АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Супер" ( В кавычках)

Translate

Добрый день, отправились в этот отель по рекомендации, по приезду никакого подвоха не почувствовали. В отеле 60-70 % отдыхали арабы, со своими женами, детьми, все они жутко шумные, наглые,грязные. Преимущество всегда у них, что на ресепшн, что в столовой, вообщем везде, они прут без очереди. В столовой тарелки, ложки, стаканы попадаются очень часто совсем не мытые, официанты если так их можно назвать, правила личной гигиены не соблюдают, лед если попросишь, они кладут его в стакан своими пальцами, пытаются брать деньги за напитки в баре, фыркают, огрызаются, очень не приятно. Самое лучшие впечатления остались от моря и пляжа. Еда в основном рис,макароны,спагетти, овощи и фрукты не первой свежести судя по виду, фрукты все какие то полусухие это касается апельсинов.

В номере все старое,грязное, максимум 2 *, а не пять как пишут. Отдыхали на Гоа в 2 *, так вот этот пяти звездочный как на ГОА 2*.!!!

Света в номере мало, всего 2 лампы, холодильник при заселении не морозил, потом по просьбе его поменяли, в отеле света мало, либо нету лампочек в светильниках, либо они перегоревшие, также очень часто отключают свет, в последний день 4.09.2014 свет отключили в 5 утра, и когда мы уезжали в 17:00 его так еще и не было.

При посещении русского ресторана, в ресторане был украден кошелек, никто из персонала не сознался (НУ ЭТО ПОНЯТНО) в кошельке помимо денег находились карта от номера и 2 карты на полотенца, кошелек соответственно даже без денег никто не вернул(думал подбросят) на ресепшен сказали будете платить штраф около 50 $$, мы немного опешили, вообщем местному населению, в том числе на ресешен ничего не нужно кроме денег от вас, они проявляют интерес, когда вопрос касается денег, и каждого туриста рассматривают как возможность заработать. ( в итоге у руско-язычного сотрудника написали заявление, она очень удивилась,что не написали в день кражи (мне в тот день на ресепшен сказали ничем помочь не могут) и пояснила что за карты платить не будем,в итоге в день выезда персонал все таки пытался срубить с нас денег, потом урегулировали данный вопрос.

И еще когда кошелек у нас украли, местные ходили смеялись,улыбались, очень пративно на это было смотреть, но пришлось.

Итог: в эту сеть отелей больше точно ни ногой, в Египет подумаем,читайте внимательно отзывы,смотрите фотографии и не доверяйте ничьим советам. Всем хорошего отдыха=)

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 11.09.2014 14:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:45 19.09.14
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Разделяем Ваше мнение насчёт номерного фонда, очень надеемся увидеть наш отель в ближайшем будущем обновленным. Вы абсолютно правы насчёт местных гостей, которых традиционно много в период летних школьных каникул: их культура и манера поведения сильно отличается от европейской и кажется несколько странной. Однако наш отель одинаково почтительно относится к гостям всех национальностей, не расставляя национaльные приоритеты. Также спешим Вам сообщить, что наше руководство приняло решение существенно сократить количество местных гостей в следующем сезоне. Что касается продолжительного отключения света 4 сентября, то по официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией всеь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. К 19:00 того же дня энергоснабжение было полностью восстановлено.
Что касается обслуживающего персонала, то несмотря на то, что в отеле постоянно проводятся тренинги, к сожалению, попадаются недостаточно квалифицированные работники, поэтому по каждому случаю мы всегда просим своих гостей обращаться с жалобой к русскоговорящим администраторам ( Guests Relation). Поверьте, меры принимаются сразу. Мы рады, что ситуацию со штрафом за украденные карточки удалось уладить. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что пляжный отдых помог сгладить неприятные моменты Вашего отдыха.

С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Слюсаренко
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 588