АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самым большим минусом данного отеля является слишком малое...

Translate

Самым большим минусом данного отеля является слишком малое количество обслуживающего персонала, что в свою очередь крайне сильно отражается на сервисе и качестве обслуживания.

Далее перечислю основные моменты, которые практически полностью убивают какое-либо хорошее впечатление об отеле:

1. уборка номеров - за 9 дней номер не убрали НИ РАЗУ (однако должны были убирать каждый день).

2. заселяют в грязные номера - при заселении нам было предложено 2 номера, в первом был сломан дверной замок, т.е. номер вообще не закрывался, второй был настолько грязный (не мытый пол, заляпанная сантехника, стакан с остатками колы и т.д.), что мы решили все же остановиться на первом и дождаться, когда починят замок (персонал ждали 2 часа, замок меняли 15 минут).

3. грязное постельное белье - бельё, которое пытаются выдавать за чистое, представляет собой белые простыни с серо-коричневыми пятнами, наволочки на подушки, как правило, не предусмотрены. При заселении пришлось ждать нового комплекта и перестилать самостоятельно. Второй раз "чистый комплект" удалось получить только после настоятельной просьбы на ресепшен, но все равно перестилать пришлось самой.

4. плохо вымытая посуда - прежде чем налить кофе или чай, как в главном ресторане, так и в любом из баров отеля, приходиться просматривать чашек 5-6, так как следы чей-то помады и коричневый налет на посуде меня не особо радует.

5. обслуживание в главном ресторане - тарелки с недоеденной едой оставляют прямо на раздаче, при этом убирать их никто не торопиться...перекрывать столы тоже никто не торопиться...т.е. убирать за кем-то, чтобы присесть пообедать пару раз приходилось.

6. бассейны - за 9 дней я ни разу не видела, что бы чистили хотя бы один бассейн.

7. пляж - не убирают. во время шторма урны на пляже были все перевернуты, после чего сформировалась своеобразная полоса из окурков, которую приходилось обходить перешагивать на пути от шезлонга до моря.

8. пляжные полотенца – бесплатные, но все заляпанные.

9. места общественного пользования - в общественные туалеты страшно заходить. Столы в барах липкие и в крошках, моются крайне редко. Стеклянные витражи, двери, "золотые" стены лифта - всё заляпано, хотя в чужих отпечатках пальцев можно найти что-то романтичное :)

10. еда в ресторане крайне однообразна, и не особо вкусна.

11. и еще … с 16-00 до 19-00 в отеле поесть нечего и негде, все закрыто, доступны только напитки… т.е. работа баров и ресторанов выстроена таким образом, что ты ешь либо в ресторане, либо в баре, таким образом, иллюзия «еда и напитки круглые сутки» превращается в питание по расписанию : -).

Как итог - если ехать компанией «и начать пить еще в самолете», то отель отличный :), если ехать отдыхать – то явно не сюда.

Added: 29.09.2008 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 728 characters in the review
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate
Svetla
Unverified Account
Турист