АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
884 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a couple in September 2014
07.09.14 - 10.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

неприкрытое хамство и обман

Translate

Это наверное не то,что Вы ждёте от отеля,от отдыха и от Турции.Отдыхала 6 раз в Турции-4-5звёзд раннее-и вот "вляпались ,попав в океанику !ну не тянет на ПЯТЁРКУ-ни на твёрдую,ни на слабую ! Расположение не удачное---зажата со всех сторон зданиями и пустырём-стройкой.Очень шумно. 2)Территории как бы нет---об этом надо говорить вслух и внятно !Тем более нельзя рассуждать и о её красоте. Больше всего отель соответствует ЯСЕЛЬНОЙ группе детсада----но нам туда не надо,при всей любви к своим и чужим младенцам.Отель без больших усилий может претендовать на концепцию Бэби бум или пансионат "Мать и Дитя"столь популярные в наших Профкомах. 3)Размещение. Приехали в 8ч,на рецепшене Даша 4 раза посылала в неубранные номера---мы 4 раза меняли ключи из-за их неувязки---менеджер не владеет ситуацией насчёт готовности номеров---уверяла нас "идите"-идём,а там не готов номер и горничная пытается быстро прибраться-но перезвоны между Дашей с кем-то-----и нам опять идти к Даше. Ждали 14ч,но и в 14час мимо!Опять номер не готов !Ну не дали мы денег,не дали !А шоколадки Алёнка-маловато. 4)Номер убирался -спасибо.Воду выпрашивали. 5)питание КУРИЦА -основное,не повод быть ПЯТЁРКОЙ,остальное как в дешёвых столовах-----изысков не будет ! 6)ПЕРСОНАААЛЛ !!! Одинаково натренированная команда против гостей ....коротко о размещении уже сказано,далее -гид Библио Глобуса на первой встрече (она же и последняя) нагрубил по поводу отметки ваучера 7)в часы работы СНЕК бара не было ничего к чаю по русски не понимаю ---пришлось уговаривать дать печенье прибегал дежурный с рецепшена ,но Пейте пиво ! 8)перед отъездом вечером попросили на рецепшене побудку-звонок на 5.45утра. Оля утешила"если не забудут",тк у неё смена меняется и будет кто-то другой. Как вы думаете могли мы спать после таких сервисов? Оказывается в Океанике даже в оплаченном тобой номере создадут условия непригодные для сна ночью САМИ РАБОТНИКИ рецепшена.

9)разбудили-но нервы намотали. 10) заказав с вечера 2Ланча на дорогу(как везде это бывает)----о ! Лебединая песня !!!!!!!Турок выдал нам на двоих пакетик,а в нём россыпью2 яблока,2 мини сока и 1 упаковку печенья на двоих.Мы вообще-то не голодные,но я спросила Турка Если бы я выезжала одна,то мне дали бы половину пачки ? ? ?пауза. А далее вы не угадаете что сказал этот"продавец"мне.Дословно---"из-за таких как ВЫ-другим не хватит"и вручил публично нам вторую пачку печенья,будто я совершила акт мородёрства.Рядом сидели ещё туристы из 3 комнат -им не объяснили,что надо с вечера заказать эти ланчи-- и люди с детьми остались без этих ланчей----хотя завтраки проплачены---экономят бессовестно.Анекдот продолжается в автобусе. 11)Едем в аэропорт,раннее утро,дети плачут , а хвалёный Библио глобус(девушка вроде Настя) так бодренько разъясняет-якобы ВОДИТЕЛЬ (при чём здесь водитель) просит в автобусе не кушать и даже предлагают где.Чего нельзя делать в автобусе было бы весело послушать ещё !И даже вывеска висит в салоне этого текста.Не кормят в перевозке скотину-но это у нас,а в Турции-русских.Не уверена ,что такое обращение возможно в той же ситуации с немцами .Библики не подумали ЧТО сказали.У туристов заключен договор с оператором,а не водителем- и сервис ожидаем от оператора,который определяет какой перевозчик предоставит этот сервис.

р.

Added 12.09.2014 05:05 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все очень сумбурно написано..без абзацев, читать тяжело и БГ к отелю отношение слабое имеет. Короче отзыв какой-то бесполезный, одни эмоции
..после того, как Вас гоняли по номерам при размещении, я бы не рискнула просить разбудить утром в аэропорт..
Никакой конкретики. Основные претензии к БГ, напишите отзыв лучше на их сайте
Чушь какая-то, одни эмоции.
Нормальный отзыв и оценки, которые заслуживает сам отель и его сервис! Какая 5ка такие и оценки!
Эмоции - это отзывы с оценками 5 и охами и ахами! Вот это чушь! Вообще не поняли за что тут оценки 5 ставят. За прекрасную природу? Море? Горы? Или за несуществующий сервис?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Хороший отзыв и правдивые оценки
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Next rate Все отзывы автора (2)
нина храмова
нижний новгород
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 391
  • Photos: 0
0 Благодарности