АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.14
Countries, cities: 6 / 15
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 7259
Photos: 20
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! отдыхали в отеле в августе-сентябре 2014г...

Добрый день! отдыхали в отеле с мужем и годовалым ребенком в августе-сентябре 2014г. приобретая путевку, менеджер нас заверила, что отель в идеальном состоянии и подходит для отдыха с маленькими детьми. заселились в номер и оказалось, что не работает кондиционер, а из крана течет только горячая вода. устранили неисправности только через сутки!!! то есть, помыться и искупать ребенка после самолета было невозможно- из крана текла не просто горячая вода, а кипяток.

также в номере: на стенах грязные пятна, старая убитая мебель, грязный холодильник в желтых пятнах, шторы с дырами. в ванной комнате: смесители в извести, на унитазе желтые подтёки, потрескавшийся кафель. то есть, помещение требует ремонта, а подобные "сюрпризы" вообще недопустимы.

отель, позиционирующий себя как семейный, не имеет приспособления для спуска/подъёма по ступенькам с коляской на пляж (лифт на пляж отсутствует). хотя, при выборе путевки, нам гарантировали присутствие пандусов по всему отелю.

пляжных полотенец постоянно не хватало. Постоянно! отель не соответствует заявленной категории (тянет максимум на слабую тройку и это должно было отразиться на стоимости путевки)), а номера не соответствуют фото, предоставленным нам при выборе отеля . убирались в номере плохо, а один день не посчитали нужным убраться вообще. короче, в Грецию с Музенидисом больше не поедем!

последние четыре дня шли дожди, в лобби отеля в некоторых местах протекала крыша и сотрудники отеля в тех местах, где текла крыша, стелили полотенца на пол для того, чтобы не образовывались лужи. моя семья заплатила за путёвку более 3000 евро и наблюдать подобное было противно. повторюсь, отель требует капитального ремонта! а продажа путёвок в данное место за такие огромные деньги- обыкновенное мошенничество!

TRANSLATE
Advantages
пляж питание
Disadvantages
читайте в комментарии!
Added 08.09.14 16:51 (1 796 characters in the review)
Add comment
Complain

18:27 17.09.14

Соглашусь тех денег, что платим за этот отель он не стоит. Нам обошлось в 146 тысяч. И о всех минусах что я увидела там я написала в своём отзыве. Но насчёт номеров -они вполне приличные. По крайней мере 1558 с нормальной мебелью, симпатичными шторами. Ремонт свежий. Ванная комната просторная. Есть ванна, а не душ. Новая и чистая! Все исправно и работает. А насчёт лифтов на пляж-вообще не поняла...какие лифты? Отель стоит практически на ровнине и рядом с морем. Куда там лифты ставить-не поняла..Люди разучились вообще ходить?

21:40 17.09.14

Отдыхали в отеле с годовалым ребенком, который передвигается на коляске. на пляж можно попасть только спускаясь по ступенькам. приходилось сначала спускать коляску (на руках),которая весит 18 кг, возвращаться за ребенком и спускать его на руках. хотя, при выборе путёвки менеджер нам сказала, что по всему отелю есть приспособления (рельса) для поднятия/спуска коляски. жили в номере 1352. в день приезда оказалось, что из крана течет только горячая вода (кипяток) и не работает кондиционер. то есть, помыть ребенка после самолёта не представлялось возможным. устранили неисправности только через сутки. о состоянии номера я написала выше. не соответствует отель заявленной категории!

14:18 27.12.14

Уважаемая Виктория, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
От лица нашего партнера отеля приносим извинения за те недочеты, о которых Вы написали в данном отзыве. Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в номере и проследим, чтоб при необходимости данные проблемы были устранены. Отметим также, что в отеле перед началом нового сезона постоянно проходят реновации и нововведения. Надеемся, что описанный Вами номер также будет обновлен.
Относительно условий для комфортного передвижения детских колясок, отметим, что здание гостиницы было построено до введения норм для обеспечения свободного доступа на территорию пляжа для людей с ограниченной возможностью передвижения и детских колясок. В связи с этим выход из холла гостиницы на пляж не оборудован пандусом или подъемный устройством. Альтернативный выход к морю проходит через бассейн. Спуск от бассейна к морю также происходит по лестнице. Лестница оснащена подъемным устройством, установленном только в этом году, подъемник будет введен в эксплуатацию в ближайшее время.

14:18 27.12.14

По поводу необходимости повторной уборки. Как и по любым другим вопросам, необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь вам в их решении.
Обоснуем использование полотенец во время дожей. В период дождей протекающей крыши ни в номерах, ни в холле или любом другом месте гостиницы замечено не было. Жалоб от гостей не поступало ни к отельному гиду, ни на рецепцию отеля. Во время дождя напольное покрытие зоны рецепции, выполненное из мрамора, становилось мокрым из-за того, что дождевая вода стекала с одежды и обуви гостей, входящих с улицы (и изрядно промокнувших). Всем известный факт, что при намокании мрамор становится скользким как каток. К примеру, во время влажной уборки горничные выставляют специальную пластиковую табличку с надписью «Attention! Wet floor» – «Осторожно! Влажный пол». Но предположить, какой именно траектории будут придерживаться туристы, где станет влажный пол и т.п. во время дождя не возможно. В случае падения и удара о твердое мраморное покрытие травмы гарантированы. Именно по этой причине, стараясь сделать максимально безопасным нахождение туристов в отеле и минимизировать риск получения травм, персонал отеля расстелил махровые полотенца, которые обладают высокой гигроскопичностью. Общеизвестный факт, что лучшими гигроскопическими свойствами обладают ткани из натуральных волокон, в том числе хлопка, который входит в состав махровых полотенец.

14:18 27.12.14

Хочется также сказать пару слов о том, почему именно этот отель был рекомендован Вам, как семейный и подходящий для отдыха с детьми. В отношении пляжа хочется отметить, что он является одним из лучших на восточном побережье острова Корфу и отлично подходит для семейного отдыха (пологий вход, спокойное море, песок с мелкой галькой). В ресторане отеля присутствует питание, которое подходит детям, и имеются детские стульчики. Категории номеров позволяют останавливаться всей семьей в одной комнате или в нескольких, исходя из желания гостей и состава семьи. Специально для детей разработана анимация. Она проходит в мини-клубе, рассчитанном на детей в возрасте от 4 – до 13 лет. (По вечерам кроме живой музыки и танцевальных выступлений (латино-американские танцы, восточные танцы) 1-2 раза в неделю проходят цирковое шоу и шоу фокусов, что также является разновидностью как взрослой, так и детской анимации. Кроме того, в отеле есть игровая комната (аэрохоккей, настольный футбол, бильярд, автомат с игрушками), на пляже есть водные виды спорта (за доп. плату), теннисный корт (есть уроки тенниса за доплату), баскетбольная площадка. Данная информация имеется также на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-dassia-chandris).

14:19 27.12.14

Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:59 27.12.14

Вместо того, чтобы отрицать очевидные вещи- займитесь ремонтом отеля, обновлением фотографий и переобучением своих сотрудников. при выборе отеля меня заверили, что в данный отель оборудован средствами спуска/подъёма колясок абсолютно по всей территории. меня мало интересует то, что в далеком будущем спуски только должны заработать! это первое. второе- крыша лобби отеля вся в дырах и полотенца кладут на пол для того, чтобы впитывалась вода, стекающая на этот пол. "Во время дождя напольное покрытие зоны рецепции, выполненное из мрамора, становилось мокрым из-за того, что дождевая вода стекала с одежды и обуви гостей, входящих с улицы (и изрядно промокнувших)"- это полная чушь! во время дождя никто не выходил и не заходил! этот отель требует капитального ремонта, а продажа путевок в данное место за такие деньги- обыкновенное мошенничество!

12:16 05.01.15

три месяца придумывали чушь про гостей, входящих с улицы и стекающую воду с их одежды?? ваши отписки- полный бред!!

12:16 05.01.15

Вместо того, чтобы отрицать очевидные вещи- займитесь ремонтом отеля, обновлением фотографий и переобучением своих сотрудников. при выборе отеля меня заверили, что в данный отель оборудован средствами спуска/подъёма колясок абсолютно по всей территории. меня мало интересует то, что в далеком будущем спуски только должны заработать! это первое. второе- крыша лобби отеля вся в дырах и полотенца кладут на пол для того, чтобы впитывалась вода, стекающая на этот пол. "Во время дождя напольное покрытие зоны рецепции, выполненное из мрамора, становилось мокрым из-за того, что дождевая вода стекала с одежды и обуви гостей, входящих с улицы (и изрядно промокнувших)"- это полная чушь! во время дождя никто не выходил и не заходил! этот отель требует капитального ремонта, а продажа путевок в данное место за такие деньги- обыкновенное мошенничество!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up