АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Solo trip in August 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Категорически НЕ СОВЕТУЮ...

Translate

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Находился там во второй декаде августа 2014.Прилетел в Хургаду рано в 7 утра. Как только вошел в фойе отеля-начал сомневаться о соответствии его обозначенным звездам.Так как заселение начинается с 14, меня попросили посидеть в фойе и подождать, при этом как-то намекали, что можно и ускорить заселение.Я довольно часто отдыхаю за границей, и везде сразу же по приезду вешают на руку бирку, чтобы человек мог покушать и вообще пользоваться услугами отеля. Здесь же дождались окончания завтрака и в 10-05 меня окольцевали. *Сразу чувствуешь, что тебе здесь рады не до конца* Идем дальше... Накатил я одного Линкольна и меня повели в номер.Оплачен был номер с видом на море.Море действительно видно, с этим нормально.Теперь о номере.Ковровое покрытие наверно забыло когда его пылесосили.Электрическая вилка настольной лампы оторвана. Штора на окне оторвана и висит-никто из обслуги не замечает-для них нормально. Полотенца, наверное, в молодости были белыми, а сейчас какие-то грязно-серые. А когда их мне поменяли, то оказались еще вонючими и с бордовыми непонятными полосами.Первые три дня убирали в номере, даже делали лебедя из полотенец. Оставил чаевые...Когда этот убогий лебедь стал повторяться-прекратил оставлять чаевые. В ответных санкциях -у меня прекратили убираться вообще.Попросил утюг, молодцы-принесли...через два дня, когда он мне уже нафиг не нужен, вещи и так отвиселись. Шампунь гель в ванной как закончился не пополнили ( а там маленькие пузырьки, хватает на два раза). Регулярно отключают свет (каждый день, минут на 5-7, именно в обед,пару раз была проблема с водой-просто не было напора, причем во всем отеле.Лежанок на пляже не хватает, чтобы захватить местечко надо не позднее 8-15 застолбить лежанку.Пляжные полотенца меняют один раз в день строго по времени. Я, что {удалено модератором} на зоне или в армии, чтобы по времени менять. И бесполезно было ругаться (система отеля, как мне объясняли)... Питание...Это просто столовка, подносов только не хватает. Чайные ложки, очень часто и обыкновенные ложки одноразовые, причем их затем плохо моют и опять в оборот. В столовой (рука не подымается назвать рестораном) пол грязный, шлепки прилипают к полу... Одна арабка так навернулась на пол-лежала долго, не знаю чем закончилось... Стаканов , кружек не хватает. Чтобы не ждать, надо приходить или к открытию, или попозднее.. Отель 5, но за напитками надо бегать самому, официанты не предлагают. Даже воду в обед не предлагают.С питьевой водой вообще проблема-ее бесплатно выдают из расчета 05 литра на человека в день. Т.е. в номере заполняют холодильник, скажем 14 бутылок, если ты приехал на 14 дней.Еда так себе-чтобы не совсем голодный был. Из фруктов апельсины, дыни, финики. Арбузы выдавали один раз по два кусочка-очередь-Мавзолей отдыхает... И это в сезон. Про алкоголь вообще молчу... Вот так здорово я просто выбросил из своей жизни 15 суток.Что хочу посоветовать- не трате свои деньги и главное время на этот отель.Моя оценка отеля не больше 2,5, даже 3 не могу поставить. В общем УЖАС!!!

С уважением!

Added: 06.09.2014 05:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:25 13.09.14
Добрый день, Евгений !
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и у Вас остались неприятные воcпоминания об отдыхе в Эмеральде. Позвольте ответить на некоторые Ваши замечания. По межународным стандартам официальное время заселения в 14.00. Безусловно, мы стараемся заселить гостей пораньше, если у нас есть такая возможность, и комнаты уже подготовлены после выезда. Однако в период Вашего пребывания заполняемость в отеле была крайне высокой, чем и объясняется необходимость ожидания. Браслеты же надевают только с 10.00 утра, когда начинает действовать система Всё включено. Приносим свои извинения за недочёты в номере. Мы передали Ваши замечания насчёт всех недостатков менеджеру отдела по уборке, а также главному специалисту по обслуживанию здания для их устранения. Почему же Вы не обратились к сотрудникам гостевого центра Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки? Вопрос мог бы решиться очень быстро. Что касается постельного белья, то мы абсолютно согласны с Вашим замечанием, и в ближайшее время постельное бельё будет заменено на новое. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Перебои с водой объясняются также отключением электричества, ведь в Египте подача воды в жилых зданиях зависит напрямую от наличия электроэнергии. В связи с высокой заполняемостью иногда возникает ситуация с нехваткой посуды в ресторанах, однако мы стараемся как можно быстрее снова сервировать посуду и приборы. В подавляющем большинстве отелей, работающих по системе Всё включено, напитки в главных ресторанах не подаются официантами. Такой сервис в основном распространен либо в специализированных ресторанах А-ля Карте, либо в отелях, работающих на полупансионе. Каджый отель сам разрабатывает концепцию Всё включено. Мы предлагаем воду в мини-баре из расчёта 1 бутылка воды в день на взрослого, поскольку эта вода предназначена для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку), ведь в нашем комплексе имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Многие отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. Что касается проблемы с лежаками, то руководство комплекса Голден 5 заказало достаточнo большую партию лежаков, и мы ожидаем их поступления со склада. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания переданы на рассмотрение руководству. Ни один из отзывов гостей не остается без внимания. В любoм случае мы хотим принести Вам свои извинeния за все доставленные неудобства и надеемся, что удивительное Красное море помогло сгладить все негативные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
вы зачем едите отдыхать набивать живот следить за чистотой это глупо самое главное море
Я вообще-то езжу отдыхать в нормальных условиях, а не жить в бичевнике и питаться не из засаленной посуды.А море там , кстати, так себе, в Шарме гораздо лучше... А впрочем- КАЖДОМУ СВОЕ
А где в Шарме были? Какой отель посоветуете?
А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено
А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено

Читать полностью на TopHotels
Евгений, Евгений , не послушали мы вас рванули. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЕ ДНИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!! Отель отвратительный. Все с кем удалось пообщаться в ШОКЕ . ГРЯЗЬ, АНТИСАНИТАРИЯ ,НЕ БЕЗОПАСНО И ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 717