Хочется вернуться
Отдыхал в отеле с 02.09 по 12.09. Выбирали долго и мучительно, кто бы знал, чем все обернется в итоге. Ехали с ребенком (чуть меньше 2 лет), искали хорошее детское питание, развлечения и т.д. Еще в апреле забронировали Otium Eco Club в Сиде, однако, начался сезон и в каждом отзыве упоминания о ротовирусе.
В итоге, почти без потерь в июне перебронировались на Bellis Deluxe. И начали считать дни до вылета. И за 3 дня до отъезда заболел ребенок, температура под 39, скорая, антибиотики. Думали, думали, решили все же ехать. Вылет был из Шереметьево, авиакомпания Onur Air, вылет в 3.30 ночи. Сдали багаж, зарегистрировались, время вылета все переносится и переносится... Ребенок заснул в коляске, проснулся, весь дрожит. Бегом в медпункт, опущу все нюансы "медобслуживания", температура 39, ребенок никакой. В общем, вызываем такси и едем домой.
Немного приведя в порядок мозги, попав, наконец, к нормальному специалисту, который установил причину болезни, решил ехать отдыхать один, тур недешевый, обидно все терять, да и следующий отпуск неизвестно когда. За 10 минут нашел билет, купил (к слову, всего за 5 000), забронировал через интернет такси Анталья - Белек.. и вылетел, получается, ровно через сутки после планируемого вылета.
Летел компанией Nord-West. Вылет из старого терминала Шереметьево, разница, конечно, по сравнению со вторым чувствуется. Вылет минут на 15 позже расписания, вполне себе Боинг, достаточно просторный. Весьма интересный контингент попался, количество людей, пивших весь полет заранее приготовленный виски-кола из литровых бутылок просто зашкаливало. Летаем регулярно с 2008 года в разных направлениях, никогда такого не видел. Неудивительно, что из самолета многие выходили покачиваясь.
Чтобы закончить сразу тему перелета. Обратно летел по билету от купленного тура, Onur Air, вылет минут на 20 позже планируемого. Как я понял, попал на регистрацию сразу же после ее начала, у стоек вообще никого не было. Не просил какое-то место специально, но дали возле аварийного выхода. Очень комфортно. Но сам самолет очень тесный, наблюдал, как мучаются люди "полной" комплекции и высокие.. колени упирается в кресло впереди. Читал про это еще перед покупкой тура, но решил пожертвовать в пользу удачного времени вылета/прилета.
Итак, 10 утра, Анталия, летел без багажа, одновременно 3 автобуса у самолета, огромная очередь на паспортный контроль (из 10-12 окошек работали только 3-4). На выходе с табличкой встречает таксист, хорошая машина, кондиционер, 35 евро все удовольствие (на месте встречал ценники в 65-80 евро). Ничего не могу сказать про раннее заселение, так как приехал на следующий день и туроператор предупреждал отель, чтобы не отдавали номер. Поэтому заполнение анкеты и на машинке до ближайшего корпуса Камелии. 3 этаж.
Номер вполне себе стандартный, две сдвинутых кровати, стояла также кроватка-манеж, которую потом убрали. Небольшой балкончик со столом и стульями. Приятный на вид номер, телевизор плазма (кроме стандартных 1,2 и Россия-24 первую неделю ловили также НТВ, ТНТ, потом пропали), тумбочки, шкаф для одежды, мини-бар (я такого не видел ни в одном отеле - 3 воды, 2 минералки, кола, энергетик, 2 шоколадки, 2 сока, 2 пива), сейф (работал без сбоев, единственное, первый раз встречаю, что если открываешь сейф и не закрываешь, через минуту он начинает истошно пищать).
Санузел тоже радует глаз, все на вид новое, душ за ширмой, ничего не протекало. Про всяческие шампуни и гели ничего не буду говорить (кто-то жаловался, что не пополняют), так как одному мне сложно было все израсходовать за эти дни. Есть всяческие другие причиндалы, типа ушных палочек, спичек, иголок-ниток, ложки для обуви. Полотенец опять же мне одному было выше крыше.
Мини-бар пополняли с утра, пока я был на пляже (где-то в период с 8 до 11), а вот с уборкой все сложнее ) Действительно, какой-то системы уборки по времени уловить не удалось. Когда-то это было совсем рано, когда-то во время обеда, кода-то уже после 2-3. Не особо заморачивался, просто когда был в номере вешал табличку "не беспокоить", ни разу не стучали, если табличка висела. Но если семья с ребенком, и он спит после обеда, то с уборкой, конечно, сложнее. Но, опять же, читал, что можно договориться на ресепшен на определенное время уборки. Претензий к уборке нет, постель застилали, полотенца меняли, пол протирали.
В корпусах Камелии есть лифты, так что, кто не хочет спускаться по лестницам, может пользоваться лифтами. Никогда не ждал лифта долго, всегда мгновенно приезжает. Считаю, что расположение этого корпуса идеальное. С одной стороны, чуть вдали от основной жизни и шума, с другой до всего близко, да и всегда приятно пройтись немного по такой красивой территории.
Теперь про питание. Сразу скажу, что в Турции я был в первые, до этого был на all был в Египте и Греции. По отзывам всех знакомых ожидал какого-то нереального разнообразия. Наверное, в этом плане был немного разочарован. По разнообразию, например, в Magic Life (в Шарме) или в Mitsis Alila (на Родосе) было, как минимум, не хуже. Но приятно удивило качество всего приготовленного. За все дни практически не было такого, чтобы мне что-то не понравилось по вкусу. Реально все вкусно приготовлено, пробовал разное - и мясо, и курицу, и морепродукты, и рыбу, и гарниры разные (отличное пюре и макароны), первую неделю были нереальные черри, никогда таких не ел в Москве, потом они стали крупнее и уже не такие сладкие по вкусы. Огромное разнообразие зелени, многие видел вообще впервые, очень все свежее и вкусное.
Возможно, лично мне не хватало морепродуктов, я их очень люблю. Рыбные дни в отеле - четверг. Попал на два четверга: раки - много, вкусные, но почему-то холодные; креветок не нашел в оба дня; была паэлья с морепродуктами, но она была с чили. Кальмары один день были тоже с чили приготовлены, второй раз - без. Устрицы тоже холодные, лежат во льду, внутри совсем мало собственно мяса, зато очень много риса. Частенько был салат с мидиями, пару раз с осьминогами и креветками маленькими. Ну а рыба была каждый день, если не ошибаюсь - дорадо (хотя в отеле переводят, как лещ ).
Всегда есть два вида супов, на завтрак очень вкусные блинчики, мед обычный и в сотах, яйца в различной интерпретации, сосиски, колбасы, сыры. Фрукты была нарезанные арбуз и дыня, виноград, инжир. Целиком лежали яблоки, груши, сливы, бананы, иногда персики. Все вкусное.
Что касается других баров - гезлеме понравилось, сам выбираешь начинку - картошка, сыр, мясо, шпинат. Пару раз обедал в баре у пляжа - суп, макароны, фри, котлетки, салаты, фрукты, пицца, что-то еще. Опять же, все вкусное. В последний день перед вылетом поужинал гамбургером в другом баре (не особо понравилось).
Ни разу не испытывал никаких проблем с желудком, не пил никаких лекарств (если уж сравнивать, то все это было в тех отелях, которые выше приводил).
В плане напитков - здесь раздолье для любителей попить и выпить. Прежде всего, в любом баре охлажденная бутилированная вода (после проблем с этим в последнем посещенном отеле Prima Life в Египте радовал этот факт), пакетированные соки, чай (заварной, в пакетиках), кофе. Пиво Эфес в разных вариациях - разливное, бутылочное (легкое, темное, обычное). Огромное разнообразие коктейлей (мне больше всего нравилось, как делают их в лобби-баре). Алкоголь, как местный, так и иностранный. Из виски, например, по просьбе наливали Джеймесон. Неплохое шампанское.
По сервису в ресторане и барах - опять же, так как отдыхал один, то мне не составляло подстроить свой график под график основного ресторана. На обед и ужин приходил в первые полчаса, никогда не было проблем с поиском стола. Больше того, садился всегда в одну зону ресторана, где был старший официант, с которым было приятно общаться, изначально относится ко всем добродушно и услужливо, таких людей приятно и отблагодарить. К концу отдыха он уже знал мои привычки и предпочтения, видел издалека, напитки мгновенно появлялись на столе, приносил дополнительно влажные салфетки. Можно сказать, даже упрашивал повторить напитки ). В общем, большой позитив по этому моменту.
Да и вообще ни разу за время отдыха не встречал каких-то косых взглядов, плохого исполнения заказов или еще чего-то.. Да, все делают коктейли немного по-разному, вкус одного и того же напитка мог разительно отличаться, но никакого умысла в этом не было. Алкоголь никто не жалеет, иногда даже слишком крепко делали. Часто по собственной инициативе предлагали ассорти из орешков. Не знаю, может в сентябре уже количество отдыхающих пошло на спад, но никогда не встречал очередей в барах, чаще всего обслуживали вообще сразу, максимум минуту ожидания.
На пляже лежал только на пирсе, на белых диванчиках, все радует глаз, чистенько, можно поставить зонтик, тут же рядом несколько спусков в море. В конце пирса наливают соки, колу. С погодой повезло, за 10 дней дождик был один раз, после завтрака, прогнал всех с пирса и пляжа, через 15 минут уже было жаркое-жаркое солнце. Море спокойное было только вначале, пару дней. Потом штормило почти постоянно, но не настолько сильно, чтобы не купаться, тем более с пирса. Потрясающе теплое море, можно в нем находиться вечно.
В бассейны не заходил, на горки тоже не ходил. Анимация тоже особо не интересовала. По этому поводу ничего не могу сказать.
Вечерами часто сидел в Meet Point Bar, курил кальян (по вкусу получалось по-разному, но главный плюс - неизменно на долго хватало), пил коктейли, слушал музыку (где-то после 10,10.30 играл ди-джей). Уютная обстановка.
Гулял по территории, потрясающе красивая территория, очень зеленая, классные теннисные корты, смотрел футбольные поля. У Жасминов, конечно, очень красиво, но, мне кажется, с детьми далековато ходить до моря. Отличный зоопарк, конный клуб.
После обеда часто ходил в сауну. Хамам как-то совсем не понял. Возможно, я чего-то не знаю, но в Москве в тех хамамах, где я был, гораздо горячее был воздух, да и аромата побольше. Здесь же совсем холодно, поливай водой, не поливай. Но не специалист, возможно, так и должно быть, наблюдал целые процедуры, когда покрывают пеной и т.д. Кроме хамама есть финская сауна и русская баня. Отлично. На выходе есть душ, бочка с водой (сверху опрокидывать) и лед, которым можно обтереться. Есть зал для отдыха, где можно попить чай или водичку.
К ресепшен никаких вопросов нет, выселился в 12 часов, сдал карточки магнитные и для полотенец, оставил вещи в специальной комнате. Автобус в аэропорт был в 18.30, 4 часа еще провел, отдыхая - пообедал в ресторане, сходил в сауну, полежал на пирсе, посидел в баре.
Контингент отеля в это время был примерно такой - 40% русских, 20% казахов, 20% турков и 20% - все остальные. Больных детей не видел, в первые дни была вероятность, что ко мне приедет семья, ходил к врачу, спрашивал про случаи заболевания массовые. Доктор откровенно скучал, ничего про болезни сказать не смог.
Интернет - отличный вай-фай на всей территории отеля... Разговаривал с домом по скайпу с видео и в номере, и в ресторане, и на пирсе. Никаких проблем, подключение - один раз, без постоянных входов (как бывает в некоторых отелях).
Туроператор - гид в отеле (встречающая сторона Одеон) приятно порадовал. Здесь сравниваю с тем же представителем Одеона в Prima Life в Макади в этом же году. Был в отеле каждый день, отвечал на любые вопросы об отеле, спокойно рассказал обо все экскурсиях, без противного навязывания. В последний день встретились случайно, пожелал приятного полета. Воспользовался бесплатной поездкой по магазинам (ювелирка, кожа-шубы, текстиль), выбрал сам день и время. Приехал целый микроавтобус за мной одним. Время - сколько угодно в каждом магазине. Автобус в аэропорт опоздал на полчаса, заехали после Беллиса в 4 отеля, заехали в магазин сладостей (на полчаса) и вот он аэропорт.
Ну и теперь настало время подвести итог. Конечно, на ощущения наложил свой отпечаток тот факт, что отдыхал в одиночку. Не сомневаюсь, чтобы с ребенком восхищения было бы гораздо больше, он каждую фотографию рассматривал, и показывал - меня туда отправьте ). Но даже несмотря на это, я могу назвать Bellis лучшим отелем из тех, что я побывал. Отель создал все условия для отдыха гостей, у меня нет ни одного повода вспоминать о каком-то негативе. Те мелочи, которые были, вообще не стоят этого. Да и, судя по отзывам, отель постепенно исправляет все недоработки.
Bellis - это первый отель, в который мне хочется вернуться. Тем более, что жена с ребенком так и не побывали в этой сказке, но я точно знаю, как им там понравится. Отель - далеко не дешевый для нас, но зато есть стимул на ближайшее время. Спасибо за отличный отдых ;)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем что Ваш ребенок заболел и Вы не смогли приехать к нам всей семьей. Мы надеемся что с вашим ребенком сейчас все хорошо и он в полном порядке.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Мы рады что Ваш отдых удался и Вы получили положительеные эмоции на вест следующий год.Ваши терпые слова слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодареостью за предоставленый нами сервис. Сотрудники всего отеля работают для того , чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля.
С увадением,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
Вы действительно хотите удалить комментарий?