АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1513
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
23.08.14 - 30.08.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мы ездили в отель с детьми малыши 1 год и 3 года, дочка...

Мы ездили в отель с детьми малыши 1 год и 3 года, дочка- 7 лет. старшему сыну 18. Ехали первый раз в Турцию, выбирали отель, где можно хорошо, безопасно и интересно отдохнуть детям. Это было главное условие. Из того что понравилось: Территория отеля большая, чистая. Это приятно, не надо было беспокоиться, что дети подберут какую нибудь дрянь с неубранных газонов и дорожек. Много зелени, особенно в левой части отеля, где находятся домики 10.11 12. Но по словам проживающих там туристов в домиках было сыро, даже постельное бельё почему то было влажным... Слава Богу, мы жили в другой части отеля.Очень милый дизайн во всем отеле, это касается основного здания и номеров. и детских домиков, где мы в основном тусили ( на территории детского городка). Приехали мы утром, в 10 часов нам одели браслеты и предложили позавтракать. По поводу питания, фруктов не было практически нормальных. персиками и яблоками "грени" можно было забивать гвозди, дыни пустые и невкусные, арбузы тоже поначалу были какие то не сладкие. Был виноград и яблоки. Разнообразие увы... очень скромное, странно для августа месяца. ну да ладно, наши дети не сильно то и расстроились, кстати бананы дали в последний день, но они были правда какие то зеленые и помятые.. так что с фруктами увы... не повезло остальная еда вполне приличная и разнообразная, только сложно было бегать по двум огромным залам за едой. Как то можно было бы разделить в обоих залах подавать одно и тоже меню, но, чтобы люди не топтали друг друга бегая из одного зала с макаронами в другой зал за мясом. Можно конечно было бы покормить детей и в детской столовке, но там постоянно крутили мультики, и дети были заняты мультиками, а не тарелками с едой. Имейте в виду, когда соберетесь сюда, лучше разделяться, сначала покормить детей, потом их оставить с бабушками, нянями или друзьями и потом можно спокойно кушать самим. Детская площадка- очень хорошая и разнообразная. Есть лазалки, бассейн с двумя горками, правда вода там холодная, лучше туда идти во второй половине дня. Девочки-аниматоры русские, очень очень милые. Играли с детками целый день, можно им спокойно оставлять малышей, есть даже домик, где можно уложить деток поспать. Это удобно. Самая большая проблема этого отеля- это отношение к туристам, как только ты попал сюда- ты уже всем должен. На ресепшене за 20долларов турок- администатор, спрятав деньги в карман, делал вид, что мы испарились и никак не мог отдать нам ключи от номера, чтобы мы туда смогли въехать. Так что когда попадете на ресепшен, ищите русского администратора, с ними я думаю будет проще. Номера в принцыпе все очень милые, холодильники правда не работают, но нам холодные напитки не нужны были, по телевизору обещали кучу каналов, Нас интересовали мультики,или хотя бы подключения USB , но у них на телеке к сожалению ни того, ни другого нет, а каналы в основном на турецком и пара на русском но только новости. Короче в номере только спать. За уборку номера-оставили в качестве чаевых доллар- ничего не получили, за два доллара у нас прибрали в номере ( даже кран протерли) Но прибирали всего лишь 3 раза, за восемь дней нашего пребывания. Прикольно!!! пришлось их полотенцами песок из номера выгребать. Турки всегда делали вид, что ни слова не понимают по русски, но когда мы через электронный переводчик переводили их речь- Боже мой!!! Сплошное ругательство в наш адрес.. Спокойной ночи -дерьмо- кричали они вслед русским туристам прогуливающимся на территории пляжа. Думают русские дураки и ничего не понимают. Противно ребята честное слово. В предпоследний день нашего пребывания у одного из детей поднялась температура 40. На другой день нам надо было уезжать, мы попросили продлить нам номер, на что турок на ресепшене предложил нам предоставить им справку, (которая стоила бы нам 15 долларов), муж предложил ему показать градусник и больного ребенка. Тот ответил ничем помочь не могу. Короче с температурой почти 40 наш малыш остался на улице под палящим солнцем. Слава Богу за девочек детских аниматоров, разрешили нам остаться в домике, с детскими кроватками. В общем все неплохо, солнце море, свежий воздух, но имейте в виду, в этой стране вам не рады, ни в каком виде. рад только вашим деньгам. никакой человечности или хотя бы желания понять. Если вы уезжаете вечеров, то добрый совет лучше заплатите за номер, чтобы вас, как бездомных собак не выгоняли на улицу. Всем хорошего отдыха!!!!! ОТдыхайте с умом!!

TRANSLATE

Юлия voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 04.09.14 23:42 (4 445 characters in the review)
Add comment
Complain

10:30 12.09.14

позвольте, Павел, с Вами не согласится в корне!!! 1) не хотите заезжать, по пути из/в аэропорт, в другие отели - заказывайте индивидуальный трансфер. (Вы вроде не первый отель посещаете, должны знать уже) 2) как может быть банан зелёный помятым? чудеса просто какие то..
3) о каких вообще мульт каналах, да ещё на Русском в Турции Вы говорите? у Вас дома, в Брянске много мульт каналов???? или Вы считаете, что именно к Вашему приезду их необходимо было открыть??? 4) в моё посещение, смена стандартного номера на виллу составил 50у.е. с семьи/номера... (разговаривать с персоналом уметь нужно) 5) о каких холодных бассейнах Вы говорите, когда на улице +35грд/C? 6) про спокойной ночи в спину. а Вы знаете, что то мне подсказывает, что это правда. такое ощущение, из отзыва, что Вы себя охарактеризовали перед персоналом как скандальная, вечно чем то недовольная персона, но тут и по Русски можно выразится... 7) садовники и горничные действительно не знают Русского, нахрена им это????? они учтиво спрыгивают с дорожки, когда им на встречу турист идёт.... 8) про температуру. ой, ну какие же Вы умнички, разместив своего заболевшего чадо в миниклубе!!! правильно, чегой то только мой ребёнок заболел, нужно со всем отелем поделиться.
P.S. читал кучу отзывов, и вот какой вывод на поверхности. как турист из Брянска, Пермь или ещё из какого нибудь уважаемого мной города, так столько понтов и повышенных требований к своей персоне.... с кагого считают Москвичей избалованными, мне просто не понятно

10:34 12.09.14

и ещё. как же мне хочется посмотреть, после подобных отзывов про чистоту и качества еды, в каких же Вы условиях живёте дома и как питаетесь? судя по заявленным требованиям, Вы живёте со штатом обслуги, в дворце с 10-ком поворов....

10:43 12.09.14

сорри, не Вам....

14:19 12.09.14

Во первых, в Брянске я не живу, вероятно вы с кем то меня перепутали- читайте снимательно, город я вообще не указала. Знаете, что Илья, у вас вероятно совсем нет детей, это во первых. Если бы у вашего ребенка была температура 40 и вас выгнали на улицу, думаю вся ваша спесь тут же бы испарилась, Про бананы- надо было сфоткать и выложить, специально для таких как вы. В бассейне вода действительно была холодной- можете проверить. Бассейн под тентом- так что это вполне логично, в основном там люди были с детьми после 11 часов. Проверьте. С персоналом мы общались только в день заезда и в день отъезда, так что свои "ощущения" можете оставить при себе и наслаждаться ими. Платить за уборку в номере, по правилам отеля мы тоже не обязаны, о каких 50 у.е. идет речь в вашем комментарии не понятно. Про садовников и горничных, (которые иногда прихватывают электронные карты- речи не было) Так что прежде чем что то отвечать, стоит проверить информацию. И если вам нравится- можете приезжать в этот отель. Желаю удачи

14:35 12.09.14

ну не Брянск а Ярославль... не вижу принципиальной разницы в ошибке. детей у меня трое, т.ч. "кое чё понимаем")))). я и моя жена, знаем что нужно делать при температуре, по крайней мере есть страховка и больничка. за допоплату можно или продлить номер либо дадут другой, разговаривать нужно уметь с людьми, а не требовать. для меня, как для любящего отца, вообще не понятен мотив родителей, везущих малышню (от 0 до 3-х) в такое далёкое путешествие. при чём тут уборка и 50$ мне не понятно, видимо Вы сами читаете через строчку. данный отель - один из лучших, который я посетил, и имею право комментировать бредовые отзывы как Ваш.

23:20 17.09.14

Уважаемый Илья, если вас устраивает сервис этого отеля- продолжайте туда ездить.
В какое путешествие ехать и с кем, каждый решает сам для себя.
Я считаю, что отель заявляющий о себе как 5*, должен в отличном состоянии поддерживать не только свою территорию, но и свой сервис. Если вас устраивает данный сервис- это ваш выбор. Рада, что ваш отдых удался.

15:32 22.09.14

Полностью поддерживаю вас Юлия,отзыв истинная правда,только оценки ваши слишком высоки для сего отеля!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up