АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.12
Countries, cities: 11 / 18
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 395
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
28.08.14 - 09.09.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ни когда не думала, что можно так захотеть домой, на отдыхе...

Ни когда не думала, что можно так захотеть домой, на отдыхе((( летаем уже 10 лет, и не по одному разу в год, не привередливые, только хочется расслабиться и отдохнуть с УЛЫБКОЙ на губах (пишу первый раз)

Но начну по порядку: Летели мы из Москвы, авиакомпанией Северный Ветер, такое ощущение что впереди сидящие пассажиры сидели прям у нас на коленях, но так как мы летели с 6-ти месячным сынулей, показалось что 4 часа прошли как пять минут, так как он не спал и требовал постоянного внимания... В прочем весь самолет был детский сад ясельная группа. По прилету произошёл казус, все детские коляски отдали только после выгрузки всего багажа, и весь детский сад с родителями недоуменно ныли, дети на руках родителям, родители представителю Пегаса. В общем Х-А-О-С... Можно было бы и матом, но все таки мы были с детьми... Приехав в отель я не стала рисковать, а заполнив анкеты и вложив 10 долларов пошла к ресепшену. Номер дали сразу в бунгало на первом этаже. Когда вошли, я хотела сразу идти обратно просить обмен, но муж и старшая дочь не пустили, да и представив,то что нас сразу с одного самолета приехало 2 автобуса и весь детский сад со злополучными колясками, решила остаться.

Номер: На полу дешёвый кафель, как в больницах, стены окрашены ужасного цвета розовой краской, а на одной из стен пано из того-же кафеля как и пол с добавлением зелёного. Окон как таковых нет, или бойници как в крепостях со ставнями, либо зашторенные не глаженными, пыльными шторами, и заставленные кроватями, что и не подойти, да и смотреть не на что, хоть и находятся бунгало на первой линии, но от моря их отгораживает глухая 2,5 метровая стена. Я только к концу первой недели поняла, что меня так сильно напрягло сразу, потолок был покрашен той же краской, что и стены, и пыльно розовый цвет действовал угнетающе обволакивавшим, как будто год не убирались, но так и было, за две недели 4 раза у нас вообще, не убирались, даже не заходили да и когда заходили была заправлена кровать и поменяны полотенца, ни смены белья, ни банных принадлежностей вам, а слой пыли был такой, что я сама протирала влажными салфетками, так как надо было положить детские вещи, и каждый раз мы жаловались на ресепшен, но только когда уже дошли до администратора, стала заметна уборка, но это уже был предпоследний день нашего "отдыха".

Пляж - 5 иногда даже с плюсом, но там работники выходят в 7-00 и пашут под присмотром шефа.

Рестораны: очень неоднозначно... на первой недели нашего пребывания кормили шикарно, и говядина, и индейка, и курица, и рыба, и Тунец в разных его видах стейки, паштеты, супы, вареный, тушеный, жареный и целиком - браво шеф повару. На второй все то-же самое но только одна курица, думали закукарекаем, но тоже браво шеф повару, все было вкусно... хорошо, что все рестораны аля карт зарезервировали на вторую неделю. В тунисском берите кус-кус, в итальянском говядину. Десерты везде сказка, ни где таких не ела)))

Бары: Ужас... к 10-00 выстраивается очередь как в 90-е за колбасой и так весь день во всех барах, дают только 2 стакана в одни руки, и это не желание барменов, так написано на всех барах жирным шрифтом, и до фонаря им, что ребенку просто надо воды, два любых напитка в одни руки. и очень медленно, а куда им ("барменам") торопиться, и по телефону можно поговорить о погоде отвернувшись от стойки, и тд, и тп, наблюдала такую картину, как 5 минут открывал бутылку вина, пока не позвал другого, вся очередь уже хотела помочь... а ему пофиг... "ждите, от вас не убудет", а к концу работы баров нет ни чего кроме кофе из кофемашины, за то можно все купить, мы за 5 долларов купили две бутылки розового вина, а друзья вообще затарились на 50 три ликера и два вискаря, как в дютике говорят, но в два раза дешевле. в общем зачем наливать бесплатно каким-то б-ла, лучше им же продать...

Перекус: на пляже все прилично и в достаточном количестве, фри, котлетки, сосиски, салатики, рыбка иногда. около бассейна: блинчики и пончики, но так же как и с барами очередь занимают за полчаса. Мороженое вот большой "+" очень вкусное и в любом количестве почти весь день.

Анимация: молодцы, не говоря по русски, и развлекать на все 100, этому многим надо поучиться.

Не плохой отель вот только сервис хромает, или уже к концу сезона от нас туристов устали, что даже чаевые не помогают, даешь доллар даже улыбка не появляется, зажрались, только чем... страна-то нищая... В итоге отдохнули хорошо на 4, главное настрой, и собрать около себя хороших людей.

TRANSLATE
Added 16.09.14 00:10 (4 488 characters in the review)
Add comment
Complain

20:57 19.09.14

Уважаемая Вера!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up