АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.13
Countries, cities: 8 / 13
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 7627
Photos: 1
Vacation as a With family in
September 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Cfctus опять не разочаровал!

Прежде всего, хочу сказать, что этот отель мы выбирали целенаправленно, поскольку уже отдыхали в отеле этой цепочки в Бодруме, и нас там абсолютно все устроило. Теперь можно делать выводы и об отеле Cactus в Гюмюльдур. В целом отель - очень достойный, хотя как и во всем можно увидеть и какие-то недостатки, которые, как мне кажется, зачастую носят субъективный характер. Поделюсь своим личным мнением.

На мой взгляд сильными сторонами отеля является:

1. Хорошее и четкое управление отелем. Я имею в виду, что все всегда работало, обеспечивалось, не возникало никаких особых накладок, то есть в отеле создаются все условия для комфортного и беззаботного отдыха туристов.

2. Уровень гостеприимства - он очень высок. Проявляется он, начиная со службы рецепции, где откликаются на все ваши разумные просьбы, всех сотрудников ресторана и баров, заканчивая горничными и работниками службы безопасности.

3. Поддержание исключительной чистоты и порядка как в номерах, так и в остальных помещениях отеля. Причем вознаграждение горничным особой роли на качество уборки не играет. Оно всегда на высоком уровне. Просто в знак благодарности получите "лебедей" и красиво разложенные цветочки на вашей постели.

4. Прекрасные номера (они симпатично оформлены в классическом стиле, новая сантехника, все в отличном состоянии) и замечательное оформление холлов отеля. Да, сама территория отеля достаточно компактная, но тесноты не ощущается, зато не надо километры наматывать до номера, ресторана, баров, анимации, туалетов и т.д.

5. Достаточно разнообразное питание в ресторане. Хорошее качество приготовленных блюд. Я это хочу отметить особо, так как все члены нашей семьи имеют чувствительные желудки, но здесь ни у кого из нас не было никаких проблем. Хотя надо помнить, что основными клиентами этой отельной цепочки являются французы и ресторан ориентирован на их пищевые привычки. Плюс к тому же надо помнить, что есть и особенности турецкой кухни, а также учитывать тот факт, что мясо в Турции очень дорогое и хороших в нашем понимании колбас, сосисок и стейков в ресторане отеля вы не увидите.

6. Нам понравилось расположение отеля, его удаленность от крупных туристических центров, так как мы искали на отдыхе покоя и расслабляющей атмосферы, и наша поездка в Кушадасы нас в правильности выбора только укрепила. И, как нам сказала наш отельный гид, море и пляжи в Гюмюльдур все-таки почище чем в Кушадасах. А у Cactusa еще и самый широкий пляж.

7. Анимация отеля, которая на первый взгляд может показаться стандартной и незатейливой, но надо отдать должное, что команда аниматоров делает все, чтобы разнообразить пляжный отдых клиентов отеля, делает это ненавязчиво и вносит свой весомый вклад в создание некоего корпоративного духа в отеле.

8. Для тех, кто едет в отель с детьми - это, конечно, бесплатное посещение аквапарка, причем в нем интересно и взрослым. Ходить в него можно хоть каждый день, кроме субботы и воскресенье. Это - бесплатно, плюс бесплатный перекус во время посещения. Никаких изысков, но голодными точно не останетесь. Вообще в отеле много детей всех возрастов, но это не напрягает, за исключением ресторана.

К определенным недостаткам, хотя они могут носить и субъективный характер можно отнести:

1. На наш взгляд, недостаточно чистый песок на пляже. Хотя в этом есть вина и самих туристов, которым лень бросить окурки в урночки, стоящие под каждым зонтиком. И хотя песок на пляже трамбуется, все равно бумажки, окурки "прорастают" наружу.

2. Суматоха в ресторане. Необходимость самим искать свободное место и иногда сервировать себе стол. Ну, в общем-то его и рестораном то назвать сложно. Это все же столовая, так что и ожидать чего то особенного, наверное, не стоит.

3. Вход в море некоторым может показаться некомфортным из-за гальки. Протяженность этой галечной полосы может меняться в зависимости от волнения на море - от 50 см до 2 м, потом - песок. Проблема легко решается при помощи тапок-кораллок.

4. Сотрудники отеля не владеют русским языком, так как русскоговорящих туристов немного (большинство французов и бельгийцев, есть итальянцы, немцы, румыны). На рецепции мы общались на немецком, так как владеем этим языком неплохо, а со всеми остальными на примитивном английском. Правда я не вижу в этом большой проблемы, так как все сложности на рецепции можно решить при помощи отельного гида, а с аниматорами просто желанием включиться в процесс.

Как факт, который для кого- то может быть неприятным, надо отметить, что на территории отеля живут бездомные кошки и собаки. Они очень ласковые и никого не трогают. Но, мы - любители животных и для нас это был "плюс".

Для тех, кого интересует шоппинг, то в поселке кроме небольшого рыночка, где продается, на наш взгляд, обычный турецкий ширпотреб, никаких магазинов замечено не было, но какие-то сувениры купить можно и здесь.

А вообще, отдыхом мы остались очень довольны. Понравилась демократичная интернациональная атмосфера отеля, живописная картинка вокруг, дух провинциальной турецкой жизни. Отель и сам поселок однозначно рекомендуем.

TRANSLATE
Added 09.09.14 16:35 (5 061 characters in the review)
Add comment
Complain

00:53 14.09.14

Добрый день. У меня к вам такой вопрос: не случалось ли вам видеть или может даже использовать детские коляски/ горшок? Летим с маленьким ребенком, нигде не могу найти информацию о наличии такой услуги в отеле, на запрос не отвечают. Заранее благодарна.

18:27 14.09.14

Оля, сожалею, но не могу Вам дать необходимую информацию, так как у нас маленьких детей не было. Мне кажется, что коляски у всех отдыхающих были свои.

00:08 15.09.14

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up