АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 4077
Photos: 10
Vacation as a With friends in
August 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Прелести русского сервиса в Париже

Наконец-то буря эмоций и впечатлений от поездки немного успокоилась, и я могу спокойно написать так называемый отзыв. Путешествовала я с мамой с 21-28 августа 2014 г. Выбрали отель «Fiat 2*», расположенный в шикарном районе Парижа – между Мулен Руж и Гранд Опера. Пожалуй, на этом все его достоинства и заканчиваются! Я не буду писать о скудном, однообразном завтраке и маленьких комнатах в отеле, мы были к этому готовы! А вот к откровенному хамству и грязи – увы, не подготовились!

Да, Париж покорил нас, с одной стороны, великолепием и роскошью замков, а, с другой, - романтикой, ароматом духов и круассанов! Даже почти ежедневный дождь не мешал наслаждаться величием этого города!

Разочарование неожиданно подкралось совсем с другой стороны….

Никогда бы не подумала, что наше пребывание в Париже омрачится из-за отношения к нам наших же бывших соотечественников!

Уважаемые Дмитрий и Стэлла!

В такой грязи жить нельзя! Грязное постельное белье, вековая пыль на тумбочках и бра, за-битая раковина, а пол не подметали вообще!!! Слава богу, мусор выносили! За 7 дней 1 раз по-меняли полотенца – нашей радости не было предела!

Господа, даже в самых дешевых хостелах постояльцы не живут в такой грязи и полумраке!

Очень непродуманная система завтраков. Завтрак начинался ровно в 7.30, а многие экскурсии начинаются в 7.50 возле Гранд Опера. Представьте себе, с какой скоростью нужно проглотить завтрак и успеть добежать до Гранд Опера! На наши просьбы выдать завтрак хотя бы на 5 минут раньше мы получили грубый отказ.

Финалом наших мучений была следующая ситуация. Т. к. вылет был ранний, мы попроси-ли выдать нам Lunch box. Ни в одном отеле мира это не вызывало удивления и негатива. Но в отеле «Fiat 2*» мы услышали интересный ответ: «Если что-то останется от сегодняшнего завтра-ка, то мы Вам выдадим».

Знаете, я почувствовала себя не желанным гостем этого отеля, а уличной попрошайкой, хотя последний завтрак был оплачен!

Да, я понимаю, дорогие владельцы отеля «Fiat 2*»! Вам, может быть, наплевать на подобные отзывы, но, поверьте, так нельзя относиться к туристам, представителями какой бы страны они не были!

Стэлла, Вы – очаровательная женщина, и улыбка на Вашем лице сделала бы Вас намного милее и моложе! Весь русскоговорящий персонал отеля всем своим видом говорил: «Вам здесь не рады!». Радовали только французские консьержи – вот это настоящая улыбка, гостеприимство и профессионализм!

Хочется верить, что мой негативный отзыв будет последним! Надеюсь, что Ваш отель будут с радостью выбирать туристы со всего мира и радоваться чистоте и гостеприимству!

TRANSLATE
Added 03.09.14 14:10 (2 577 characters in the review)
Add comment
Complain

13:08 22.09.14

Зашел из интереса -что ж жуткого может быть такого. Слушайте,вы так капризны,будто ехали в Канны в 5 звезд,а не в Париж в две звезды. И отель видите ли должен учесть время завтраков,чтобы вы успели на экскурсию за углом,и завтрак должен быть,наверное,как в ресторане Пушкин,хотя завтрак в Париже во всех отелях такого типа-круасан и кофе. Все)) Я отдыхал в Париже в тех же 2х звездах,нам с мамой этого было достаточно) насчет грязи не знаю,но стоит ли себе омрачать весь отдых из дурацкого ланч-бокса?) ну выпейте кофе в аэропорте. Чесслово,девушка.

13:54 22.09.14

Жаль, что Вы из всего рассказа выбрали только фразы о скудном завтраке. А ведь претензии были не к питанию, а к отношению к людям и уборке номеров! Ведь отель 2 звезды не дает право хамить постояльцам и содержать номера в грязи! Это, прежде всего, говорит о воспитании людей и обычной лени!

21:32 22.09.14

Турист описал положение дел в отеле так, как он его увидел и оценил. И не надо демонстрировать свою неадекватность и советовать, где кому выпить кофе - сами пейте где хотите. Любой хостел должен быть прилично обслуживаться, быть чистым и соответствовать санитарным нормам, а если для кого-то это не имеет значения, то не надо всех призывать стать такими же.

02:01 23.09.14

))насмешили. А я описал так,как положение дел увидел и оценил я) И делать буду это так,как считаю нужным,а не так как вы разрешите)) Я что хочу,то и демонстрирую,а в частности личное мнение. Не вскипите от злости и от адекватности,Турист))

18:17 17.10.14

Согласна на все100 процентов с Inolka по персоналу!!! Русскоговорящий персонал оставил неприятные воспоминания, второй раз бы подумала, стоит ли ехать в этот отель, именно из-за них! Вроде и грубости никто не допускал, но такта и доброжелательности явно не хватает! С персоналом надо работать, они лицо отеля!!! Насчет уборки в номерах-полотенца оставляли на полу, меняли два раза за неделю, пылесосили, мусор выносили, постели заправляли, в-общем, особо претензий нет... На завтрак пила кофе, ела булку с маслом и сыром,круассан, а йогурт оставляла на вечер. Многие ели на завтрак хлопья (были простые и шоколадные) с молоком, пили сок, еще были джемы. Паспорта, деньги, телефоны, планшет оставляли в сейфе, ничего не пропало. В принципе довольна отелем, на свои звезды вполне, если только исправить ситуацию с персоналом!!!

11:38 23.04.15

Мне показалось отношение автора к отелю несколько предвзятым.Мы были в отеле в апреле 2013 (мой отзыв есть ниже).Да,отель не хоромы,но все необходимое там есть.Нам тогда не повезло с номером (жили на 6 этаже с видом на колодец),но вот по части уборки,как я поняла-уборка за чаевые.Мы всегда оставляли чаевые 2 евро,и номер был убран,постель перестилалась,пыль вытиралась,полотенца менялись (мы бросали их на пол).
По части персонала-может быть,что-то уже и изменилось за это время,но директором был русский мужчина Дима,он часто сидел в холле,люди в наш заезд часто с ним общались,и он всем выдавал необходимую информацию.На ресепшене было двое девушек-как мне показалось,армянки,одна-возрастная-действительно была неприветлива,а вторая (помоложе) нормально отвечала на вопросы,без кислых физиономий.Еще на ресепшен иногда сидел молодой мужчина-француз -очень вежливый и приятный.Был также сторож-француз (возрастной),вот он был несколько нервный,но мы не обращали внимания.
Горничными при нас были украинки ,с одной из них познакомилась,у меня ребенок в Париже начал кашлять,она мне даже лекарство рекомендовала.
Потом у меня случилась история-заблокировали карту и мне муж отправлял быстрым переводом деньги,по этому вопросу тоже консультировалась на ресепшн,мне подсказали банк (недалеко-на всякий случай,называется ЛЯ ПОСТ),написали на французском записку туда,и я получила свои деньги.Так что персонал не такой уж и плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up