АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1459
Photos: 3
Vacation as a With friends in
September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

отель максимум 3*

Отдыхал с друзьями. Очень плохого сказать ни чего не могу, но и хорошего мало.

Отель-3*. И это максимум.

Во-первых, не первая линия. Это без комментариев. Бар около берега не уровень. Пиво разливали в стаканчики по 0,2 (хотя в одни руки разрешается брать три стакана, почему не сделать еще в ассортименте тогда стаканы по 0,5?) :). В санаториях России менералку больше наливают. Очереди у бара существуют даже за водой. Детям сладкую вату делают всего 30 минут в день. Однако персонал бара очень приветлив.

Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. Разливное пиво на вкус разбавленное. Если сравнить его и приобретенное у них же в магазине, сразу понимаешь что это, повторюсь, не 5* как заявлено.

В-третьих, анимация не о чем. Было скучно для ВЗРОСЛОЙ компании, возможно для детей и пенсионеров весело, но для возраста 20-35 здесь скучно. Развлекать надо себя самим.

В-четвертых, питание среднее. Очень повеселил баран на вертеле :) . Его весь вечер крутили, а потом не стали резать и унесли куда то :) , а туристам в это время есть накладывали совершенно другого барана, совсем не свежего и с запахом. Кто ел нормальную молодую баранину тот поймет про какой запах я пишу. За сок выдавали ЮПИ. Если честно голодным не останешься, но и для 5* ни чего особого нет.

В-пятых, в номере пора сделать ремонт. Грибок в ванной - это норма :)

Отдельной строкой про менеджеров. Это просто арабские шейхи :) На пляже отдельный стол, на обеде постоянно зарезервированный только под них отдельный стол и не важно, что вокруг все занято и сесть не где. Ну и хамоваты довольно таки.

Подводя итог скажу, что на мой взгляд, а так же взгляд моих друзей с которыми отдыхал, этот отель совсем не 5*.

Одно дело ты покупаешь путевку на 3* и там как в 3*, совсем другое это когда покупаешь 5* , а получаешь всего 3*. Это как купить Гранту по цене ну минимум WV.

P.S. Если бы L'oceanica Beach Resort Hotel был заявлен как 3*, то по всем критериям поставил бы отлично (для 3* как раз), а так ставлю везде 1, что бы отразилось на общем рейтинге и наши россияне знали точный уровень отеля.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE
Added 16.09.14 10:17 (2 095 characters in the review)
Add comment
Complain

13:08 19.09.14

Подскажите, пожалуйста, как там сейчас ситуация с вирусом Коксаки? Собираемся вылететь туда с ребенком

19:12 25.09.14

На второй линии находится корпус Анекс. Про весь отель не стоит говорить.
"Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. " - этот отель работает по системе все включено, а не ультра все включено, следовательно напитки включены только местного производства.
Уровень не уровень - вы эксперт? И знаете какой набор сервисных услуг должен входить, чтобы получить 5* в Турции.
5* в Турции тоже бывают разные - эконом, стандарт, люкс. Этот отель из средней ценовой категории. И его очень любят многие туристы, и возвращаются в него не один раз.
Грибок в ванной - это очень плохо, нужно было при заселении на это указать, и просить другой номер.
Про менеджеров - персонал отеля всегда и везде имеет свою зону,они и не должны с туристами за одним столом сидеть.
А оценки надо ставить адекватные, а не занижать их, чтобы снизить рейтинг отеля. Ведь ваш отзыв так же субъективен и не профессионален, хотя бы потому, что 1-1-1 этот отель не заслуживает.

16:32 26.09.14

Согласна насчет менеджеров! как-то лежали на пляже, дочка (еще не было 2 лет на тот момент) слезла со своего лежака, залезла на мой и заснула. Через какое-то время пришел хозяин отеля, пододвинул соседний лежак под наш зонтик и начал громко разговаривать по телефону. Громко разговаривать- это я еще очень мягко сказала. Видел же, что ребенок спит, зачем орать? Потом к нему подошла его знакомая с дочкой и они вместе начали орать и ржать, как лошади. Конечно, я не ждала, что пока спит мой ребенок, все на пляже должны молчать и ходить на цыпочках. Но также я не ждала, что кто-то подвинет лежак и сядет в 20 см и будет орать. Этим он не ограничился. Наверное, это поведение было направлено на то, чтобы я встала и освободила им лежак, так как минут через 5 он просто стянул полотенце моей дочки с ее лежака, бросил на мой, где лежали мы с дочкой, со словами "у нас здесь ребенок, ей нужен лежак". Это вообще как????? К тому моменту я была в Турции 9 раз от Стамбула до анталии по всему побережью, но нигде не встречала такого хамского отношения! Все пишут, какой этот мустафа классный и гостеприимный чувак, но этот случай ставит его радушие под большое сомнение. Наверное, его гостеприимство распространяется далеко не на всех. Мне тогда стало очень неприятно, я никак не ожидала такого отношения к себе и к моему ребенку!

16:39 26.09.14

Предыдущий комментатор сказала, что везде у менеджеров отеля есть свое пространство, и они не должны сидеть за одним столом с туристами. Я работала в нескольких отелях в России, и это правда, что работники отелей никогда не должны пользоваться теми же услугами, что и гости. Только и сидеть за соседним столиком, лежать на соседнем лежаке они тоже не должны. Вы где-нибудь видели, чтобы официанты в ресторане кушали рядом за соседним столом? Здесь то же самое. Мы платим деньги и приезжаем не в гости к менеджерам, а в гостиницу! Это их бизнес, они ни этом деньги делают. И не надо вести себя так, как будто они нас в гости позвали и иметь в ресторане забронированный только для них стол. А то получается "чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях". Или Вы, Антонина, когда в гости едете, тоже проживание оплачиваете?

16:56 26.09.14

Отзыв очень правдивый. Я только что вернулась из отеля 4*, а в июне была в этом "5* отеле". Так вот, в том, который 4*:
- айран был в неограниченных количествах в любое время дня и ночи. И не разбавленный, как в океанике, а наливали его на глазах из заводских упаковок в стаканы не 0,2, а 0,5л
- детская площадка занимала площадь примерно 50х50м, на ней были 7 качелей, 3 качалки, 3 батута, мини зоопарк, городок с горками. Половина площадки была прикрыта тентом от солнца
- детский бассейн был размером 30х20, под тентом
- на территории отеля находился круглосуточный ресторан
- ежедневно одних только десертов на обеде и ужине было не менее 20-30 разновидностей
- на пляже между каждым рядом лежаков сделаны деревянные дорожки
- на пляже установлены души с пресной водой
- пиво и другие напитки в баре на пляже разливают в стаканы 0,5л. С 10 до 17 помимо напитков есть снек-бар, где кроме гамбургеров, картошки фри и тд можно взять фруктовые салаты
- полотенца и постельное белье меняют ежедневно
-горки работают с 10 до 12 и с 15 до 17
- мороженое дают с 14 до 17, а сладкие вафли, попкорн, сладкую вату- с 11 до 16
Вот и скажите мне, господа, так рьяно защищающие океанику- почему руководство отеля, позиционируя его как 5*, так отстает от отеля, у которого всего 4*? Причем этот отель 4* выходит дешевле в цене, чем океаника, уровень которой, по факту отнюдь не 5*!

19:13 26.09.14

Подскажите в каком отеле вы сейчас отдыхали? Занимаемся выбором отеля для отдыха в следующем году, очень не хочу оказаться лошаником опять:)

19:34 26.09.14

Grand Park Lara. Но он для тех, кто любит большое количество народа ;)

00:13 23.10.14

Респект автору этого отзыва, вообще попадание по всем пунктам!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up