!!! Все самое необходимое стоит брать с собой, главное – лекарства. «Любимые» насекомые туристов – осы, комары, мошки… (на окнах нет москитных сеток; кондиционеры либо не работают, либо работают плохо). В море можно поздороваться с медузами, которые весьма и весьма недружелюбны. Они ядовиты! Ожоги начинают обостряться через 3 – 4 дня. Температура за 39. Головные боли. Тошнота. Стоит обратиться к врачу, но врача на территории отеля нет. Предложат вызвать доктора за 50 евро. Врач осмотрит и выпишет бесполезный рецепт. Естественно, можно отправиться в город, заплатив 50 – 60 евро за такси, и приобрести лекарство там. Спасение жизни – дело рук самих пострадавших. Остров красивый, но непредсказуемый. Вечерами бывает прохладно (стоит взять ветровку или теплые вещи). Отель на 4*, пожалуй, не тянет. Очень много проблем с расселением. Персонал на рецепции резок. Номера неудобные. Просьбу на размещение в другом номере воспринимают ужасно, угрожают тем, что поселят еще в худших условиях, или начинают вымогать деньги, то есть предлагают доплатить за бунгало или «более комфортный» номер. Мы жили буквально на лестничной клетке, комната располагалась рядом с лифтом, а единственное окно выходило на лестницу, по которой постоянно спускались и поднимались отдыхающие. Балкона нет. Итак, в номере темнота и духота. Видимо, нам повезло, других гостей селили над кухней и рестораном. Семье из четырех человек предоставили не двухкомнатный, а однокомнатный номер, отметив, что других номеров нет. Встречаются комнаты, где душ можно принимать только боком. Шампунь и гель – дефицит (средства гигиены надо брать с собой или покупать в небольшом магазинчике отеля). Пляжных полотенец нет (можно приобрести у торговцев на пляже). Еда вкусная. Сейфа в номере нет. Экскурсий немного. Стоимость – от 60 до 130 евро, за индивидуальные туры – до 620 евро. Значительно дешевле собрать группу и взять такси. Спа-центр сложно оценить на «5+». Попалась массажистка, которая с опоздание в 20 минут начала процедуру, а потом попыталась наверстать упущенное время и уложиться в 35. Релаксационный массаж превратился во что-то очень странное. Тем не менее, оплату за «укороченный» и хаотичный массаж взяли, как за полный сеанс. И все же, несмотря на эти минусы, отдых получился замечательным. Особую благодарность хочу выразить Виннетте (человечку с ангельской душой), Рафаэле и Юлии (прекрасный инструктор). Главное, чтобы положительный настрой и юмор всегда нас сопровождал. Удачи вам!

TRANSLATE
Added 01.09.14 14:51 (3 131 characters in the review)
Add comment
Complain

10:50 05.09.14

Наталья, стесняюсь спросить, а медицинской страховкой не пробовали пользоваться? Тогда бы так не расстраивались, что на территории отеля нет врача...))

13:22 11.09.14

Добрый день, уважаемая Ольга! Пробовала. У нас был интересный диалог с представителем туроператора. В Москву звонить не стала, чтобы добиться вашего внимания. Знаете, лучше не портить себе весь отдых. Если бы у меня был с собой ребенок, который получил бы ожоги, тогда я бы связалась с кем угодно и добивалась бы неотложной медицинской помощи. А расстройство связано с сервисом, а не отсутствием медпункта. Ольга, а Вы не боитесь, что может быть летальный исход у людей со сниженным иммунитетом, аллергиков, маленьких детей и др., ожидающих, когда же по страховке им окажут медицинскую помощь из города, который находится достаточно далеко? А туроператор может ответить за такое «расстройство»? Отель, кстати, уверяет, что медуз не бывает. Более того, утверждают, что водоросли полезны для организма.Извините, возможно, за резкость, я не предъявляю претензий ни к туроператору, ни к отелю, ни к кому-либо другому. Я обращаю внимание, что такие моменты могут произойти, и надо правильно реагировать (в том числе знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь при ожогах). Спасибо Вам за комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up