АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2121
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
23.08.14 - 04.09.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с конца августа по начало сентября. Выбирали отель...

Отдыхали с конца августа по начало сентября. Выбирали отель в Белеке больше для ребенка (6 лет). Остановились на Папиллоне Бельвиль (его советовали знакомые и отзывы только положительные). В отель мы приехали в 14 часов. Понравилось, что очень быстро заселили и еще пообедать успели. Номер оказался на 2 этаже (у них это первый), окна выходили в сад, туда же куда выходят окна лобби- бара. Шума по ночам не было. Единственно, когда зашли первый раз в номер услышали сильное стрекотание на улице, как узнали позже, это были цикады, звук усиливался в жару и затихал по ночам ( было уже прохладнее). Номер большой, просторный, 1 большая кровать и 1 полуторка, диванчик, столик и 2 креслица, буфетик с чайничком,чашечками и т.д. , холдильничек с мини-баром, в котором была вода Нестли, газ.вода, пепси, что-то типа Миринды, вафельки в шоколаде Нестли, пиво безалкогольное Эффес. Мебель в номере старенькая, дверцы скрипучие, но это я считаю не главное. В ванной много принадлежностей: мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель, лосьон для тела, пилочка для ногтей, ватные диски и палочки, зубные щетки с пастой, шапочки для душа и станок бритвенный с пеной, были и халаты с тапками. Хочется отметить и просторный балкон. Вода в море по утрам прозрачная, спокойная, после обеда появлялись волны и вода мутнела. Сам пляж чистенький, постоянно ходят работники и подметают, мусор из урн убирают. Питание, как и отмечалось в других отзывах,выше всяких похвал. Завтраки всегда были одинаковыми: каши, блины, омлеты, выпечка. Обеды в принципе тоже не отличались большим разнообразием, но это нисколько не минус, потому что выбрать всегда было из чего и привереде. А вот ужин - это всегда праздник, особенно в тематические дни. Еще очень понравилось,что были диетические блюда, много овощей ( тушеных, на гриле, вареных), рыбы ( жареной, на гриле, паровой), в детском ресторане гречка. Обидно было смотреть, что люди брали картошку фри с нагетсами, когда кругом столько более полезной пищи. В зал всегда выходил шеф-повар и, как я понимаю, су-шеф. Муж однажды поблагодарил его за еду и официант позже принес нам шампанское со словами "комплимент от шеф-повара". Также очень порадовал куриный супчик в детском ресторане. В обед и ужин разнообразие мороженного! В общем, питание, это сильная сторона этого отеля. Уборка в номере производилась каждый день, но, честно говоря, не произвела впечатления, т.к. по-моему горничная не пылесосила и не протирала пол в санузле. А вцелом, всегда заправлялись кровати, протиралась пыль, выносился мусор и менялись полотенца. На 2-ой день нашего прибывания на столике появился сюрприз в виде тарелки с сухофруктами и лукумом. Дитю подарили рюкзак с символикой отеля (девочкам дарят розовые, мальчикам - синие). Также в номере при заезде была пляжная сумка. Вроде бы и своя есть, а приятненько. Про бары написать нечего, т.к. часто не пользовались, покушать и перекусить там было тоже можно. Очень вкусные пекут вафли и лепешки - гезлеме. У нас даже традиция была- после обеденного отдыха ели вафли, а потом шли на море. Много бассейнов для детей,хотя сами не плавали. Детская анимация хорошая, да и взрослым есть в чем себя проявить: и волейбол тебе, и бочча, и гимнастика, и стрельба из лука, винтовки, дартс и т.д. Вечером детская дискотека, награждения детей и взрослых за победы и достижения и вечернее шоу. Хочется написать про мужчину, впаривающего спа-процедуры на пляже, не очень приятно, когда их навязывают. Также очень не понравились фотографы. Сначала они ОЧЕНЬ приветливы и доброжелательны, но когда муж заикнулся скинуть фото на электронный носитель, забыли русский язык напрочь и стали общаться между собой на турецком, а после этого вся приветливость при встрече ушла, даже не здоровались, при этом цены на фотографии у них заоблачные ( 1 фото - 10 долларов, предлагают сделать альбом из 36 фото + скинуть на флешку за 400 долларов). Территория отеля большая, но по сути погулять негде, только если наматывать круги между бунгало. Есть пешеходная дорожка недалеко от въезда, но гулять там не очень, озеленить бы ее, привести в порядок, непонятный там какой-то мини-зоопарк из собачек. Один раз ходили в соседний "Беллис" в зоопарк, там много лошадок, обезьяны, ослик, попугаи, зебра, кролики, козы...можно и уроки езды в седле получить, и покататься на лошадках. Отель больше для семей с детьми, хотя и разделение зон есть и на пляже, и в ресторане. В общем-то писать можно еще долго, потому что эмоций много. Хочу в конце отметить, что несмотря ни на какие недочеты, планируем вернуться сюда снова.

TRANSLATE
Added 08.09.14 23:40 (4 557 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 09.09.14

Здравствуйте! Есть ли свежевыжатые соки??

18:46 10.09.14

Нет.

09:25 11.09.14

Простите пожалуйста. А как дела в отеле с инфекцией ? Слышали что-нибудь?

09:25 11.09.14

Простите пожалуйста. А как дела в отеле с инфекцией ? Слышали что-нибудь?

14:27 11.09.14

Инфекция была у одного ребенка, это я точно знаю, мы к счастью не болели. Думаю, массовый характер она не имеет.

11:24 13.09.14

Турфирмы закрываются одна за одной. Что делать? Успеем слетать отдохнуть?

12:42 13.09.14

Уважаемая Елена,
хочу поблагодарить Вас, за Ваш добродушный отзыв об отеле оставленный на данном сайте.
Всегда приятно прочитать что гости приезжают к нам по рекомендациям близких или друзей, зная что у нас они получат все необходимое для незабываемого отдыха.Мы рады, что не смотря на некоторые недостатки, вы замечательно отдохнули и хотите вернутся к нам еще раз!
До новых встреч в Papillon Belvil Hotel!

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями

16:12 13.09.14

Мы летали от Санрайз-тур. Выбирайте проверенных, крупных туроператоров. Надеюсь, что отдохнете хорошо!!!

21:08 13.09.14

Спасибо! Мы тоже надеемся на хороший отдых.

23:13 14.09.14

Елена,здравствуйте! Спасибо за отзыв, и отдельное спасибо - за грамотность, иногда отзывы читать невозможно из-за кучи ошибок и опечаток.
Читала в предыдущих отзывах, что рюкзачки, сумки, футболки дают только постоянным гостям отеля, Вы отдыхали здесь впервые? И ещё, как я поняла, Ваш ребёнок не купался в детских бассейнах, а только в море? Из-за инфекции или просто море больше любит?))) Спасибо!

13:16 15.09.14

Мы отдыхали в Папиллоне первый раз. У нас сумка пляжная была в номере уже сразу. А рюкзачок принесли позже. Знаю, что одной семье сумку не дарили, не могу сказать с чем это связано. Насчет бассейнов. У нас принципиальная позиция, что на отдыхе мы купаемся в море, в хлорированной воде можно и по месту жительства поплавать, в бассейн сходить.

00:08 16.09.14

Полностью поддерживаю на счет фотографов и продавца спа-услуг! Мы отдыхали в этом году с семьей третий раз, в прошлые года этого не было. В этом году я уезжала немного с неприятным осадком после общения с фотографами, мало того, что они взвинтили цены просто до неприличия, так еще и разговаривать абсолютно не умеют - при попытке торговаться с ними начали хамить, причем очень сильно. Продавец спа тоже очень нервный, после того как ему отказали в приобретении его услуг, он начал очень эмоционально объяснять, временами срываясь на крик, что мы ничего не понимаем, ни в ценах, ни в массаже. Этот дополнительный "сервис" очень портит общую картинку, все же если отель пускает на свою территорию арендаторов, то необходимо, как мне кажется, проводить с ними инструктаж по поводу манеры поведения и способов работы с гостями

01:33 16.09.14

Елена,спасибо за ответ!

Оксана, мне тоже непонятно, почему отели так боятся разорвать отношения с арендаторами, мешающими отдыхать туристам? Ведь на их место тут же придут другие, которые будут этим местом дорожить. Объяснение только одно - это родственники или друзья владельца (руководства) отеля...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up