АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 834
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2014
09.09.14 - 16.09.14
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день, уважаемые туристы. Общее впечатление...

Добрый день, уважаемые туристы. Общее впечатление о пребывании в отеле положительное: 1. Абсолютно новая инфраструктура, современные материалы, использованные в отделке комнат и внутренних помещений. 2. Адекватное для Турции питание, с учетом времени года: арбузы, дыни, персики, виноград, консервация, ежедневно мороженное 3 сортов ... Привычные напитки не турецкого производства за отдельную плату. Бутиллированная вода на территории без ограничений в холодильниках и барах 3. Относительная близость до моря (пешком 800 метров, трансфер без проблем). 4. Отличная зона бассейнов. 5. Наличие ненавязчивой русско-англо-турецкой команды аниматоров. 6. Быстрое реагирование на просьбы со стороны персонала. 7. Настольный теннис, хамам и сауны, зона СПА.

Из недостатков:

1. Поскольку ведется строительство не все элементы помещений в идеальном состоянии, как и отдельные бизнес процессы управления отелем - уборка, встреча на ресепшене и т.д. (но это и не Hilton, Marriot ets)

2. Отдельные участки территории в процессе благоустройства (с противоположной к бассейну стороне, собственный аквапарк строится ...)

3. Службе безопасности отеля следует жесче вести себя в отношении отдыхающих, к-ые нарушают тишину и покой других отдыхающих, пресекать такие действия, когда пьяные компании долго прогуливаются в зоне размещения номеров. Сервис и впечатления гостей от этого только улучшатся.

4. 2 часа на дорогу после 4 часов перелета из Москвы.

5. На пляж могли бы завести песок.

Но солнце светит всем одинаково, море радует своим теплом, настроение зависит от самих отдыхающих, вкусовых предпочтений и ожиданий. В целом, хороший отель для отдыха с детьми, семьей людей без претензий на свою исключительность со средним достатком.

Отдельный минус поставил бы только компании Санрайз (встречающий оператор) за размещение гостей в отеле, когда сопровождающий гид Елизавета, попросту "кинула" группу более чем 40 чел в 21 час. на ресепшене, не оказав никакой помощи в заселении. В результате чего некоторые из туристов, особенно, не владеющими никакими языками, кроме родного и матерного создавали нервозный тон.

TRANSLATE
Added 18.09.14 11:21 (2 119 characters in the review)
Add comment
Complain

19:09 18.09.14

"Отдельный минус поставил бы только компании Санрайз (встречающий оператор) за размещение гостей в отеле, когда сопровождающий гид Елизавета, попросту "кинула" группу более чем 40 чел в 21 час. на ресепшене, не оказав никакой помощи в заселении. В результате чего некоторые из туристов, особенно, не владеющими никакими языками, кроме родного и матерного создавали нервозный тон"-с этим полностью согласна. нас тоже привезли поздно и оставили одних,и по русски на ресепшене никто не говорит. И если бы не помощь уже проживающих-мы бы пол-ночи шатались по телю в поисках номера(Туроператор тоже Санрайз)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up