Отель отличный! Очень красивый, много зелени! Номера хорошие...
Отель отличный! Очень красивый, много зелени! Номера хорошие. Были в бунгало. Понравилось - очень удобно, до всего близко (к ресторану, до моря ...), потом даже рады были, что не в этом огромном корпусе, так как не было ощущения большого скопления людей. Отдыхают в основном семейные пары с детьми, для детей все есть, особый плюс - питание (детский буфет с наличием стульчиков для кормления и измельчителей пищи). Убирали хорошо и так часто, как часто мы вешали табличку с просьбой убрать номер, убирали чистенько, каждый раз меняя белье и полотенца. Очень понравились официанты: ненавязчивы, незаметны, всегда вовремя и быстро.
Но кое-что оставило неприятный осадок. Муж с братом не смог пострелять из лука, т.к. потом кто-то проболтался, что этот товарищ, который ведет это дело просто исчез на пару-тройку дней, а отговаривались, то мишень плохая, то еще что-то, при этом дети стреляли...
Рестораны а ля карт... Смогли записаться только в турецкий, все остальные были все время заняты, хотя бронь (электронная очередь через терминал) была открыта только на три дня, когда приходили УТРОМ на завтрак и пытались зарегистрироваться на вновь открывшийся день, уже с утра писал "нет свободных столиков". Не понимаю, люди ночью что ли в очередях стояли?!... И эта картина наблюдалась все 10 дней с рыбным, китайским и итальянским ресторанами. Ну вы или не пишите, что есть эта услуга, или как-то с местами решайте, чтобы люди хоть раз куда-нибудь попали.
Большая претензия к гидам! Очень навязчиво зазывают в "свои" центры на шопинг, хотя разговаривали с людьми, которые в этом отеле не первый раз, говорят в Кадрие центре дешевле, а в Белеке на базаре, тем более. В общем, если планируете крупную покупку, как то: шубу или золото и т.д. то может лучше и в "их" центры, т.к. как говорят гиды (а мое доверие к ним сильно подорвано), в их центрах дают гарантию и саертификаты качества, а если по мелочам или за сувенирами, то лучше в Кадрие или Белек.
Насчет экскурсий... Очень интересно описывали экскурсию на пиратской яхте Борбоссе! Говорят: "...две интересные остановки - водопад и Черепаший остров..." Я, можно сказать, из-за этих остановок и поехала с детьми на эту экскурсию... Разочарованию моему не было предела!.. Водопад проехали мимо, сказали "вот посмотрите слева водопад..." Остановились поодаль, типа на купание в открытом море, а кто хочет поближе к водопаду "потрогать", тот покупает билетики за дополнительную плату... А Черепаший остров вообще мы с семьей и не только не видели. А когда гид в автобусе на обратном пути спросил, понравилась ли нам экскурсия, мы говорим: "что-то мы про Черепаший остров не поняли?! Мы думали, будет остановка, посмотрим разнокалиберных черепах..." А гид нам отвечает: "А мы его проплывали... СЗАДИ..." Ну это как называется?! Уважаемые гиды! Преподносите эту экскурсию как морскую прогулку с элементами детской анимации! Не более! За такую цену... (65 долларов на человека)
Насчет минизоопарка... Так бы и написали - голубятня! Ну вроде еще кролик был... А в соседнем отеле (Bellis) замечательный зоопарк: и обезьяны, и зебра, много лошадей, попугаи и много кто еще, даже кенгуренок был, и всего 5 долларов. Хотя когда гида на инфовстрече спросили про этот зоопарк, он сказал : "чуть-чуть больше нашего... " Ну ничего себе чуть-чуть!
В общем самое большое разочарование - это гиды. До этой поездки гиды для меня были - отец и мать за границей, люди, которым доверяешь, кроме которых не к кому обратиться!.. А тут сплошное вранье, ну или по крайней мере преувеличение...
Фотографы оборзели! 10 долларов за фотографию, причем не важно берешь ты одну или 10 штук - никаких скидок!
Да, дети болели, много, сыпь у очень многих. Нам поставили коксаки - это энтеровирус такой, а при мне двоим - вирусный стофилокок, не знаю, я не медик... Возможно из-за большого скопления детей. К еде вряд ли можно претензии предъявить...
В Турции была первый раз. Может и вернусь, лет через 8... из-за таких вот неприятных нюансов... В Тунисе мне больше понравилось(хотя была в 4*).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха. Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания. Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.