АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 3509
Photos: 40

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in
September 2014
30.08.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

супер отель для тех кто не был в настоящих 5 звездных с отличным сервисом

Имели случай отдыхать в отели Лимак Аркадия по рекомендации английских друзей 2 недели в первых числах сентября. Лучше бы я заплатил на 25 000 рублей больше и отдыхал бы в «ВОЯЖЕ»

Цена вопроса отдыха на двоих взрослых 160 тыс.рублей на 2 недели в Аркадии

Заселение прошло удачно в основной корпус в №1340..

Ночью столкнулись с проблемой комаров, закусали москиты и как оказалось это во всех номерах и зданиях. Дверь на балкон была закрыта, комары залетали через кондиционер. В номере сыро и постоянно стоял запах фекалий. Такое чувство, что в наше отсутствие кто то пришел и нагадил в нашем туалете, сказали, что проблема с канализацией.

Кроме этого в пятизвездном отеле Лимак Аркадия постоянно были грязные чашки, иногда попадались и тарелки с прилипшей едой. При устной жалобе господину Роману по работе с гостями получили очень хороший ответ,. «Что вы хотели веть отель Лимак Аркадия намного ниже классом по отношению к отелям Вояж, Корнелия де люкс, Папиллон Белвиль в которых мы отдыхали.» Тогда вопрос почему он в России в прайсе идет как отель 5 звезд. При разговоре с немцами у них отель котируется как 4 с плюсом.

Данный отель я бы лично оценил как 4 звезды с минусом. При данном сервисе обслуживания и особенно при отсутствии разнообразия еды в ресторане. За две недели я не увидел национальных турецких сладостей НАСТОЯЩИХ, то что было выложено в ресторане в ограниченном количестве для отеля 5 звезд просто жуть и жлобство со стороны руководства отеля. За 15-20 минут до конца завтрака и обеда быстро начинают убирать со стоек все выложенную еду. На завтраке хотел взять вареные яйца но их уже уносили, попросил дать хоть одно яйцо на что мне сказали «ФИНИШ,НОРМА».Жалкое подобие разнообразия рыбы и рыбных закусок их просто не было, как не было и мясных закусок не говоря уже о морепродуктах.

Про еду скажу одним словом, что не съели на завтраке подают на обед, с обеда еда переходит на ужин и так далее. Как можно есть кислые нарезанные помидоры и как можно подавать кислые огурцы. Выручал ужин где можно было съесть свежеприготовленное мясо на гриле. Вино (белое, красное) которое подавали пить было не возможно. Вино наливали из бутылок закрытых металлической винтовой пробкой самое дешевое в Турции, как нам сказал очень хороший наш знакомый Турок из Белека ( знаем его 7 лет и мы ему показали бутылку которую нам принесли в номер) Нормальное вино должно быть закрыто пробковой пробкой. Вечная была проблема с отсутствием чайных ложек и проблема не решается, хоть пальцем мешай. Официанты со стола не убирают грязную посуду. В других отелях я ни разу не видел, чтобы кофе мешать пластиковой палочкой у баров. Везде были чайные ложки, в Аркадии эконом класса-палочки.

Не советую заказывать коктейли, бармены их просто не умеют делать и не знают ингредиенты. Мохито делают просто супер ( Засохшая мята и дрянь желтого цвета разлита в стаканы и ждет клиента.) При заказе Мохито берут и просто наливают газировку-МОХИТО.

Итог всего увиденного в 5 звездном отеле приводит в ужас. Кроме этого шло сплошное отравление как русских так и туристов из других (температура, понос, рвота)

Мне есть с чем сравнивать по еде и сервису в отелях 5 звезд.

Данный отель предназначен для тех кто не был в настоящих отелях с уровнем сервиса 5 звезд вам понравится в Аркадии.

Итог:

-территория- оценка 5

-уборка в номере- оценка 5

-анимация- оценка 4

-сервис,ресторан,кухня, работа с гостями- оценка 2

TRANSLATE
Added 14.09.14 22:27 (3 423 characters in the review)

11:06 16.09.14

А что ж Вы не разместили отзывы на "настоящие!!! отели 5 звезд. Была в Voyage Belek Golf & Spa в том числе. Аркадия проигрывает ну может номерами, в остальном одного уровня отели, в своей ценовой категории. В Аркадии были 2 раза, и осенью собираемся в ехать опять)))), таких ужасов как Вы пишете там просто нет. Отличный семейный отель, отличная еда, и главное позитивный настрой персонала))))) - все для хорошего "непонторезного" отдыха. А настоящие 5 пять звезд жду Вас - Мардан, Риксос, Дельфин, Макс Рояль и т.д. - но уже совсем за другие деньги)))))) - хороших Вам отпусков в будущем.

15:04 16.09.14

Полностью согласна, что такого негатива, как описывается в отзыве, в отеле НЕТ.
Только вернулись, отдыхали с 1.09.2014-14.09.2014 Отдыхали два взрослых+ребенок. Остались всем довольны, никаких негативных впечатлений, все на отлично. Спасибо отелю и огромное спасибо Аниматорам за доброту и атмосферу праздника каждый день!!!!

22:55 17.09.14

И я не согласна с отзывом! Замечательный отель и все было прекрасно! Такое ощущение, что Вы пишите про другой отель) и те ужасы, которые Вы описываете, нам не встречались!

17:27 18.09.14

А я с частью отзыва согласна. Номера очень маленькие, с неприятным запахом и комарами. В отеле вовсю гуляет вирус, практически все детки до 2-х лет покрываются сыпью, а кто то прыщиками размером чуть ли не с фурункул (( нам повезло, дочка перенесла вирус без температуры, слава богу, а были семьи, неделю про сидевшие в номере из-за температуры у ребенка. Еда, на вкус нашей семьи - очень вкусная, только с супами проблема, не суп, а вода с макаронами. Пляж тоже хороший, удобно что есть детская площадка под тентом. Мы были в отеле с 7 сентября, море чуток штормило, на берег выбрасывало водоросли, которые не очень попахивали. Отель очень зеленый, ухоженный! Садовники как муравьи, постоянно что-то делают, трудятся!

18:22 18.09.14

3 недели был, на 80% согласен с отзывом.

11:43 19.09.14

Сережа привет!!!!!! Это Наталья, Миша и Катя!!! Подписываюсь под каждым словом!!! Ленусику привет передавай!!!!Как только вы уехали нам стало грустно и совсем плохо, спасибо Илье, скрасил наше пребывание там!!!! Почитайте мой отзыв. Целую всех.

19:29 19.09.14

А я согласна с тем, что то что не доели на обед, подается на ужин. И пару раз точно салаты были кислые из огурцов с помидорами - это в 19 то часов, когда ужин только начинается. Значит их такими туда уже поставили, и капуста свежая была очень горькая. За свежестью блюд при такой температуре следить нужно. Мешанину я вообще никогда не беру.

23:12 19.09.14

Я тоже категорически не согласен с отзывом. И я был в настоящих отелях 5 звёзд, но Аркадия всё-таки мне нравится больше, да и переплачивать за "понты" не вижу смысла...И ещё...Не хочу показаться грубым, но уважаемая НЕ госпожа NatFat, хватит уже цепляться к отелю. Вы написали отзыв, мы прочитали...вас услышали...обсудили....ну и хватит.Ну вас тут уже очень МНОГО.

11:58 21.09.14

Уважаемый Aleksey, лично с Вами я тут ничего не обсуждала, а много меня или мало это уж не Вам решать. К отелю я не цепляюсь, а раз Вы мой отзыв читали и как Вы написали...УСЛЫШАЛИ....то как то странно...видно не расслышали.....отель то как раз очень неплохой...именно так я и написала и сеть отелей очень даже неплохая. Плохое совсем другое. Надеюсь после того, как тут достаточно много об этом пишут.....отель это устранит и на следующий год Аркадия действительно будет соответствовать воссторженным отзывам. Вот если бы я перед поездкой прочла то, что пишут сейчас, то скорее всего отель не выбрала бы, а если выбрала, то точно знала, что ожидать ....а читая воссторженные отзывы люди ждут совсем другое не то что получают по факту. Я всегда за справедливость.......рейтинг отеля должен соответствовать его уровню.

21:02 21.09.14

Aleksey Вы не правы, и мне Вас жаль, что Вы не были в нормальных 5-ках, причем без "понтов". много тут кого-то или мало не нам решать. Хочется людям - пишут, для этого и созданы форумы, комментарии и т.д
А отель ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!! И ни кто меня уже не переубедит - сама там была, все видела и пережила.

23:52 21.09.14

Наталья,жалейте себя....у вас отдых не удался. Я был в этом отеле 5 раз и поеду ещё.И судя по вашим отзывам,Вы женщина очень эмоциональная и написали свой отзыв под впечатлением от нападения на вас таракана.Но оценка 2,3 это совсем уже не корректно.Да я знаю где находился ваш номер,да он на земле и рядом кусты со всякой живностью, но их всех не уничтожишь....ну обратились бы на рецепцию и поменяли бы вам номер...И переубеждать вас никто не собирается, оценка вами поставлена ,люди прочитали....надеюсь теперь мне не придётся бронировать этот отель за пол года.
Для NatFat.....Ну и где ваша справедливость? Даже в этом отзыве в конце Сергей оценивает этот отель...и в среднем получается 4 !!! Откуда 2,3 ? И Наталья которая со своей семьёй проводила время с семьёй Сергея (см.комент выше) из солидарности ставит 2,3...Справедливо?

08:39 22.09.14

Отель и вправду неочень! Отзыв правдивый! Сами оттуда вернулись недавно. Под каждым словом могу подписаться! В Турции были первый раз как и в 5* отеле, поэтому даже не имея опыта и особых придирок, увидели много минусов! Убирали номер ужасно, полы вечно были в песке, комары в номере, коктейли в барах - бурда! Питание на 3-чку, часто встречали испорченные продукты и попросту несвежие, все повторялось. Номер маленький и старая мебель!

09:53 22.09.14

Aleksey, да, мы познакомились с семьей Сергея там, но это ни как не повлияло на мое мнение и отзыв! Я в Турции не в первый раз и знаю как можно отдохнуть. А себя действительно жалею, мне жалко денег, потраченного отпуска но особенно ребенка.
Посмотрела бы я, на то, как отмахивается от огромного таракана Ваша спутница по жизни )))
И прекратите давать оценки людям, Вы не видите нас, не знаете... одну вы называете не гражданкой, меня слишком эмоциональной.....не переходите на личности, держите себя в руках.

15:01 22.09.14

Наталья , никто на личности не переходит...вы сами о себе так пишите в отзывах и комментариях.То что вы очень эмоциональная следует из вашего отзыва от 09.09.2011, а по поводу "не гражданки"( вы не внимательно прочитали) ....вот цитата из комментария NatFat "Здравствуйте Роман! Начнем с того, что я не госпожа." Ни в коем случае не хочу давать вам оценки и если обидел вас,то приношу свои извинения, но оценка 2,3 это слишком...получается отель не выполнил заявленные условия более чем на 50% ? Это полная ерунда.Я как тут уже говорили тоже за справедливость.

15:34 22.09.14

Вы немного перепутали это писала не Наталия Иванова про госпожу писала Я и немного в другом смысле, в том что не требую к себе какого то подобострастия или особого отношения. Личности - это я имела ввиду, что не стоит тут указывать фамилии, которые известны представителю отеля , если я не указала ее в своих личных данных на сайте. Меня Вы нисколько не обидели. Я отелю поставила если не ошибаюсь 4.3, а вот рейтинг 2.3 поставила Наталия Иванова. Хотя по питанию, если сказать честно, я поставила 5-то и немного завысила, но это только от того, что то что ем я меня устраивало. Так что два наших отзыва у Вас сложились вместе. И все таки считаю, что очень хорошо, что нас тут столько не равнодушных к отелю, включая и Вас и конечно Романа. Понимаю, что негативные отзывы ему читать неприятно, но что делать, такие мы уж туристы привередливые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up