Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in
August 2014
- Recommend this hotel
05.08.14 - 15.08.14
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Снова в Летунии , очень хороший отдых
Отдыхали в Летунии в августе 2014 с 5-15 , прошлый раз в 2011. Как-то запал он в душу тогда, захотелось вернуться. У нас было оплачено два стандартных номера в бунгало или анексе. Нас 6 человек, мы с мужем, 2 детей и две наших мамы. По приезду оказалось, что номеров в бунгало нет, только анекс. Но на ресепшене была Татьяна, я ее помню по прошлому путешествию, узнав что мы не в первый раз, сказала, что на сутки в анекс, а на след. день в основное здание переселят. Какой же замечательный номер нам дали, на 1 этаже - 1153, семейный, большая гостиная с кухней, столом и диваном, два санузла, две спальни. Огромное спасибо Татьяне!
Многие пишут про плохую уборку, наверное, все зависит от человека - уборщицы. У нас убиралась замечательная женщина, с утра, меняла полотенца, мамам каждый день свежие халаты, на кровать клали по доллару, так она и постельное меняла каждый день, ковер пылесосила и полы мыла, даже на балконе чистота была. Один день у нее был выходной, так убиралась другая, вот это небо и земля...мы даже не сразу поняли, что уборка уже была. (только кровать застелила и стулья задвинула).
Про питание написано много, оно очень хорошее. Хочется поблагодарить за борщи, кот. давали в обед. Сын без супа вообще не может, а пюре не ест, так борщ с удовольствием ел каждый день и проблем с животиком не было. Хотелось бы, несколько пожеланий в питании, которые были в других посещенных отелях:
что бы на завтрак пекли блинчики, а не только оладьи. Омлет, делали хотя бы на двух сковородках, а то очень долго стоять приходилось.
Может, мне показалось, но практически все мясо и рыба были на гриле, от этого с 12 часов над бассейном стоял сильный запах.
Почему сразу мороженое не давать разных вкусов, а не по часам по очереди?
В этом году официантов приходилось очень-очень долго ждать. Уже и покушаешь, а они только вино несут.
И в баре у бассейна работа бармена не очень понравилась. Они как будто не видят русских. Было несколько случаев, стоишь в очереди, а они перескакивают на немцев или других иностранцев. Зато в баре основного корпуса очень внимательная девушка-бармен. Потом только там и брали напитки.
Много разноцветных шезлонгов на пляж - всегда были свободные места, в любое время.
Но у нас в этот раз была неприятность - заболели дети, температура, на горле белые точки. Ездили по страховке в госпиталь Белека, сказали вирус такой, деток там много было. Три дня выпали, дети сидели в номере, лечились. Благо, нас было 4 взрослых, по очереди были. Еду с ресторана брали в номер, просто предупреждали официанта, кот. стоит на входе. Несколько раз заказывали рум сервис.
Анимация - самая лучшая! Ребята такие молодцы, очень интересные спектакли, игры в бассейне. огненное шоу - очень красиво! Даже не нужно никаких привозных актеров. Сын до сих пор вспоминает бегемота "акуна матата" , так ему понравился этот аниматор, он же султан, банкир. Иногда была живая музыка на площади. Единственный неприятный момент был в детском клубе. У меня дочери 11 лет, она пришла туда, там дети танцевали, так аниматор посреди танца при всех остановила ее и сказала, что ей нужно идти в тинэйджер клуб. Пришла туда, там оказались девочки старше, моя самая маленькая, тоже не по себе ей. И больше никуда не пошла.
В спа центре, по сравнению с другими отелями очень ненавязчивые сотрудники, это большой плюс. (Мы потом переехали в другой отель, там стеной стояли и с пренебрежением относились, если спа не брал) И я вспоминала Летунию... ментоловая сауна - супер! За косички дочке запросили 170 долларов, мне показалось это уж очень дорогим и впервые не сделали!
Особенно отметить- очень удобный вход в бассейн, что можно не опасаться, что ребенок случайно забудется и упадет в воду.
Брали машину в Пегасе на сутки, 70 дол, ездили в океанариум Антальи (взрослый 35 дол, дет - 27), на водопады (2 дол взрослый, дети -1 ).
Спасибо Летунии за отдых, с удовольствием снова через год-другой посетим этот отель.
Rooms
Hotel territory
Animation
Rooms
Added
06.09.14
21:09
(3 980 characters in the review)
say Thanks
09:52 08.09.14
Уважаемая Наталья! Не сталкивались ли вы с кишечной инфекцией? Весь отель просто гудит об этом, но в отзывах ни слова. Мы сами выбирали отель по отзывам и отсутствие инфекций было одним из первых наших требований. Мы отдыхаем с 30 августа по 13 сентября. Еще в отеле находимся. На второй день нашего отдыха к нам подошла одна из мам и предупредила о том что дети все поголовно болеют. Высокая температура и рвота. И нас не миновала сия участь!
07:08 10.09.14
Мы отдыхали с 10 по 20 августа. Кишечных инфекций вроде не было ни у кого, а вот вирус коксаки сын оттуда притащил.
14:02 10.09.14
Alex, Кишечных у нас тоже не было инфекций ни у взрослых, ни у детей, все хорошо. Но вирус Коксаки, подхватили, дети оба переболели. Сын заболел на пятый день пребывания,в воскресенье, доктора в отеле не было в этот день, нас повезли в госпиталь Белека, а дочь через день, к доктору отеля обращались. Но нас было 4 взрослых, поэтому по-очереди с детьми были в номере, глотать очень больно и температура. Это не только проблема этого отеля, у меня сейчас подруга отдыхает в Кемере, тоже 5*, ребенок 8 мес. только переболел этим вирусом, сегодня звонила, уже все нормально (4 дня болели). Желаю Вам хорошо отдохнуть и не заболеть, но если что, сразу к доктору обращайтесь, лекарства хорошие у них. У меня сыну так их "Тандум верде" понравился, "тархунчик" его назвал, что мы домой прикупили его, он первый раз пшикал горло и не боялся.
19:43 10.09.14
Алекс, последнее ваше предложение, что участь не миновала...вы обращались к доктору? Или в госпиталь? На какой день заболели, как реагируют на рейсе пшен, как решаете проблему с питанием? Нужно же диетическое , разрешают в номер приносить? мы были в середине августа, общались со многими мамами, детками и проблем с кишечной инфекцией ни у кого не было, зато коксаки у многих.
16:35 14.03.15
Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Add a comment
Add a comment