АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a With friends in September 2014
05.09.14 - 16.09.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Египте мы были второй раз и отель выбрали сети Dessole...

Translate

В Египте мы были второй раз и отель выбрали сети Dessole, т.к. уже у них отдыхали,только в другом отеле Dessole Seti Sharm Resort 4*, сервис в Nesco Joyous 4* похуже,мягко говоря....))) Все остальное супер!!!

По прилету (в 9,00) нас заселили сразу, правда сначала дали номер на 1 этаже в пятом корпусе,но мы от него отказались,сильно пахло плесенью и в нем было темно, на подвал похоже и комнатка малюсенькая...После нас заселили в 4 корпус на 2 этаж, номер хороший 2-х комнатный!!!! но сильно шумит очистительная система, она рядом с 4 корпусом, гул стоял постоянный и днем и ночью,к концу отпуска привыкли(не очень приятно). Сразу просмотрели все предметы на целостность и на встрече с гидом указали все поломки, после нам их не исправили, но и денег с нас при выезде не требовали...как случалось у других...Шампуни,гели,воду давали каждый день,но вот остальное это трындец....Вечером нас ждал неприятный сюрприз - постельное белье после прошлых отдыхающих никто не поменял...на простыни и наволочках была куча волос иииииииииииииииииии пятнышко крови! Было уже поздно кого-то искать и звать на помощь и мы пошли искать в телеге у персонала (она стояла у нас на этаже) чистое пост.белье...Нашли наволочки и одну простынь,поменяли,я немного успокоилась... Уборки в номере никакой за все время мы не увидели, как и смены полотенец и постельного белья, хотя пару раз просили нашего уборщика поменять полотенца,но ууввы....Мы отдыхали с друзьями у них тоже не меняли, они как-то раз положили полотенца на пол (думали сработает), но нет, их никто не поменял, а просто положили обратно на полку...Замечу что мы каждый раз оставляли денежку уборщику, это не работает...когда он нам сделал слоника из подушек и положил сверху грязное ножное полотенце это было посл.каплей и мы опять пошли к тележке за сменным бельем и полотенцами...(самообслуживание господа)..и это при оплате 74500 за 11 дней. Больше конечно туда ни ногой... Мы люди позитивные и во всем искали положительные эмоции...и мы их находили!!! Питание было хорошее (всего много омлеты, сыры, колбасы, сосиски, курица, говядина,рыба,фри,макароны разные, сладости на любой вкус,напитки и каждый вечер блюдо на мангале),про алкоголь могу сказать только про вино-вкусное, больше ничего не пили местного, привозили с собой. Персонал в барах и ресторане улыбчивый,дружелюбный мы выучили несколько слов на арабском (спасибо, друг, до свидания) им было приятно...Территория ухоженная,красивая, бассейн с горками прелесть, море само собой шикарное за ним и ехали))))риф очень интересный, много рыб больших и маленьких, мурена, скаты, зубатки, солдат, тунец(наблюдали два раза за их охотой,очень интересно пять огромных тунцов загоняли косяк рыбок), вообщем подводный мир там шикарный конечно...Ездили на о.Тиран с погружением в аквалангах, у наших мальчиков впечатлений куча, даже доплатили и второй раз погружались, инструктор был Юрий,наш русский парень, вообще молодчина, все что можно им показал,а не просто за шланг потаскал и все...погружались как надо!!! Днем и вечером нас развлекали аниматоры на пляже,у бассейна, в амфитеатре они молодцы,просто супер ребята...Романа у них молочинка конечно,разносторонняя девушка, и поет хорошо, был вечер живой музыки, она весь вечер пела и веселила народ. Анимации ставим 5 с +++...

Added: 19.09.2014 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:13 21.09.14
Уважаемая Наталья!
Нам жаль,что некоторые моменты испортили вам впечатление об отеле. В отелях сети Dessole работают русские guest relation, которые могут помочь в решении проблем, в том числе и по поводу уборки в номерах, просьба в следующий раз обращаться к ним. Информация о ваших проблемах была донесена до руководства нашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья Русова
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 41
  • Readership: 14 031