АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 24
Readership: 735
Photos: 0
Отзыв об отеле La Fiorana (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With colleagues in
June 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе...

В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе в Италии. Туристическая путевка была приобретена мной в туристической компании «Интурист» Первая неделя отдыха была экскурсионной, вторая неделя предусматривала пляжный отдых в городе Римини, в трехзвездочном отеле «Фиорана». Я и моя попутчица прибыли в отель «Фиорана» 21 июня 2014 года в обеденное время. Через некоторое время нас поселили в номере на втором этаже, напротив лестничного пролета.

Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:

1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.

2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.

3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!

4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!

5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.

6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.

7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.

Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.

Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!

Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.

С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».

Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!

Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд. Так мы и поступим.

TRANSLATE

Вероника voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.0 Beach

Children services

3.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.09.14 14:10 (2 734 characters in the review)
Add comment
Complain

10:24 16.10.14

Да, я выше написал свой отзыв, мы в этом номере как раз останавливались.
Всё написанное подтверждаю.
Странно что хозяин даёт всем этот убитый номер, хотя у него другие есть и получше. Народу в отеле почти не было, низкий сезон.
У нас было 2 номера, поэтому тут душем и умывальником не пользовались, во втором номере была нормальная душевая кабина, там и мылись.
Второй номер получше, поэтому мой отзыв не столь негативный.

16:26 17.10.14

Здравствуйте, Константин! Спасибо за понимание и поддержку. Да, отель жуткий, бомжовый. Хозяева отеля, семья Паппано, бывшие рестораторы. Еще с едой кое-как справляются, а содержанием отеля не занимаются совсем. Постоянно нетрезвые, они обедали вместе с нами,туристами, причем обслуживали сначала их, а потом нас. Они даже за столом себя вести не умеют, кричали и смеялись так громко, что дрожали стены в их убогом отеле. Думаю, что в своей Италии они самые что ни на есть отбросы общества, низший слой, кроме того, были замечены в воровстве, есть такие отзывы здесь же, на этом сайте. На сайте отеля "Фиорана" они разместили фотографии несуществующих номеров. Туристы клюют на эту удочку, думая, что отель скромный, но приличный, а по приезду получают бомжатник, ночлежку. Нам еще предстоит разбирательство с туристической компанией "Интурист", у которой мы приобрели этот тур, причем за хорошие деньги. Я бывала во многих странах, но такой мерзости не видела никогда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up