АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 4
Readership: 6264
Photos: 64

Bronze status

1 322
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых - разочарование

Для начала объясню, почему так назвала свой отзыв.

Брала путёвку в этот отель второй раз. В том году тур у меня был в этот же отель, но побывать мне там не удалось. В связи с ситуацией в Египте в том году и малого количества туристов,4-ка была закрыта и меня любезно заселили в 5-ку. Подбирая тур в это раз выбор был между 4-кой и 5-кой. Цена вопроса была 10тыс. руб. ( на эту сумму 5-ка была дороже). Начитавшись отзывов и рекомендаций, посидев пару дней в группе 4-ки в контакте, выбор был сделан в пользу 4-ки. Все так нахваливали данный отель!!! Мол 5-ка хуже! И дело даже не в деньгах. Лучше бы я их заплатила)))))

И так про отдых. Прежде чем поехать, я связалась с менеджером отеля, который мне подтвердил наличие бонусов. А в частности - лучший номер, индивидуальный трансфер в старый город или на Наама Бей. Неограниченное посещение ресторанов аля-карт.

Прибыв в отель в 12 ночи и предупредив на ресепшене о моих бонусах, мне любезно сказали что приготовили для меня лучший номер из имеющихся, в 4 корпусе. Мы с детьми пошли в номер и увидев его, испытали мягко говоря шок. Номер 4006! На втором этаже, внизу бар и игровые автоматы. Номер обшарпаный, со страшной мебелью, бра на стене держатся на одном честном слове , а точнее на проводах от них! Одна кровать и диван!!!! В ванной в унитазе с бумажкой, что убрано!!!!, подняв крышку я обнаружила хабарики, которые даже спустить не удосужились. Взяв детей в охапку, я собралась менять номер, но тут привезли мой багаж и выслушав мои претензии, пообещали на следующий день поменять номер в 13 часов. А сейчас , ну ни как!!! Пришлось оставаться, не раскладывая вещи. Диван мне застелили, но в разобранном виде он был почти на уровне пола. Уложив детей и чуть не плача, я обосновалась на балконе с бутылкой ксю-ксю, т.к. уснуть не могла, не смотря на изматывающую дорогу. Выпив пару бокалов легла, но так и не уснула. внизу пол ночи гремели стульями, поливали водой из бассейна пол, слушали местную музыку уборщики, а только уснув я просто подскочила в 5 утра от ора муллы из мечети!!!!

На следующий день номер нам поменяли на второй корпус, с видом на тихий бассейн с баром, на первом этаже, как и просила. Номер 2030! Правда пришлось ставить дополнительную кровать, благо номер по площади был большой. По сравнению с предыдущем - это был рай! Хотя то же не айс)))). Настроение моё немного поднялось и мы стали наслаждаться отдыхом.

Территория действительно ухоженная, но не большая, по сравнению с 5-ой. Красиво, мило, можно 1 день прогуляться и всё!!!! Потом уже не интересно. В барах пиво кончается с невероятной скоростью! потом тебе говорят 5-10 мин. и ходить за пивом можно до бесконечности! По моему это любимая фраза всех барменов и поваров, котрые делают фаст-фуд - 5минут!!!!! Но я не в обиде на них. Я относилась к этому с юмором. Ну нет пива, тогда джин с тоником)))). А кого - то это очень расстраивало и напрягало. Это своего рода приколы барменов. Улыбайтесь им, шутите, побольше позитива - и Вы лучшие друзья! А ещё если доллар дадите, так вас запомнят до конца Вашего пребывания и будет Вам счастье))))

В ресторанах аля-карт делать нечего. Не вкусно, не интересно, всё поставлено на поток. Есть поп-корн, сахарная вата, мороженое. В первой половине дня мороженое шоколадное и манго, во второй ванильное и клубничное. Самое вкусное- это ванильное! В баре на пляже , уже писали, нет пива. Остальное всё есть.

Питание ужасное для четвёрки! Вроде и много всего, а есть не чего. Это надо умудриться и постараться местным поварам , что бы так портить продукты!!!! говядина жёсткая, рыба недожаренная, курица , наоборот, пережаренная и сухая!!!! Овощи полусырые, так же как и макароны недоваренные))). Фруктов практически нет - жёсткие яблоки и груши ( редко), арбуз 2 раза за отдых - в руки по 2-3 кусочка, всегда в наличии грейпфрукты , апельсины, финики. Масло сливочное не натуральное. Тарелки и стаканы грязные. Вечные очереди в столовой за напитками, частая нехватка стаканов. Вина за 12 дней не видела ни разу!!!!

Анимация не плохая. Ребята стараются. За счёт их в большей степени отель и получает высокие оценки и старается компенсировать кучу недостатков!!!!

Пляж общий с пятёркой. Таф-тафчики ездят постоянно. Но меня дорога на пляж напрягала! Наверное потому что, ни когда не отдыхала на второй линии, все мои предыдущие поездки были в отели только 1-ой линии. И в Египет я езжу ради моря , а не бассейнов. Про пляж писать не буду. описание есть в моих отзывах, про Рехану 5-ку.

Теперь по поводу персонала и проблем. За 3 дня до отъезда потёк кондиционер. Капало в коридоре и в шкафу. Обратилась на ресепшен. Выслушали, записали - ноль реакции! Обратилась к уборщику на следующий день- всё то же самое. в итоге перед отъездом пришли чинить. Три дня мы жили в потопе. Ликвидируя его полотенцами. Но у меня оказывается , было не так страшно, как у другой молодой пары. Которые 5 дней жили вообще с неработающим кондеем!!! Который не охолаждал, а нагревал воздух!!!! И только за 2 дня до отъезда им поменяли номер. Вот им было не до смеха))))

В общем, впечатление от отеля осталось очень двоякое. Возможно я слишком многого ожидала, сравнивая его с Реханой 5. Считаю, что нужно быть действительно объективными в своих отзывах, кабы не вводить в заблуждение других! Анимация - это не всё, что должно быть в отеле и на чём он должен "выезжать" в рейтинге ! Всё таки деньги мы платим за сервис))))) Номерной фонд давно требует обновления, в барах должно быть всё, что заявлено, в ресторанах посуда требует более тщательного мытья ( как и в барах стаканы), огромные очереди в обед и ужин за спиртными напитками и колой должны как-то решаться!!! Персонал отеля должен разносить напитки за столики, а не отдыхающие по несколько минут стоять в очереди! Это не правильно. Всё таки 4-ка, а не ресторан самообслуживания!!!!!! На ресепшене должны не только выслушивать и улыбаться, но и реагировать на претензии. А так же следует поставить на место тот, персонал, который работает уже не один год! Уж слишком они наглые. Я то с пониманием к этому отнеслась, а многие нет. Не я у них что-то прошу и не я им должна денег, а они работают ради меня и для меня! И пока мы ездим в отель, у них есть работа!!!! И я плачу деньги, за которые должна получить тот сервис и тот набор услуг, которые заявлены отелем! А я этого не получила)))))))))))))))))

В общем, в Рехану я больше ни ногой. Больше минусов, чем плюсов. Непритязательной молодёжи и тем, кто в Египте в первый раз он возможно и подойдёт. туристам с претензиями и уже побывавшим в Египте отель не советую\\\\

Контингент - 50% русские, остальные - поляки, итальянцы, украинцы, англичане.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 13.09.14 21:36 (6 677 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up