АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
50 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*, а не 5*. Отель был заявлен как один из лучших...

Translate

Отель 3*, а не 5*. Отель был заявлен как один из лучших в Бодруме, ожднако впечатление осталось достаточно негативное по следующим причинам:

1) Пляж. Пляжа как такового нет - узкая полоска метра 3 шириной, на которой в несколько рядов впритирку стоят лежаки. полное ощущение сочинского городского пляжа, лежаки надо занимать с утра, развернуть их по ходу солнца практически невозможно (слишком тесно), сполне вероятна ситуация когда будете лежать лицом к чьим-то пяткам.

2) Море. Эгейское море очень чистое и прозрачное, но ситуацию портит тот факт, что отель находится в бухте - морем не пахнет, простора нет. Плюс вокруг лодки и скутера - вода часто затянута масляной пленкой.

3) Номера. Отель достаточно старый, комнаты небольшие, закрываются обычным ключом (не картой), сейф тоже на ключе (не на коде) что увеличивает шанс воровства, в итоге закрывали все ценности в чемодане - это страшный гемор. сначала нас поселили на 1й этаж, на первых этажах балконная дверь является входной дверью, а окна во всех номерах принципиально замурованы. в итоге пришлось первую ночь (до переселения за деньги) спать без свежего воздуха в закрытом пространстве (тк мы не могли оставить открытой входную дверь на первом этаже прямо на дороге.

4) Еда. Еда более менее, но не на 5*. Под конец отдыха надоело однообразие. Сервис в столовой ужасный. Официантов просто не хватает, в итоге - постоянно грязные столы, поиск ножей, вилок и салфеток для своего стола. Столов тоже не хватает, все время приходится исчкать куда сесть. В зале также не хватает тарелок, ложек и тп. Чайные/кофейные аппараты все время ломались - люди стояли в больших очередях. Есть свежевыжатый апельсиновый сок за завтраком, но ставят 1 соковыжималку (автомат) которая достаточно часто перегревается и перестает работать и одну механическую, которая под силу только мужчине. В итоге - бешеные очереди за соком. Хотя в отеле заявлен ultra all inclusive, нормальные напитки только в лобби баре. если хочется выпить в двух других барах на улице (где обычно основная тусовка), то у них только водка и раки.

5) Сервис. Некоторые официанты достаточно приветливы, но в виду их нехватки в целом, официантов невозможно дождаться. Есть и грубый персонал тоже. Явно чувствуется предпочтительное отношение к иностранным туристам. Редко кто понимает английский язык (про русский я вообще не говорю), приходится общаться языком жестов.

В общем, в этот отель я бы никогда не поехала второй раз. Для сравнения - сразу после посещения WOW я поехала в Sungate Port Royal (Kemer) - это настоящие 5*, по сравнению с WOW - небо и земля.

Added 29.09.2008 19:02 2 616 characters in the review
Все отзывы по отелю (117) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности