Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
- Do not recommend the hotel
29.09.13 - 09.10.13
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отель оставляет желать лучшего
Расскажу коротко.
Отличный песчаный пляж - это единственное, что нам понравилось.
Питание было однообразным.
Детская анимация никакая, в основном на немецком языке.
Платные фотографы не давали спокойно пройтись по территории отеля.
Мы были в главном корпусе, звукоизоляция отвратительная мешала ночью спать, было слышно как орут в соседних номерах, в коридорах.
Кондиционирование центральное, т.е. сам установить необходимую температуру не сможешь.
В номерах убирались на троечку, после уборки на полу оставался песок.
Владимир voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.3 Children services
— Location convenience
2.0 Rooms
— Hotel infrastructure
Added
09.09.14
17:38
(525 characters in the review)
say Thanks
16:07 10.09.14
точно,точно, и бар не пополняют,звонить надо ежедневно на ресепшен,требовать,шампунь ни кладут,ультра все включено называется,одни лесницы подниматься и спускаться,двери старые ,на болкон не закрываются,иногда вонь стоит канализацией,анимации никакой,дают раскрашку и сиди на жаре 45 раскрашивай,ну и ну, и музыка орет у бассейна волейбол,болл,моя оценка 3
15:44 11.09.14
Так не надо брать корпус Анекс, ну все же пишут об этом и видимо и у персонала отношение к нему как ко второму сорту. В номерах в которых мы жили "бунгало" убирались каждый день, мыли полы, чистили ванну и меняли полотенца, они даже были горячие, наглаженные.
Бар пополняли каждый день у нас уже складывать было некуда пепси и меринду, даже говорили, что не надо. Вода тоже всегда была.
Шампуни и лосьон для тела ставили каждый день, а если что-то заканчивалось ( например кондиционер для волос) мы просто показывали что нам не хватает и они пополняли. Пастельное белье поменяли 3 раза за 10 дней. Уборщица, Эмина женщина в возрасте, всегда стучалась прежде чем зайти и с улыбкой все убирала и складывала наши сорочки. Мы чаевые не оставляли, мелочи не было.
Так что делайте выводы сами, может просто стоит доплатить немного за главный корпус, что бы не портить себе отдых и нервы?
17:32 11.09.14
никто не собирается им доплачивать,путевки ни копейки стоят в агенствах,а им платят зарплату!
18:23 11.09.14
Когда заказываем путевки, то в агентстве очень красиво рассказывают, что разница в удалении 50 метров от первого корпуса, а в остальном разницы нет. На самом деле до пляжа не очень близко, а с детской коляской в обход по дороге или по лестницам. Я конечно не знаю , как в первом корпусе, но в pool side (задний корпус)совершенно нет шумоизоляции. В коридорах постоянный шум,ужасно громкая музыка до 2 часов ночи от местной дискотеки. Если ваши окна выходят во двор, то там намного тише, но пахнет канализацией, если открыть окно.
Будьте внимательны при выборе корпуса в этом отеле.
21:23 11.09.14
Мы отдыхали в главном корпусе, мой отзыв о недостатках номера, отеля выше.
13:00 12.09.14
Очень жаль. А так громко звучит, 5звезд Ультра все включено.
Развод. Пора администрации отеля посмотреть отзывы и сделать выводы.
22:59 22.09.14
Наталечек, я имела ввиду в турагенстве доплатить что быт в ваучер уже был прописан главный корпус. Анекс считается самым дешевым.
Add a comment
Add a comment