Только факты
Об отеле сказано много. Пишу свои впечатления. Отдыхали с 15 августа по 1 сентября. Все просто на 6+, если бы не несколько вещей, испортивших впечатление. Их и перечислю: 1) Размещение. Приехали в отель в 9 утра. Официально селят с 14-00. Сказали номера нет - ждите. На ресепшене кондиционер дует только за их стойку. 6 часов ожидания. Правда за это время и позавтракали и пообедали. В 14-00 началось "номер еще не убран, подождите 20 минут", потом еще 10, потом 5. Позвали менеджера, поругались, сказал через 5 минут поселит, повел в номер пешком где можно было 2+4 этажа на лифте спуститься. За это время (пока мы шли) после его звонка горничные убрали номер номер методом матросской уборки - как будто вылив на пол ведро воды. В номере все работало, бутылка вина ждала и потом горничная всегда убиралась хорошо. Насколько я понял их систему - они прежним жильцам у кого поздний выезд продлевают номер до 15-00, а тем кто должен в него въехать пудрят мозги. Соседи в номер рядом на следующий день точно также въехали только в 16-00 со скандалом. Ждали также с утра.
2) Проживание. Жили в номером с бассейном на Х номеров. Пишу на Х, так как таких бассейнов в отеле 3 и один рассчитан на 7, второй на 9, а третий на 12. Наш был самый нижний (ближе к пляжу) и кроме 9 выходящих на него номеров им официально могли пользоваться еще 3 номера ниже нас (№№7, 8, 9) которые окнами в кусты. Наш номер был крайний ближе к морю (19) поэтому с натяжкой на Sea View тянул. Еще в силу архитектуры в наш бассейн могли зайти все кому не лень, кто понаглее и т.п. Борьба с такими также омрачала отдых. 3) Еда. Были, конечно несколько дней, когда жена с трудом себе что-то выбирала на ужин, но лично меня устраивало все. Тут на вкус и цвет... Совет: заглядывайте под каждую крышку, потому что надписи про блюда на русском оставляют желать лучшего. Иногда и компиляция инфы с английского и немецкого не помогала. А часто просто написано "Греческая еда" и что там под соусом не узнаешь пока не попробуешь :) На завтрак кашу нашел только через 2 недели. Значилась как овсянное молоко. 4) Чекаут. Тут накосячил ТЕЗТУР. Но учитывая ситуацию в туриндустрии сейчас - спасибо что привез домой, хоть и позже, не той авиакомпанией, на последнем ряду кривого самолета.
В итоге: все там хорошо кроме наглых девок на ресепшене, которые не стесняются врать в глаза, имитировать звонки горничным говоря в выключенный телефон и т.п. Спасение от этого - 2 менеджера, которые вроде как по статусу над ними - Денис и Йоргос, которым огромное спасибо за разрешение всех проблем в процессе пребывания.
Приезжайте. На Крите - хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?