АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1333
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Для Россиян.

Здравствуйте, вот только приехал и решил написать отзыв об отеле, ранее никогда не писал по этому не судите строго. Начну с туроператора библиоглобус- очень понравилось с ними и перелет и встретили отлично, брали экскурсию в дельфинарий. Всё отлично. Теперь об отеле: на рецепшн с рускоговорящим персоналом огромная проблема. Каждый раз когда нужна была их помощь пришлось объяснять персоналу и мне давали по телефону поговорить с рускоговорищим персоналом. На просьбу поставить ребёнку отдельную кровать в номер т.к. ей 3.5 года никто не отреагировал, пришлось 9 ночей спать на одной втроём. Как только заселились в номер оказалось что комната изнутри не закрывается на защёлку, кое как обьяснил проходящему персоналу( служащему) он сказал окей и через 30 минут пришёл мастер и переделал замок. про места у басссейна и у пляжа повторяться не буду уже много об этом написано отзывов. В номере полотенца выдавали часто, про пыль на полу и на телевизоре с зеркалом это отдельная тема за 9 ночей у нас её никто не протирал,хотя один раз женщина протерла сухим полотенцем, сделав вид что протёрла убралась во свояси. Как приехали провели пальцем по зеркалу, оставив чёткий след на зеркале, так и уехали он тоже присутствовал. а так в номере комфортно, мебель удобная. Каналов с рускоговорящим языком если не соврать 6 или 7. очень мало. Теперь про мини диско. Такое ощущение что для Русских детей музыку Русскую вообще ставить не надо????? Одни европейские песни. И начинается так поздно что детям уже пора отдыхать, так как темнеется . не у всех же дети по 15 лет. А после мини диско начинается такая долбёжка что невозможно уснуть в какую бы сторону ваши окна из отеля бы не выходили. У нас с видом на дорогу был вид и слегка на море.Питание в ресторане разнообразное. На любителя разные сладости и т.д. . Об этом не буду. Официанты на русском не понимают,но работу свою делают шустро,исправно. Цены на интернет в комнате ломовые так же как и на сейф. Вызывали врача доче, повторюсь ей 3.5 года,который приехал по страховке со своим переводчиком, сам говорить по русски не умеет. Послушал её и назначил антибиотики. сказал аклиматизация или что то похожее на активность в кишках.после 5 минут ушёл за это взял всего ничего 30 $. Сказали что если бы вызвали не по страховке то было бы 100$. В общем из всего этого отдыха понравилось только море. Ну это лично моё мнение.

TRANSLATE
Added 20.09.14 11:52 (2 374 characters in the review)
Add comment
Complain

23:16 22.09.14

Только сегодня вернулись с отдыха в этом отеле , тоже столкнулись с проблемой по страховке :( Ребёнку 3.5 лет ,поднялась температура 38 и 2 ,но так как решили вызвать врача после 18 ч., то соответственно его не оказалось в отеле . Нам предложили проехать в больницу ,которая находится в Анталии ,а обратный путь за наш счёт и сами, это к 30 $ за активацию страховки . Пришлось отказаться так как с маленьким ребёнком с высокой температурой в чужом городе страшновато как то !!!! Слава Богу всё обошлось !)) Впечатление в целом отличное ,даже задумываемся приехать в следующем году ! Для отдыха с детьми любого возраста на мой взгляд очень даже ничего . Отдых для тех кто едет ничего не делать ,отъедаться ,загорать и купаться ,так скажем пассивный отдых ,в принципе с малышами по другому никак ! Кстати мы жили в блоке Н ,у нас было тихо и спокойно ,никакой шум не мешал .

15:06 23.09.14

> на рецепшн с рускоговорящим персоналом огромная проблема. Каждый раз когда нужна была их помощь пришлось объяснять персоналу и мне давали по телефону поговорить с рускоговорищим персоналом. На просьбу поставить ребёнку отдельную кровать в номер т.к. ей 3.5 года никто не отреагировал, пришлось 9 ночей спать на одной втроём.

обращайтесь на Guest Relation, у них столик рядом. Там обычно есть кто-то хорошо говорящий по русски или они кого-нибудь находят.

> Как только заселились в номер оказалось что комната изнутри не закрывается на защёлку, кое как обьяснил проходящему персоналу( служащему) он сказал окей и через 30 минут пришёл мастер и переделал замок.

мы не заморачивались - вешали всегда табличку не беспокоить и ни разу никто не беспокоил.

тоже вызывали врача по страховке от библио... посмотрел на месте, но по русски не говорил, объяснялись на ломанном английском, еле еле понимали друг друга. ну хоть никуда не повез.

14:01 24.09.14

Уважаемый Николай,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Сожалеем что у Вас возникли трудности при общении с персоналом на ресепшене, но возникает справедливый вопрос почему Вы не обратились со своими проблемами к нам на Гест Релейшн. Как уже не раз писали решать Ваши проблемы с номером и др. ресепшн не должен, их работа состоит в заселении Вас, и выселении. Они конечно не откажут в помощи, но не будут следит за тем чтобы Ваша просьба или пожелание было выполнено другим персоналом, это работа нашей службы. К сожалению проблемы с доктором и со страховкой не относятся к отелю, но для всех кто собирается ехать на отдых знайте, что сперва Вы должны прозвонить в страховую, и она уже направит Вас либо в отель к нашему врачу, либо же в больницу. Франшиза стоит 30 долларов, отвезти в больницу и привезти должна машина от больници, а страховка покрывать расходы, если Вам отказывают в транспортировке обратно, звоните снова в страховую, и требуйте свой трансфер, к сожалению пытаются экономить.
Конечно русских детей никто не хочет обидеть, просто программа мини диско устоялась годами, а с русскими гостями мы в этом году работаем впервые в большом количестве, по этому не успели к данному сезону подготовить новшества, к следующему году этот недочет исправят. К сожалению во время сезона когда в отеле находится 700 детей физически нет возможно вводить новшества и обучать им персонал.
С уборкой и детской кроваткой, опять таки надо было обращаться к нам, эти вопросы мы могли бы очень быстро решить.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up