АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2014
29.08.14 - 06.09.14
- Abstained
3.3
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бесплатного сыра не бывает

Translate

Критиковать данный отель за ту стоимость, который он предоставляет, особенного смысла нет. Отель себя позиционирует себя как 5 звезд и все характеристики конечно есть, но они все не развиты. Для первой поездки в Турцию или в отель эконом 5 звезд, наверное, идеальный. Но если вы знакомы с стандартами, то наверное разочаруетесь. Самый большой минус данного отеля это основной ресторан, особенно на ужин. Очередь, нехватка свободных столов, теснота, шумно, официанты выполняют только функцию уборки посуды, чтоб попросить принести, чай, кофе, это бесполезно, согласитесь от отеля 5 звезд ожидаешь и требуешь совсем другого уровня обслуживания. Отдельная тема это соблюдения dress coda, если коротко, он абсолютно не соблюдается не когда ни утром не вечером. Так же заслуживает внимания пляж, такого обилия «окурков» на пляже я ни когда не видел. При позиционировании, отеля как семейный, а это означает, что на пляже будет много детей, мусор на пляже это категорично не приемлемо, еще больше возмущает, что «окурки» совсем не убирают. Не мало важный факт ( На заметку мамам ) коридор ( он же единственный ) ведущий с одного края отеля в другой очень холодный, при этом дети (особенно младенцы ) идущие с моря в бассейн аквапарка или на оборот попадают мокрые из жары в холод, после чего простужаются и соответственно весь отдых пропадает ( конечно есть доктор «всего» 100 долл) Звукоизоляция в номерах отсутствует. Бросается в глаза большая нехватка количества персонала, но не смотря на все нужно отдать им должное, работают и стараются, но в любом случаи нехватка персонала, отражается на качестве услуг. (бары, уборка номеров, основной ресторан) Часто в отеле видел ярких представителей из класса «ТАГИЛ» которая была еще в 90 –х я был уверен на 100 %, что они пропали как класс пережиток и стали смешной легендой, но нет, они еще существуют и устраивают свои «представления» и холе отеля на пляже и в номерах и на эти отвратительные зрелище смотрели мои дети при этом администрация не как не реагирует. На принятый Закон в Турции о запрете курения в общественных местах, администрация так же предпочитает не реагировать. Видимо контроль за соблюдением элементарных правил отдыхающими это не «конек» отеля.

Из плюсов, достойный выбор еды в ресторане, не плохой аквапарк, территория (но только на южной половине отеля) и цена. Но наверни-ка администрация отеля просто раскручивает отель и специально сделала минимальные цены но в этом, есть свой минус. Менеджеру отеля нужно вспомнить золотое правило, - короля делает его свита, другими словами репутацию отеля делают отдыхающие верней их качество. Пожелание менеджеру отеля, обратить внимание на ошибки и исправить их. Для себя я решил, даже не смотря на низкие цены, отдыхать в данном отеле с семьей я не рассматриваю, отдыхать с представителями «тагила» и очередями не стоит сэкономленных денег. От души желаю всем приятного отдыха.

P.S Цены в магазинах возле отеля неадекватные так же неадекватностью страдают и местное агентство по аренде машин 80 долл против 40 в городе за тот же класс автомобиля.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 11.09.2014 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:31 15.09.14
Благодарим Вас, Бауржан, за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы на это рассчитывали, что Вы остались недовольны нашим отелем.
Вы знаете, у нас в отеле есть Топ терраса, главного ресторана, где можно комфортно принять пищу без суеты. Кроме этого, очереди это вполне логичное явление.
Спасибо за замечание насчет чистоты пляжа. Мы ежедневно очищаем пляж механическим путем, кроме этого мы добавим дополнительное число пляжных пепельниц, возможно это поможет сократить количество окурков на пляже.
Принятый закон в Турции о запрете курение говорит о запрете курения в закрытых помещениях. На открытых террасах курить не запрещено. Нам жаль, что это доставляло Вам дискомфорт.
Благодарим Вас за оценку нашего отеля.
Надеемся в будующий раз Ваш отдых пройдет более успешно.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (326) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Бауржан
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 046