Отель разочаровал
Отдыхали с мамой в этом отеле с 17.06-24.06.2914. Выбрала я отель Сапфир только по отзывам с сайта топ хотелс, о чем пожалела сразу же по приезду туда. Приехали в отель мы примерно в 15-30, подошли на ресепшен, где нам было сказано, что свободный номер есть только без балкона (во всем остальном он абсолютно такой же) и завтра нам произведут замену на другой номер с балконом. Мы согласились на данный номер, пока нам его не показали. Это был номер 1337 (коморка размером 2 на 2, с кроватью-полуторкой и окном, выходящим на лестницу черного хода), сказать, что я была в шоке,это ничего не сказать. Мы с мамой пошли на ресепшен, выразили недовольство предоставленным номером (данный номер не рассчитан на пребывание двух взрослых человек) и попросили заменить на другой номер, на что получили отказ ввиду отсутствия свободных номеров в отеле. Ругаться с менеджером не хотелось, отельных гидов от встречающей стороны Пегас в холле мы не обнаружили (решать проблему с номером нам пришлось самим) решили сходить на море, снять напряжение и искупаться. Пришли на пляж в 17-м часу, все лежаки заняты, свободных лежаков нет, но и людей на них нет (эту картину мы наблюдали в течении всех проведенных дней, с утра люди бегут в 6 утра занимать лежаки у моря и бассейнов, но приходят по факту в 9,10,11 часов, а то и вовсе не приходят). Т.к. На пляже лежаков не нашли, решили сходить в хамам (40$ - хамам,пенный массаж, масляной массаж и маска для лица) делали балийки, в принципе неплохо.
Сходили на ужин, что понравилось-наличие разнообразия фруктов (арбузы,дыни,яблоки, сливы, апельсины, персики, абрикосы, один раз был виноград), не понравилось - очереди, кол-во народа, столовка (не ресторан) разделена на две части, в главном корпусе находятся фрукты, салаты, чай, кофе из аппарата, напитки, а на улице выбор горячих блюд, народ носится (по-другому сказать не могу) с тарелками туда-сюда с выпученными глазами в поисках еды, свободных мест и приборов.
После ужина мы находились в холле отеля и наблюдали, как прибывают все новые автобусы, людей заселяют, а для нас номеров нет! Пришлось в третий раз подойти на ресепшен (попали на другого менеджера), написать официальную жалобу в Пегас, после этого нам предоставили другой номер в главном корпусе - номер конечно же был старый, ковролин весь в красных пятнах (толи от вина, толи непонятно от чего), окна выходили на главный вход, к которому каждые минут десять приезжали автобусы с туристами, но это был номер намного больше предыдущего, остались в нем (фото все прилагаю-разница по площади обоих номеров колоссальная).
Скажу так, что многие плюсы этого отеля перечеркиваются многочисленными минусами (это заселение, бесконечные очереди за всем (все бегут, толкаются, создают очереди за горячим, в столовке стоит вечный гвалт, приборы нужно искать, смотришь, как народ кладет на тарелки горы еды и тащат в номера, фрукты забирают со столовой в пакетах) - ужасно конечно все это! На пляжах и возле бассейнов нет свободных лежаков, менеджмент отеля не следит за тем, сколько занят лежак, не убирают полотенца занявших, но не пришедших людей!!
Сравнивать есть с чем, в Турции в 5-й раз, была и в отелях категории 5-ти и 4-х звездочных, но это самый худший отель из всех, в которых я по побывала. Не посоветую его никому из своих знакомых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В Сапфире понравилась зеленая территория и горка на пирсе, и все!