Vacation as a couple in
August 2014
- Recommend this hotel
01.08.14 - 15.08.14
4.5
5- accommodation
4 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года...
Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года с мужем.Приаезли в отель в 16.30, заселение заняло ровно 5 минут.Номер был на 3 этаже с видом на основной бассейн.При заселении парень все очень доходчиво объяснил про сейф,телефон и т.д.Дали 1 $ остался доволен.В номере все работало.гель для душа,мыло,шампунь,халаты,бритвенные принадлежности-все в наличии.Уборка без нареканий,
Питание разнообразное.фруктов много разных.Все очень вкусно и красиво.Места есть всегда,просто не надо идтик открытию,а прийти чуть позже.Еды меньше не станет.Вкуснные коктейли готовят в баре внизв основного здания.Пиво не разбавленное.крепкий алкоголь любой на выбор-бесплатно.
Море чистое и вообще природа впечатляет и горы и сосны и пальмы.
Аниматоры молодцы,всех развлекают,притом работают с любыми возрастами.
Отдельное спасибо компании Пегас за четкую организацию и лично Мустафе,который мог ответить на любые вопросы в любое время дня.
Могу порекомендовать отель.Вполне достойно.
Added
10.09.14
10:59
(975 characters in the review)
say Thanks
12:48 10.09.14
Какие халаты? Вы о чем вообще?)))))
13:36 10.09.14
У нас в номере 237 были белые махровые халаты с логотипом отеля
18:50 10.09.14
У меня в номере в прошлом году тоже были тапочки и белые махровые халаты.
04:25 11.09.14
отдыхал с 26.08.2014 по 07.09.2014 номер 103.
у нас в номере халатов, зубных щеток, бритвенных, тапок - не было вообще. полотенца раз через раз с дырками, без названия отеля. Про то что вы дали 1$ и он остался доволен - бред, он даже не взял бы у вас этот доллар.
В общем отзыв очередного рекламщика. Лично для меня Мустафа попу свою даже не поднял чтоб проверить наши претензии по номеру. Вот заливать как все круто в очередной поездке это да, Пегас это умеет.
10:29 11.09.14
У нас в 310 номере тоже были халаты и тапочки, хотя они в общем-то и не особо нужны.
11:23 11.09.14
У нас действительно все это было в номере, полотенца меняли ежедневно,белье белое- не знаю,может вам так не повезло с номером,НАсчет Мустафы, мы лично обращались к нему с вопросами, он все осень понятно объяснил.Наверное, надо просто уметь общаться с людьми.
15:32 11.09.14
Мария здраствуйте!!!В этом году опять приеду 27 сентября с утра,на этот раз с женой.Во!!!
15:58 11.09.14
Спасибо за отличный отдых))
15:59 12.09.14
>повторные гости отеля, поэтому данным туристам были предоставлены халаты
вот уж замечательная ПЯТЕРКА, оказывается тапки и халаты положены только на второе посещение. И да, как я понимаю Мария сотрудник отеля )
00:35 13.09.14
Алекс, я всё больше начинаю верить в то, что тут на странице отеля сидят и комментируют-рекламируют отдых именно представители турфирм. Потому, как адекватные люди не станут нахваливать столь отвратительный сервис и грязь.
23:25 13.09.14
((( Отдельное спасибо компании Пегас за четкую организацию )))
Точно!!! Рассказывая об отеле не обязательно хвалить "туи" или "пегас" - даже они не смогут улучшить ситуацию..
ЕСЛИ ТОЛЬКО, МОГУТ СКИНУТЬСЯ НА НОВЫЕ ТАРЕЛКИ, ПОСУДОМОЕЧНУЮ МАШИНУ, ПРОВЕДУТ ТРЕНИНГИ ОБУЧАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТАЮТ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ !!!
кстати, О ЧАЕВЫХ - всегда считала, что это ПООЩРЕНИЕ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, а не подкуп для совершения своих прямых обязанностей.
За весь месяц нахождения в отеле дала чаевые лишь раз 5: деньги были, - МОТИВАЦИИ к этому не было...
Add a comment
Add a comment