АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1927 + 0
Readership
Bronze status
22 комментария
Vacation as a couple in August 2014
22.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советую этот отель никому!!!!

Translate

Друзья добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об этом ужасном отеле! Начну с того, что мы с подругой прилетели рано утром в отель, в районе 7 часов утра. И сразу были удивленны ужасным устаревшим видом главного холла отеля. Заселение в 14:00, бросили чемоданы в какой то комнатушке, переоделись в туалете и пошли купаться. Настало время заселение и тут то всё и началось. Нам сразу заявили что у вас будет третья линия корпусов. На что мы с подругой были категорически не согласны. Мы твёрдо заявили что хотим первый этаж с выходом на центральный бассейн и готовы доплатить за это дело немного денег. На что нам ответили - это не реально и стоит не малых денег. Начали предлагать абсолютно нелепые номера с доплатой от 5 до 15 американских фантиков за сутки. Номера которые мы смотрели были одинаковые, но цена почему то за сутки плавала. В общем промурыжили нас в районе 3-х часов и вот ура добились мы своего и нам дали первый этаж в 15 шагах от центрального бассейна с видом прям на бар. За это дело потребовали 10 баксов в сутки. Ну мы возражать не стали, расположение номера нас утроило. Опишу номер. Мебель Сталинских времён, выглядит ужасно, плитка в ванной комнате вся в затирке или побелке, в общем всё очень плохо и не уютно. Бросили вещи пошли купаться. На территории отеля всё довольно не плохо, растительность, в целом всё гуд. Да забыл сказать, чтоб с ресепа попасть к бассейну нужно ехать на лифте 6 этажей, пешком идти не советую, очень не удобно и далеко. Лифт бывает ждешь нормальное время. Персонал на ресепшене не приятный, чем то недовольный, с наглыми рожами. В бассейне чтоб что то заказать в баре, нужно потратить много времени, поскольку бармены просто игнорируют и делают вид что вообще тебя не слышат и не видят, пока не дашь денег на чай. Ближе к ужину пришли в номер и начали собираться кушать. Обнаружили что раковина льёт ручьём снизу и просто болтается в разные стороны. Розетка возле зеркала работает только если её с усилием держать прижав к стене. В целом интерьер отеля внутри и в номерах полное г... Хотелось бы отметить хамское отношение персонала при решении каких либо вопросов. Постоянно скандалят и чуть ли не лезут в драку, налетают толпой орут, машут руками. Были в феврале тоже в Шарме, но в четверке, впечатления гораздо лучше чем в этой 5! За мои 9 ночей, заметил массу инцидентов с персоналом, и даже была одна драка. Такое отношение просто не позволительно в работе персонала с клиентами в заявленных 5 звезд. А управляющему отеля советую навести порядок, поскольку такое отношение распугает напрочь всех ваших клиентов. Соответственно в этот же отель ни за какие деньги больше не поеду да и Вам друзья Русские не советую. Да ещё про заявленную дискотеку хотелось бы отметить, цены в баре ну просто ужас, видно из-за этого туда никто и не ходил при довольно таки хорошо заполненном отеле. Анимация ни о чем. Просто в моём понятии в анимацию нужно брать людей приятной внешности а не пойми кого по русски не разговаривающее. Собственно как обещал персоналу отписаться про них, вот и получайте! Предупрежден - значит вооружен! Спасибо за внимание! Удачного отдыха! ))

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 04.09.2014 14:51 3 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Useful review
Полностью правдивый отзыв!!!!
Татьяна а оно мне зачем хочу спросить? Или просто так написали бабским языком почесать лишний раз? Если Вы что то хотите сказать своё про отель, так пишите свой отзыв какой хотите, а меня будьте добры, избавьте от своих нелепых и бестолковых высказываний! Свинское отношение уже не первый раз вижу в Египте, они наверно начинают забывать кто их в основном там всех кормит, это Русские, так вот к нам отношение почему то хуже всех. Я конечно понимаю что Русские не всегда правильно себя ведут, но если уж назвались пятёркой так будьте добры угождать всем. И рейтинг у отеля сильно завышен!
20/09 еду в рояль-приеду напишу.мы были там в 2013 в ноябре и друг у нас был там в июле 2014 все было хорошо-не чего плохого не заметил.кроме большой очереди-но это и понятно 100% заселении..посмотрим думаю мы не прогадали что летим туда второй раз-и гостевая группа с нами уже связалась и ждет нас. так что посмотрим)))
Как неправы авторы этого отзыва! Отель с абсолютно адекватным уровнем сервиса и состоянием гостиничного фонда. Если бы Вы оплачивали номер в 1-ой линии с видом на центральный бассейн Вам его бы и предложили. Как оплачиваем, так и получаем. Еще хотелось бы пожелать некоторым туристам общаться с персоналом по-деликатнее и по-меньше демонстративности в поведении. Словом, будьте скромнее и "люди к Вам потянуться" сами. Понаблюдайте за другими туристами, кому персонал идёт навстречу в их просьбах. Возможно поймете в чем тут секрет.
Наталья вы сотрудник отеля?)) Вы так его защищаете! Что значит не правы, я пишу ровно то, с чем мне пришлось столкнуться, есть видео и куча фоток просто добавлять мне лень! Чтоб мне дали номер у бассейна, о чем я сразу заявил, мне пришлось потратить 3 часа своего времени, на бессмысленные катание по разным номерам. Может ответите мне зачем? Если я дал понять что мне нужно и что я готов за это платить! Я не говорю что отель непригоден для отдыха, инфраструктура очень хорошая, но это совсем не делает его ПЯТЁРКОЙ. Я был 8 раз в Шарме и поверьте мне есть с чем сравнить. Этому отелю поставили пять за первую линию и большую территорию и не больше, хотя если проживать в третьей линии корпусов, то до моря шагать приличное расстояние. А что касается деликатности, так вам наверно известно что клиент всегда прав. Горячего и амбициозного быдла и южных людей и в России хватает чтоб ехать и смотреть на это в Египет! Деньги люди платят не малые, что сталкиваться с подобным хамством! А что касается отеля, ему бы не помешала реставрация и замена мебели, он в этом явно нуждается! На пять он вовсе не тянет!
В любом случае желаю хорошего отдыха!)
Мда. Вот такие отзывы почитаешь , и страшно становится....
Во первых, Артем, про старый холл.....Вы извините меня понимали в какую часть Шарма летели? В Старый город! Новые холлы не в этих краях)
2. Меня удивляет выискивание номеров.....Вы в номере весь отпуск собираетесь проводить? Для чего такая скурпулезность? Для сведения, мы познакомились с туристом, который при въезде, на рецепции угостил сотрудников коробкой конфет за 200 рублей. И номер был на первом этаже с видом на бассейн. Проживание на третьей линии бассейна-это расстояние занимает 3 минуты ))) Вы дольше у лифта торчали и ворчали.
выложите фото чтоб было все понятно... а так можно написать все что угодно
Видео и фоток хамского отношения сотрудников отеля у меня нет, а это одна из главных проблем с которой нам пришлось столкнуться, а старинных номеров и так есть в разделе фото!
Повторюсь ещё раз, что в Шарме есть четверки в которых мне удалось побывать, намного лучшего вида и превосходного качества обслуживание. В том то самое и дело, что я понимал куда летел и был там 8 раз в разных отелях. Этот отель единственный про который мне хотелось отписаться по полной. Я на всё готов закрыть глаза, но отношение персонала, не только к нам, но и к другим туристам было отвратительное! Противно смотреть на рейтинг отеля и по прилету понимать что всё там совсем не так хорошо. А если я каждому быдловатому персоналу этого отеля буду дарить конфеты чтоб меня должным образом обслуживали, то мне придётся заиметь свою кондитерскую фабрику как минимум)))
Я не знаю, сколько ещё нужно подтверждений и свидетелей того, что это отвратительный отель!
Кто пишет, что это норма- хамское отношение, грязные номера, поломанная техника, отвратительная еда от которой весь отдых проблемы с желудком, тараканы и клопы... тот, я предполагаю, привык так жить... Для нормального человека, приехавшего отдыхать в отель 5* это не то что ненормально, это дико!!!

P.S. Странно, что представители отеля отвечают лишь на хорошие отзывы.
Useful review
Была в этом отеле в марте 2014 г. По приезду было лень писать не очень хороший отзыв. Полностью согласна с этим отзывом. Конечно быдла и среди отдыхающих хватает, но я ни с кем не скандалила только потому, что не хотела портить отдых. А хотелось, и не раз. Больше в этот отель не вернусь.
Иван, Ирина и Юлия, я Вам рекомендую написать отзыв от своего имени, чтоб хоть как то правдиво стал выглядеть рейтинг отеля. Рейтинг явно накрученный хорошими отзывами сотрудников отеля, как собственно они всегда и делают! Да и звезду бы сняли с отеля одну, а то честно позорище какое то!
посоветуйте пожалуйста отель 4 в Шарме?
Sharming Inn Hotel - хороший отель!
Я уже писала отзыв. Надеюсь, кого- то он убережет от поездки в этот отель!
Useful review
Useful review
сочувствую.....но странно почему такая разница????????7мы отдыхали так персонал радовал....все купались в чем могли,на баре в бассеине за улыбку все вам быстро подадут,за хорошие номера доплатите и будет как у нас мебель итд в хорошем состояние....а анимация у нас была лучшая мы в июне отдыхали..да и не ждите вы от египта за такие деньги мега супер крутой вариант...ЛЮДИ СОВЕТУЮ ЕЗЖАЙТЕ ОТЕПЛЬ НА 4 НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ
Артём, во-первых, Sharming Inn Hotel прикрыли. Во-вторых, у этого отеля первый пляж находится в 1 км. а второй пляж муниципальный ? а не собственный в 3 км. А Вы советуете людям жорошие отели? ХОРОШЕЕ ВСЕГДА СТОИТ ДОРОГО!
хорошо что я вас там не увижу!ваша дорога в крым
да я разберусь куда мне дорога, ок?
Я был только в одной четверке в шарме, остальные все пятерки. Мне отель очень понравился. Платный пляж за бакс в сутки в пяти минутах пешком максимум, где вы там 1 км насчитали и каким образом мне не понятно! Не всё хорошо что дорого! Каким людям? очнитесь! Юля спросила - я ответил.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Next rate Все отзывы автора (1)
Артём
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности