АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1448 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With family in August 2014
24.08.14 - 02.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не советую Тратить на ЭТО свой отпуск и деньги

Translate

Всем здравствуйте. Обычно являлся потребителем информации с сайтов по гостиницам. И вот впервые решил написать отзыв... И пока в шоке от такого количества хороших отзывов о нём!

Вернулись из него 2 сентября - буквально вчера. Ездили втроем я, жена и дочка 5 лет. отдых планировался по большей части для ребенка. При выборе отеля в приоритете было: наличие горок, детской водной зоны, игровых площадок, хорошего пляжа, достойной анимации, детского меню или диет меню. Теперь обо всем по порядку:

1. Ехать до отеля 3 часа от аэропорта (это к минусам относить не будем, об этом факте мы знали, это скорее на заметку выбирающим отели).

Заехали в отель очень рано утром. Поэтому номер получить даже и не рассчитывали, и особо на этот счет мы не парились. Зато сразу стали париться в прямом смысле этого слова - ибо НИГДЕ в помещениях общественного пользования НЕТ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ!!! (кроме спа-зоны). Что бы понять масштаб трагедии поясню, что зона ресепшена, лобби, релакс бара, всех корридоров, спортзала (к нему вернемся отдельно), и, что самое прискорбное ресторана - находятся в постоянной ДУХОТЕ. На наш вопрос на респешене был ответ - это распоряжение руководства! Гид подтвердил это! Таким образом принимать пищу все 9 дней нашего отдыха приходилось обливаясь пОтом.

2. Зеселили нас в номер с тремя кроватями, вместо одного двуспального места и кровати для дочери. На ресепшене очень удивились, что нам такое не подходит и человек дал номер с "видом на море", как он сказал, и не отдавал мне ключ, намекая на чаевые. Но понимая, что это нарочная подстава и развод, пришлось ключ просто вырвать из пальцев. Зайдя в новый номер и увидев тооооненькую полоску моря на горизонте, я убедился, что все сделал верно.

3. Номер хороший, как на фотках прям. Чисто, все новенькое, интересный дизайн, без излишеств, но он оказался единственным, что оправдало наши ожидания.

4. Ибо сервис в номерах это полный ппц. Да, убирают часто, каждый день, раскладывают вещи, трут пол, гуси, сердечки, всё такое. Но с полотенцами БЕДА! За 9 дней отдыха было три раза, что приходя с пляжа вечером мы обнаруживали, что у нас забрали старые, а новых не положили. После походов на ресепшен (по невменяемой духоте) нам приносили 3 полотенца на троих... - и это в пяти звездах! В те дни, когда нам их всё же клали, то тоже было три полотенца (по одному на человека - два больших и 1 маленькое). Пополнение бара - тоже проблема, чтобы доложили сок или газировку обязательно нужно просить, а сами ставили только полтора литра воды. Гели для душа и шампуни тоже задолбались просить - купили там свои.

5. Относительно питания все средне, Не плохо и не хорошо. Морских чудес не подают, каких-то явств попробовать не довелось, но и не голодали, поесть всегда можно что было найти и взрослому и ребенку. В основном из мяса там курица в фаворе, затем рыба, реже говядина, еще реже баранина.

6. Коктейли лучше не пить воообще - их состав мутен, и выходящий из рук бармена напиток похож на оригинал может быть только цветом. Соков нет, только растворимая бадяга аля юппи. Из напитков порадовало что-то кисломолочное...не то кефир то был, не то Тан -- правда вкусная вещь, но на любителя опять же.

7. Теперь о море. В отзывах довелось читать что пляж песчаный, вход в море песчано/каменистый. Это отдаленно похоже на правду. А в реале дело так: пляж из слежавшегося песка, играть в волебол не очень камильфо, ибо в песок не попрыгашь, колени будут не рады. Вход в воду состоит из булыжников, они начинаются метра за два до воды и тянутся примерно по пояс в сторону моря, при этом есть пара перепадов высот при входе и есть большая доля вероятности (особенно детям) оступиться, удариться или подвернуться. Лежаков на пляже много, они все под навесом с ними проблем никогда не было.

8. Теперь спортзал. Выбирая этот отель мы планировали поддерживать себя в форме в спортзале. Но вот если сказать, что он нас разочаровал - это не сказать ничего! Спорзал это унылое место, с работающим одним единственным тренажером. Все остальные сломаны, одной работающей беговой дорожкой и одними элипсами. Есть еще россыпь блинов, и гантелей штук 10, из который по парам можно разобрать только 2, все остальные разномассные. Зал приводит в упадническое настроеие.

9. Анимация. Для ребенка все хорошо, она сачтлива и ей все понравилось. Для взролслых все по-беднее. Особенно выводил тот факт, что при наличии своего амфитеатра (находящегося в стороне аквапарка) они организовывали ор песен в караоке именно в центральной части п-образного отеля, около бассейна, куда у 50 % отдыхающих выходят туда окна, и у многих есть дети, которых в это время укладывают.

В воскресенье 31-го числа в Турции был праздник и поэтому поводу был салют, которому предшествовало праздничное выступление танцоров. При всем уважении к танцорам, мы покинули мероприятие это досрочно. Было ощущение, что нас обманывают, 8 человек танцевали кто в лес-кто по дрова, совершая одинаковые движения... Сидели смеялись по началу, но потом и это уже надоело.

10. Аквапарк в порядке. 5 горок, десткая аква-зона, лежаков всегда хаватает. Всё достойно и прилично. Плюс в карму.

11. Из НЕРЕАЛЬНОГО и неожиданного ПЛЮСА, о котором хотелось бы еще сказать, является то, что первые 5 дней наших там у нас в номере был wi-fi!!! но только первые 5 дней.... затем он пропал... Подходил с этим и на респешен и к гиду, и все говорили что этого не может быть, и Wi-fi в номера не раздается... и то, что он был у нас в номере - это просто чудо и я вообще везунчик. Но, о чудо, в в день нашего выезда, рано утром он опять появился... (если что номер 3033 был)

В довесок еще скажу, что за 9 дней нахождения там, мы в номере убили большого таракана, сороконожку какую-то, а под конец еще и все сразу схлопотали расстройства желудков.

Было еще много чего не очень приятного, просто сам не люблю читать много букв в отзывах. Если интересно задавайте вопросы. Обязательно отвечу. Скажу еще, что путевка стоила 80 т.р. на 9 дней, отель продавался, как UAI, 5 звезд.

В вообще еще в самом конце скажу еще, что если ХОТЬ В ОДНОМ БЫ ОТЗЫВЕ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ Я ПРОЧЕЛ, ЧТО ТАМ НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ В РЕСТОРАНЕ, И ЕСТЬ ПРИХОДИТСЯ ОБЛИВАЯСЬ ПОТОМ, ТО Я НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛ ТУДА ПУТЕВКУ!!!

Added 03.09.2014 23:58 6 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

странно, что не видели таких отзывов.. по-моему в каждом, даже в положительных, пишут про отсутсвие кондёров
таких уйма отзывов про кондер
Скажите, пожалуйста, караоке каждый день орет? В какое время? Какой ресторан а-ля карт выбрать лучше? Заранее спасибо!
после ваших комментариев про кондер, мне удалось найти всего один отзыв где указывается этот недостаток...
Караоке орет не каждый день, но раза 4 в неделю, примерно с 22 до 24.
В аля-карт не ходили даже, из-за того, что у ребенка строгая диета. Но в аля-карте такая же духота, как и во всем отеле.
Useful review
Спасибо за ответ. Едем в октябре, может жары и не будет...
В ресторан можете не ходить вовсе! Еда там аналогичная той что предлагают на шведском столе! Иногда даже хуже! Это несколько недель такой ресторан к которым все привыкли, там нет меню и блюда подают те что приготовили или что осталось с обеда, например.
Поэтому незачем ограничивать себя в выборе, ужинать в основном ресторане. Приятного отдыха!
Подпишусь под каждым словом!!!жара в отеле невыносимая.....выходишь из номера и попадаешь в сауну!!!!руководство отеля в этом году экономит на кондиционерах в холле и в ресторанах. Отель однозначно не стоит этих денег(мы отдали с мужем 80000 за 9 дней...вернулись 3го сентября) слава богу только с тараканами в номерах не воевали...вместо них боролись с муравьями и мега назойливым хаус-кипенгом)))
Спасибо, Лейсан, за поддержку)))
Кстати, у меня описка в самом начале, вернулись мы 2 сентября, а не августа.
Useful review
Добрый день! Скажите пожайлуста можно ли там на месте купить тапочки для захода в море "коралки", или их нужно привозить с собой. Если можно купить скажите плиз сколько стоит и возможно ли купить на ребенка маленький размер на 4 года.
12:15 11.09.14
Уважаемый Евгений, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегда только позитивных впечатлений от путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгений
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 448
  • Photos: 0
0 Благодарности