The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Ни ногой...
Сразу оговорюсь, что это не заказ и не спам. Итак...
Август, 25
Двумя семьями прибыли в этот отель в 7:00 утра. Заселение в 14:00. У нас трое детей. Одному 2 года. На просьбу заселить пораньше администрация развела руками. После 10:00 попробовали рабочий метод и за 100 у.е. номера тут же нашлись. Товарищ с ресепшена даже не скрывал своего довольного выражения лица. Ну да ладно...
Скажу всем, кто не любит много людей, сюда ни ногой. Количество туристов зашкаливает. Этот факт создает проблемы с лежаками и местами на пляже, если ты пришел после 9:00. Но россияне обходят эту проблему не убирая свои пляжные полотенца с лежаков по несколько дней кряду...
С питанием та же беда. Даже если вы питаетесь не в обычном, а в вип ресторане, очереди в обед вам не избежать... Про обычный ресторан молчу. Там просто ж....а с местами и толпами оголодавших граждан.
Кстати, 99% это граждане нашей великой России, иностранцев почти нет. Может есть представители Украины, но они тщательно скрываются и мовы не слышно.
Теперь про антураж. Многие нахваливают необъятную территорию отеля... Да, большая, ну и все. Не скажу что грязно, но особо и не ухаживают. Растительности по минимуму и идя на пляж вы тени не встретите. Это напрягает, т.к. идти не близко
Отель весь претендует на античный стиль, что явно отражается в изголовьях кроватей в номерах. Такого дешевого пафоса еще поискать. Но все какое-то потертое и неаккуратное. Мне не понравилось. Мебель как в холлах так и в номерах грязновата, иногда подумаешь прежде чем сесть.
В главном корпусе четыре маленьких лифта, которых не хватает для движухи всех турыстов. К тому же они не вентилируются, и вы получаете бесплатный хамам, проехав в нем.
Еда однообразна. Рыбы почти нет, морепродуктов в помине. Мясо в виде соусов. Жарят курицу и индейку. Фрукты без экзотики. Десерты... видел и получше и повкусней
напитки дешевые, употреблять лучше в виде коктейлей, текилу в рот не вломишь, очень вонючая
теперь о главном: пожалейте своих детей - здесь болеют. Ротовирусная, кишечная инфекция косит всех. Блюют всюду: на пляже, в ресторанах, на экскурсиях. Просто беда.
Причину вижу в полной антисанитарии в большом ресторане и в безобразной уборке номеров.
В ресторане грязно, скатертей нет, мухи
Номера убирают из под палки. Пока не наорал прилюдно на весь ресепшн, так и удавалось горничную заставить менять полотенца (у нее их нет), и мыть влажной тряпкой и всюду, а не в одной комнате. Когда убирали балкон - никода похоже...
За мебелью грязь. Постельное белье тоже с проблемами.
На этажах на столиках помои из номеров могут лежать часами. Жара, все это воняет...
В бассейны даже не совались, т.к их с начала сезона не дезинфицируют. В детском клубе похоже бактериологическое оружие в бассейне создают.
Клуб большой, но тоже не без изъяна. Персонала не хватает и девочка смотрящая может запросто оставить детей в домике одних и слинять по своим делам.
про кондиционеры: ночью в главном корпусе отключают!!! Просыпаешься от жарищи. При этом из кондея начинает вонять всякой дрянью. Ужооос
Анимация: нет , не видел. Ходил орущий на весь пляж лось и звал на бочу всех - это самое яркое впечатление от анииации.
короче: несколько раз бывал в Турции, но и представить не мог, что тут в 5-звездосном отеле может быть такая х@@@тень. Поставил бы 3, не больше.
Многие хвалят русских на ресепшене, ну так вот: эти русские и наши методы в работу принесли - на все претензии: "это я не я - корова не моя, пишите жалобу". Так вот Вера, Галя и остальные, жалобу мою можете себе...
ни ногой сюда, товарищи!!!
Комментарии к отзыву (4)

Я уже писала в своем отзыве, а также в комментариях к другим отзывам - РЕБЯТА! ПО ВОЗВРАЩЕНИИ В МОСКВУ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЕ! ДОЧЬ БЫЛА В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ. 9 лет ребенку - она чуть "не отъехала"!
Не надо туда ехать!!!! Пожалейте себя и детей.


1. места на пляже есть всегда! да, не на первой линии, но всегда и в избытке. У бассейнов да. проблема.
2. в ресторане всегда есть места!!!! просто все стараются сесть либо у входа. либо в центре. а в краях зала всегда куча свободных столов.
3. дикой антисанитарии не видела
4. массово болеющих людей тоже.

Напитки в главном корпусе сладкие,а вот в барах на улице -кисловатенькие,фанту,пепси c водой разбавляют!
В номерах убираются как бы(мы оставляли 2$),плитка в ванной грязная,швы в плесени.Кстати за 5$ нам сделали влажную уборку и поменяли постельное белье,наконец-то.
Mеста на лежаке всегда бывают,конечно,на первых рядах и на травке под пальмами всегда занято,оставляют полотенца)))))
Про ротовирусную инфекцию и "чистейшие" бассейны слышала...Мы туда не ходили!Но жуткая диарея и тошнота нас на отдыхе посетили!!!Соседи по номеру тоже отравились!
По поводу затертой и засаленной мебели согласна !
Территория отеля огромная,красиво!!!Можно бы зелени подсадить)))
По поводу детской анимации ничего не могу сказать,не оставляла детей там)но развлечений для детей достаточно...
Мы летали от coral travel,они дают в подарок бесплатное такси в торговый центр кожных,ювелирных и текстильных изделий!!!Ужас!обдираловка полная!!!цены заламывают!а украшения какие-то тоненькие,застежки на серьгах вот-вот отвалятся!
Мы отдохнули и полны новых сил)))))))))но я в этот отель больше не поеду)))
Кстати ночи 2 назад нас трясануло,ночью было землятресение в 4 балла,проснулись от того,что кровать двигается и люстро тресется...
В общем это мнение нашей семьи)))))

Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Вы извините за не удобства с которыми Вам пришлось столкнуться.
Большинство опытных туристов уже смирились с тем, что, приехав в отель в 9 утра, им приходится упорно ждать заселения в номер до обеда. Многих новичков такое отношение, конечно же, раздражает, и они начинают требовать найти для них свободный номер. Однако сотрудники отеля просят их заплатить, за это, что раздражает еще больше.
В итоге отпуск еще даже не начался, а настроение на все оставшееся время уже безнадежно испорчено. Наверняка, вам такое знакомо.
Самым главным правилом любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время. Так, заселиться в номер вы сможете только после 14:00, а освободить его не позже 12:00. В освободившиеся 2 часа отводятся на подготовку номера для следующего гостя.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
