АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 8
Comments: 15
Readership: 8313
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Со временем все меняется....

Расположение очень удобное. До Лимассола 15 мин на автобусе или 30 мин пешком.

Городок разросся, поэтому гости отеля получившие номер на дорогу в постоянном движении.

Номера с видом на море лучше брать повыше. На первых этажах смотрите в бассейн или отдыхаете над рестораном. Очень шумно.

Засилье русских туристов. Вечером в баре русские песни, а ля подмосковные вечера.

Раньше было больше англичан. Теперь это редкие птицы -им везде почет и уважение... что угнетает. Мы ведь тоже люди.. и тоже заплатили за отдых...

Особенно проявляется в ресторане. Почему-то русский турист не может забронировать столик, его надо постараться посадить около стола с грязной посудой или маму с ребенком поместить в курящую зону, к нему можно не подходить со счетом и не дай бог уйти всем из-за стола - ваши тарелки уберут. А вот англичанин - как человек - сначала неспешно потягивает апперетивчик, затем принесет тарелочку с салатом, затем второе и т.д. Грустно.

Раньше такого отношения не было (я отдыхала в этом отеле 7 лет назад)

Качество еды тоже изменилось. Попроще. Порадовали тематические ужины - каждый день разная кухня разных стран. Можно поменять ужин на обед, и насладиться различными рыбными блюдаии в местных тавернах вечером.

Пляжная зона замечательная. Газончик или пляж у моря, на ваш вкус. С лежаками в зоне газона беда - занять лучше до завтрака. У моря лежаки есть всегда.

Есть бесплатные гладильные комнаты. Удобно. Питьевую воду в магазине можно не покупать, отель предостпвляет брикеты по нормальной цене прямо в номер. Это плюс.

Переходник лучше купить. Нам на ресепшн сказали что его дают напрокат, а в итоге выставили счет.

Итак, что получаем - твердая 4, минусы есть, но их не много.

Рекомендации менеджменту - переориентировать официантов - каждый клиент должен быть дорог, к нему надо с вниманием.

TRANSLATE
Added 10.09.14 00:51 (1 832 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 15.05.15

Елена, спасибо за замечательный отзыв. Мы думаем ехать в конце мая. Подскажите, а крытый бассейн в каком состоянии? Можно надеяться в нем поплавать, или он маленький и холодный? Спасибо.

21:22 26.05.15

Крытый бассей видела в зоне spa, очень маленький. Может быть есть еще, не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up