Отхали в отели с 29 августа по 5 сентября Полетели...
Отхали в отели с 29 августа по 5 сентября
Полетели компанией пегаз , отвратительная компания задержали самолет с Москвы на 7 часов . Потеряли из за них день отдыха , по заселению в отель дали не тот номер , нас было трое я с мужем и подругой заказывали два номера в итоге дали один номер на троих , ждали наши номера сутки , девушки ратрецепщене очень хамские питание в отели одно и тоже вто под конец поездки не ели потому что надоело , повезло только с анимацией ребята молодцы развлекали как могли ,без них мы бы сошли с ума!!
Не в коем случае не берите в отели услуги фотографа ,снимает отвратительно и очень дорого.
Официантов не хватало за обедом и завтраком всегда сами убирали столы и ходили за водой, еще ждали всегда очереди чтобы поесть. Это самый худший отель в Турции где мы были .
Гиды в пегаз просто отвратительны говорят по русский но очень не понятно и не внятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Весьма жаль, что Ваш отдых начался с такого, на Ваш взгдяд, неприятнейшего момента. Как опытному туристу, Вам, конечно, известно, что туроператоры являются основными заказчиками чартеров. Да, чартеры обходяться дешевле, но вот такие нерегулярные рейсы действительно иногда задерживают. Правда, подобное случается и с регулярными. И причина тут вовсе не в статусе рейса. Предсказать задержку рейса невозможно. Иногда при техобслуживании могут обнаружить какую-то неисправность. Иногда внезапно портится погода. Но если вылет задерживают это всегда объективные причины. И в первую очередь сама авиакомпания заинтересована быстрее разрешить эту ситуацию, потому что за каждую задержку рейса к ней предъявляют штрафные санкции. Поэтому нельзя сказать, что Вы оказались не готовы к такому повороту событий.
Ваше утверждение по поводу "хамских девушек на ресепшене" вовсе не соответствует действительности. За рабочий профессионализм и оперативное решение вопросов работники нашего ресепшена заслуживают, действительного, уважения. При возникновении затруднительных ситуаций, они непременно помогают и выкладываются по максимуму, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным и благополучным. И поэтому непозволительно, с Вашей стороны, использовать такие определения.
Что касается заселения. Вероятно, по причине столь раннего утреннего приезда, работники ресепшена не имели права нарушить правила вселения-выселения, но и должны были угодить гостям. Поэтому с удовольствием предоставили Вам в первую очередь удобный и подготовленный номер на троих, дабы не оставить Вас без номера. После, Вам следовало подойти к работникам ресепшена и уточнить тот факт, что Ваш тур оператор забронировал для Вас именно те две комнаты, о которых Вы ранее упомянули.
По поводу питания. В главном ресторане AMBROSIA наши гости могут насладиться национальной кухней, а также экзотическими блюдами разных стран, диетический и детские буфеты. Кроме того 2 раза в неделю проводятся тематические вечера: Рыбный вечер и Турецкая ночь, где наши гости могут отведать особые блюда. К тому же, у нас имеются 3 Тематических ресторана: SAPORE RESTAURANT (итальянская кухня), OTAG-I HÜMAYÜN (турецкая кухня), DORADO (морепродукты), после посещения которых наши гости остаются вполне довольны. Кроме этого, наши гости могут отведать турецкие лепешки с разными начинками, мороженое, вафли и другая выпечка, ежедневно свежие фрукты. Поэтому немного странно, что наша еда Вам быстро "надоела".
Официанты своевременно и оперативно выполняют свою работу, заменяя грязную посуду чистой и регулярно обновляют сервировку, поэтому не было необходимости "убирать самим". Это значит, Ваше замечание по поводу работы наших официантов, как минимум, не оправдано. Многие наши гости рады, что на самом деле, нет очередей за блюдами, чем не могут похвастаться некоторые отели, поскольку территория главного ресторана довольно просторная.
Вы в полном праве, рекомендовать или нет наш отель. Но в любом случае, ваша претензия только вызывает сомнение, были ли Вы, действительно, нашим гостем.
С наилучшимим пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & SPA