АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 348
Photos: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in
August 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель не рекомендую.

В Турции отдыхали 11 раз. Начинали с двойки, были и в тройке и четверке. Последнее время отдыхали в пятерках, причем в хороших пятерках. Сразу скажу, что Пемар это не пятерка, в лучшем случае четверочка и то с плохим хозяином. Что касается заселения, то оно прошло сразу, не ждали ни минуты, хотя и приехали в 12 часов дня. Номер нормальный, все чистенько, убирали за 10 дней раза 4, полотенца и постельное белье меняли часто. Большой минус этого отеля, что пляжные полотенца находятся в номере сразу при заселении и за все время проживания ни разу не меняются. Также в этой так называемой пятерке в номере платный бар, то есть весь холодильник забит платными напитками и даже свою воду положить некуда. на просьбу освободить холодильник, отвечают не положено. Территория отеля чистая, постоянно убирается, но не очень большая. Пляж мог бы быть и лучше, хотя и убирается, но лежак и и столики грязные, матрасы рваные. Вход в море - крупная галька, так что только в тапочках. В баре пить нечего, везде, кроме лобби и ресторана напитки наливают в пластиковые стаканчики, даже вечером. Из напитков пиво, вино красное и белое, водка, ракки и джин. Особенно умиляет напиток под названием Тренди, из бутылки с таким название туристам наливают и виски, и ром, и бренди. При ближайшем рассмотрении этикетки данной бутылки выяснилось, что это водка ароматизированная эссенцей. Позорище для отеля такого уровня, что туристам наливают водку разведенную эссенцией и выдают ее за благородные напитки типа виски и рома. Питание в отеле это самое страшное. Прежде чем что либо съесть, нужно быть очень внимательным. вроде бы все есть, но все приготовлено будто-бы вчера. Даже простые огурцы и те не производят хорошего впечатления. Завтрак самое унылое зрелище, обед и ужин хоть что-то можно выбрать. Так что шеф-повара. которого туристы видели широко улыбающегося каждый день одиноким мамочкам, явно нужно менять. Так испоганить столько продуктов нужно особое умение. Выпечка тоже никакая. Бисквиты на вид красивые, но внутри не пропеченные, сладости горькие. Сколько отдыхала, но даже в самых скромных отелях всегда все было свежее, а здесь это целая проблема. Также хочу отметить, что изначально мы должны были отдыхать в другом отеле Инсула, но так как он был переполнен нас поселили в Пемар. На нашу просьбу переселить нас в другой отель принимающая нас сторона Санрайз, в лице отельного гида Алексея, культурно послала нас далеко, обьяснив нам, что путевку мы купили у Полара и они, та есть Санрайз тут ни при чем. Так что привет Санрайзу, особенно Алексею, как я называю "вежливые хамы..." Но отдохнули мы все равно хорошо, так как стараемся не обращать на весь негатив внимания. Отель не советую!

TRANSLATE
Added 12.09.14 20:51 (2 697 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 21.09.14

А мы попросили,чтобы нам очистили весь бар, но очень интересно все происходило. Пришел дядя с описью,что должно быть в баре, мы выставили на полку сверху холодильника воду и вино. Он говорит нам следующее:вот я открыл холодильник,вижу нет в нем воды и вина,значит выпили будем считать!Мы открыли рты от изумления....Что значит нет...она стой на полке сверху...пуст не в холодильнике,но оно стоит..нееет говорит турок,в холодильнике нет,значит платите....короче,муж ругался на ресепшене и добился правды. Но ругался долго.Пора уже отменять эти бары...за такие деньги что они там предлагают напитки,они нафиг не нужны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up