АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.14
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2077
Photos: 0

Bronze status

1 122
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With friends in
August 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вобщем неплохо, но севрис подводит...

Добрый день!

От отеля остались смешанные ощущения...

В отель приехали в 7 утра, решено было не ждать 14 часов и заселиться сразу за 20$, На ресепшене при виде купюр нам сказали "Отзывы чтоли читали? Всё правильно сделали" и дали на выбор три номера, честно предупредив что там не убрано и уборка будет в 10. Так и случилось: пока мы завтракали и ходили на море, номер привели в благообразный вид. Забегая вперед скажу, что это была первая и последняя нормальная уборка нашего номера за 8 дней пребывания.

К питанию претензий нет. Нового ничего не скажу. Вот только что неприятно удивило, дак это КОФЕ. В реторане стоят миски с растворимым кофе и сухими сливками (!). Автомат кофейный рабочий один - в баре у бассейна. Шок был, когда растворимый кофе кончился, а новый принесли спустя сутки... Ну и на том спасибо.

До пляжа минут 9 неспешным шагом.На третий день уже и не замечаешь расстояния. Лежаков и зонтов хватает, еще много свободных остается. На пляже у Лариссы есть милый дядечка - бичбой. И шезлонг поможет найти и водички нальет холодной попить и газетку даст почитать. Чаевые упорно отказывался брать)))

Анимация развлекает и занимает с утра до позднего вечера. В 12 ночи желающих возят в Кемер в клубы. Удобно.

Убока номеров - это слабое место отеля. Из обещанной уборки "через день" пришли 2 раза вынести мусор и кровати застелить. Полотенца систые выбивали с боем три дня, и то дали на троих человек 2 больших... Третье выдали не сразу, после многократных обращений на ресепшен. Туалетную бумагу доставали сами из тележек, которые проставивали без дела в коридорах.

Вобщем, как нам показалось, в отеле попросту не хватает персонала и хорошего менеджера для них. Если исправить эту ситуацию, то отель будет получать только положительные отзывы))))

TRANSLATE
Added 05.09.14 11:37 (1 795 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up