АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
363 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Оценки завышены

Translate

Отдыхал с 25.08. по 04.09.2014г. Заселение. И сразу о неприятном. На отдыхе за границей в пятый раз, но так заселяли впервые. В гостиницу мы приехали после 21 часа, т. е. в уже оплаченное время после 14-00 положенного на заселение. Кроме нас были еще две семьи, с двумя детьми лет 6 -10. Мы для перестраховки от плохого номера, положили в паспорт $20. Но дежурный на рецепции, паренек Джем, поклацав по компьютеру, через несколько секунд вернул нам деньги и паспорта. Нормальных объяснений мы получить от него сразу не смогли. Он метался из угла в угол за стойкой, кому-то звонил, стало выясняться, что номеров свободных нет. В общем после звонков гидам от туроператора со своего мобильного, ситуация прояснилась, в итоге нас на ночь заселили в другой отель Гранд Хабер (кстати отель получше чем Палмет: кондиционер в номере работает все время, даже когда в номере никого, на руки выдают две карты от номера, широкий выбор блюд в ресторане, много российских каналов на тв и пр.) Семьи заселили в один номер Suite (они родственники). На следующий день нас заселили в номер 1415. В качестве компенсации не без трудностей мы фактически выпросили хамам. Затем нам в номер принесли бутылку вина и фрукты.

Номер. Карту выдают одну. Номер неплохой, кровати правда маловаты, при росте выше 180 см ноги свисаю, узковатые. Сейф платный 3 доллара сутки. Wi-fi в номере был. Российских каналов всего два, много турецких и немецких, правда немцев в отеле я и не видел. В ванной в углу штукатурка с потолка отходит. В номере есть стилизованная кухня, на ней есть мойка, чайник, но к нему там нет розетки, нужно ставить на тумбочку рядом с кроватью. Решетка кондиционера черная от грязи. Главная проблема это кондиционирование, причем проблема не только номера но и всего отеля. При почти 40 градусах на улице, хочется зайти в отель и попасть в прохладу, но не тут то было. Везде душно, кондиционеры дуют каким то теплым влажным воздухом. В коридорах, лифтах как в бане. Лифты несколько раз ломались за дни нашего отдыха.

О хамаме. Естественно так как он был в качестве компенсации, сделали нам процедуры неважно, но и на том спасибо. Сам хамам нормальный, кроме душевых, мужские в плохом состоянии, много грибка.

Территория. Она маленькая, зеленая, большой бассейн с мостиком. Все ухожено и довольно чисто.

Ресторан. Здесь я исхожу из соотношения цена-качество. В целом нормально. Маловато кускового мяса, в основном из фарша. Часто курица, бывает индейка, печень. Понравилась рыба. На ужин подаются блюда на мангале. Из фруктов было много арбузов и дыни, инжир, яблоки, груши, твердые нектарины. Сладости мне понравились.

Ресторан аля карт работает два раза в неделю, записываться нужно на рецепции за день до, утром. Ни разу не ходили.

Бары. Для концепции «ультра» конечно слабовато. Перечень напитков по ней указан в пулбаре. Пиво понравилось. Отдельно выделю барменов, делают неплохие коктейли из того материала, который есть, очень приятный бармен работал вечером в пулбаре.

Пляж. Он в отеле приличный для его размеров. Вход в море для меня удобный, галька, вода прозрачная. Есть понтон, прыгать с него вроде нельзя, судя по надписи, но желающие прыгают. Есть дорожки. На пляж можно брать с собой напитки, еду, фрукты из пулбара. Официанты бегают, убираю посуду, правда иногда выливают остатки коктейлей и газировки прямо на пляже. Частенько постояльцы соседней четверки Lims Bona Dea заходили и занимали лежаки пляжа Палмета, охрана никак не реагировала на это. Про полотенца: здесь уже писали, что весь отель увешан вечером полотенцами, это потому что чистые выдают только после 10 утра, поэтому их приходится оставлять на ночь и сушить, сушилок на балконах нет.

Анимация. Слабовата. Конкурсы типа мисс палмет, мальчики против девочек, лото. Два раза в неделю бывает живая музыка. Мини клуб есть, но за время отдыха он все время был закрыт. Дискотеки в отеле нет, возят после анимации в клубы Кемера за дополнительную плату.

В итоге, не смотря на неудобства, отдохнуть удалось. Вернусь ли я в Палмет, думаю что нет. Но о выборе решать вам.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 06.09.2014 13:03 4 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Next rate Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 539
  • Photos: 0
0 Благодарности