Мы ездили в Sunrise семьей из 4 человек (2 взрослых...
Мы ездили в Sunrise семьей из 4 человек (2 взрослых и 2 детей) в конце августа + первая неделя сентября. В этот отель ехали, так как были в нем 2 года назад и вернулись в полном восторге. Но в этом году мне Санрайз совсем не понравился. Летели через Тез тур, здесь все в порядке и без задержек.
Заселяют в отель в 14.00. В отеле мы были в 10.00. Номер нам пришлось ждать , но для нас это не проблема, мы переоделись, оставили чемоданы на ресепшен и пошли купаться. Ближе к 13.00 нас заселили в бунгало рядом с аквапарком, идти до моря далеко, но для нас это опять же не проблема, хоть пройтись, ведь территория действительно очень красивая. Так как отель имеет общую территорию с отелем Starlite , то она получается в итоге такая огромная, что за день ее не обойти, некоторые туристы теряются в переплетении улочек, на которых стоит множество небольших домиков. Все утопает в растениях (пальмы, гранаты, лимоны, красивейшие цветы). По территории ходит маленький паравозик - возит туристов в аквапарк и на пляж.
Бассейнов наверное штук 6 или 7, есть аквапарк. Народу в конце лета очень много. В аквапарк советую ходить с осторожностью и только утром, пока вода чистая и нет такого колличества людей. Мы подхватили ротовирус, правда легко отделались - дети болели 1 день и без температуры. Но все равно приятного мало. Хоть и просила рот не открывать на горках, но от восторга мы конечно воды нахлебались.
Питание нам не понравилось совсем. 2 года назаб еда была очень вкусная и разнообразная, куча фруктов и прекрасная выпечка. В это раз просто кошмар, такого однообразия, я не видела давно. Каждлый день одно и то же. Тушеная курица с овощами и индейка. Рыба никакая - без соли и приправ, из морепродуктов - резиновые кольца кальмаров. Сплошные нагетсы и картофель по деревенски(оранжевого от приправ цвета) и фри. Выпечки нет, только их национальная пахлава - дети к сладкому столу даже не подходили, говорили там как всегда ничего нет ( раньше тащили тарелками вкусные торты и пироженные). Говорят в Санрайзе поменялся повар, поэтому испортилось и питание.
Помучившись неделю мы стали ходить кушать в соседний Старлайт и не пожалели. Питание там супер, все, что душе угодно. Говядина жареная и тушеная ( а не баранина, как в Санрайзе, может кто то любит, а я ее просто не переношу), курица во всех видах, даже запеченые крылышки, говяжий язык, печенка, индейка, рыба- все вкусно. И наконец картошка пюре, а не постоянный фаст фуд. Поэтому если вам надоест питаться в Санрайзе, смело идите в Старлайт и кушайте там. Можно пользоваться ресторанами и услугами двух отелей. И это огромный плюс.
Уборка плохая, постельное белье меняли раз в неделю, а так приходили и складывали простынь бабочкой. На балконе вообще не убирались. пришлось там пол протереть самой, так как дети выбегали туда босиком. туалетную бумагу ходила просила. Но это не столь важно. На нашем отдыхе это не отразилось. Но туристы разные, может для кого то это и важно.
Номера большие, мы жили в фэмили - большой двухкомнатный, но ванна малюсенькая. в номере муравьи.
В остальном все хорошо, большой пляж и теплое море, что еще нужно для отдыха.!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотели Вам сообщить, что наш шеф повар не поменялся, питание такое же.Мы сожалеем о том что в вашем номере не проводилась не совсем качественная уборка.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.