АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 215
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2014
28.05.14 - 12.06.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Любимый отель

Всем доброго времени суток! Отдыхла в Limak Arcadia не один раз. Отель замечательный и мой любимый!

Что касается проживания, то номера отличные! В номерах - кондиционер, сейф (бесплатно), телевизор, холодильник (заполнялся ежедневно прохладительными напитками). В ванной комнате есть все необходимые принадлежности. Номера чистые и уютные. Уборка номеров и смена полотенец производилась ежедневно. Есть лоджия (стол+ стулья). Хороший Wi-Fi.

Территория отеля ухоженная и зелёная. Очень чисто. Открытые бассейны с горками, есть закрытый бассейн. Проводится водная гимнастика.

Пляж - чистый, ухоженный, всегда можно найти свободные места. Вход в море песчаный и пологий, волн практически не было. Море очень тёплое и чистое. В баре на пляже можно перекусить в обед.

Питание очень хорошее и разнообразное (супы, закуски, различные виды мяса, рыба, морепродукты, фрукты, вкусное мороженое, обилие сладостей, на завтрак - свежевыжатый апельсиновый сок). Всё вкусно! Питание на любой вкус (есть диетическое питание). Кушать можно как в зале (работают кондиционеры), так и на улице, возле бассейна. Всегда есть свободные столики. Можно перекусить и заказать прохладительные напитки (безалкогольные и алкогольные) в барах. Бары: в отеле, у бассейна, на пляже.

Вечером детская анимация и вечерние шоу программы для взрослых.

Весь персонал вежливый, приветливый, всегда улыбаются, приветствуют, очень стараются всё сделать, чтобы отдыхающие остались довольны.

Отель оставил у меня только положительные впечатления, поэтому посетила его не раз и еще обязательно сделаю это в будущем!

НО!!! Прочитав много отзывов, не могла оставаться равнодушной, особенно к несправедливости!

Отрицательные отзывы в адрес человека, который много сделал и делает для нашего с вами отдыха.

Речь идет о человеке по имени Роман (guest relations).

Познакомилась с Романом в мае 2013 г, отдыхала в Аркадии на тот момент первый раз, отдыхала с сыном. Впечатление, которое у меня сложилось об этом человеке, никак не вяжется с тем, что я прочитала. Впоследствии моего отдыха в июле 2013, октябре 2013, мое мнение не изменилось, а только утвердилось в отношении этого человека.

В мае 2014 отдыхала в Limak Atlantis также с сыном, в связи с тем, что на момент покупки путевки мой любимый Limak Arcadia был в стоп-листе (уже не было свободных мест на нужные мне числа). Limak Atlantis - это сеть отелей Limak, и Atlantis также находится в Белеке.

В день отъезда нам перенесли рейс на более позднее время, выезд из отеля подразумевал в 18.00, но как мы все знаем правила отеля, номер сдается до 12.00.

Это конечно же не критичная ситуация находится без номера до 18.00 с достаточно уже взрослым ребенком, но было чертовски приятно именно отношения Романа в данной ситуации. Именно он помог нам решить сложившуюся ситуацию со словами" своих не бросаем")))

Этот рассказ, просто как один из примеров.

Народ, я это все к тому, что не верить, не слушать чушь, которую я прочитала про Романа не буду и вам не советую. Прекрасный человек, профессионал своего дела. Высокомерие, про которое пишут в отношении данного человека, нежелание работать, и то что он не уделяет внимания, не реагирует на просьбу и т.д - это не правда! может просьбы были не те.....

А еще больше убило то , что кому то не улыбнулся- чушь полная!

Народ, не ищите недостатков в других, начните с себя в первую очередь! Улыбайтесь, будьте приветливее, наслаждайтесь отдыхом, и не старайтесь сделать плохо человеку, который реально этого не заслуживает. Так как я считаю себя постоянным гостем Limak Arcadia, не могла не отреагировать на прочитанное.

Роман, огромное тебе спасибо тебе, за тот позитив, который ты излучаешь!

С огромным уважением Языкова Светлана.

TRANSLATE
Added 19.09.14 19:16 (3 731 characters in the review)
Add comment
Complain

18:14 06.10.14

Добрый день, Светлана!

Спасибо за Ваш положительный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Спасибо, что отметили меня в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы. Вы меня вогнали в краску!!

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up