Отель НЕ для русских!!!
Доброго всем времени суток! 15.09.2014 прилетели из Хургады, отдыхали 15 дней с 2 коллегами по работе.
Начну с заселения: прибыли в отель по египетски в первом часу ночи, на заселение остались последними( с нашего самолёта пол автобуса в этот отель прибыло) и вот около 2-х часов ночи нам показали номер в котором мы должны были жить 15 дней, у меня просто волосы на голове дыбом встали ( бичи живут лучше), это был №1124, где стоит только 2 узенькие кровати и это на 3-х человек, сама комната метров 10 в комнате стоит ужасная вонь, всё серое, очень старое и ободраное. Как выяснилось позже, только эти корпуса относятся к 3* и продаются исключительно только русским и вдоль этих корпусов расположены множество люков с канализацией и там стоит круглосуточная вонь канализацией!!! Дак, вот я категорически отказалась заселяться в этот номер и сказала, что я буду жить на диване в холле, через некоторое время работник ресепшена позвонил поедставителю анекса Юле, мы долго договаривались и нас поселили в корпуса относящиеся к 4* под названием Смартлайн, но с доплатой в 200$ и браслетами розового цвета, а не синего, как 3*. Но нам довелось позавтракать в ресторане 3*, пришли мы на завтрак через час после начала завтрака, столовка была пуста от продуктов, кроме булок и яиц не было ничего, на весь ресторан только 1 человек обслуги, это просто ужас! После такого завтрака мы поменяли цвет своих браслетов и с обеда уже кушали в ресторане Смартлайна 4*. Оказывается это один и тот же отель, только 4* продаётся исключительно для иностранцев: основные немцы, белорусы, украинцы, а русских туда не пускают не под каким соусом даже за доплату ( к нам подходили люди и спрашивали как мы так заселились, т.к. им категорически отказывают за доплату селиться в 4*), из русских только ещё 1 пара заселилась с доплатой в 4*, т.к. они не первый раз в этом отеле. Зачем АНЕКС продаёт туры в этот отель на 3-х человек, когда в этих мизерных комнатах не развернуться и двум человекам???? Я далеко не первый раз в Хургаде и ни в одном отеле не видела таких мизерных комнат (в 4* комната такая же маленькая, но там хотя бы одна кровать была 2-х спальной), ванная комната тоже мизерная. Я 2012 году из экономических соображений покупала отель в центре новой Хургады Голден Роза 2*, там комнаты в 20 раз приличней и больше, чем в этом Фестивале, извините, я за тот отель заплатила в 3 раза меньше при одноместном размещении, чем в Шедване при 3-х местом размещении.
После пережитых потрясений отдых вошёл в своё русло. Номер наш 7107 убирал уборщик Ахмед, убирал каждый день, ну и конечно, получал по 1$ каждый день, иногда делал нам разные фигурки и что не попросишь делал, с уборщиком нам повезло.
Питание ресторане Смартлайн было как обычно в отелях Хургады, есть можно, никто не отравился, только фруктов не было, были только финики и иногда мелко нарезанная зелёная дыня. Но мы ходили на овощной рынок и покупали фрукты там, не дорого и очень вкусно, манго просто обалденное, гранаты, дыни спелые. Спиртным мы не увлекаемся, пиво попробовала горькое))), на пляже на косе очень хороший бармен и делает вкусные коктейли, также там с 12 до 15 примерно делают по заказу пицу из теста их лепёшек быстрого приготовления, 2 раза попробовали, дома такое есть не будешь.
Анимации в отеле нет, 2 парня скачут целый день у бассейна Смартлайна, вечерних шоу тоже нет совсем, за 1 день до отъезда показали что-то похожее на шоу.
Весь персонал крутится только возле немцев исключительно! Больше не поеду ни в один немецкий отель!
А также никогда не поеду от туроператора АНЕКС!
Выезд из отеля тоже был с приключением, за сутки как обычно вывесили списки на самолёт, всё было хорошо вылет без изменений, а за 1 час до прибытия автобуса за людьми оказалось, что самолёт задерживается на 11 часов! Автобус вместо 19.00 подъехал в 20.00 и повезли нас в отель Санни Дейс, разместили только в 21.30, нам дали шикарный номер для 3-х человек с 2-я спальнями, кухней и залом с диваном и креслами, телевизором( каждая комната в этом отеле была равна 1 нашей мизерной в Шедване) и большим балконом, также мы поужинали в этом отеле, хочу сказать, мне захотелось отдыхать в этом отеле, не напрягало абсолютно ничего!
Всем приятного отдыха в Хургаде, но не в немецких отелях!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Хотелось бы пояснить некоторые моменты для Вас и наших будущих гостей:
- относительно расселения, Вам был предоставлен номер бунгало "стандарт" полностью соответствующий Вашей резервации, увазанной в Вашем ваучере. Если Вы бронируете номер категории "стандарт" на количество человек более 2х (2+1) - это означает стандартный номер с дополнительной кроватью; площадь номера 1124 составляет 23 м2 и он является одним из стандартных; для более удобного размещения 3х человек можно забронировать номер категории "комфорт" в недавно отремонтированных корпусах 6-9, где в номере одна 2х спальная кровать и одна 1-спальная;
- на данном сайте в описании отеля указан последний срок реновации отеля Festival Shedwan Golden Beach - около 7 лет назад - акцентируем, данная информация не является секретной, но с радостью хотим сообщить нашим будущим гостям, что высшим руководством уже утвержден план постепенной реконструкции номерного фонда;
- Вы переселились в отель Smartline Colour Beach 4*, который существует независимо от Festival Shedwan Golden Beach, являясь, в свою очередь, сестринским отелем; Вы отметили, что ощутили некоторый дискомфорт от того, что в период Вашего пребывания в отеле у нас отдыхало большое количество гостей из eвропейских стран. Со своей стороны, нам хотелось бы отметить, что отель является интернациональным, у нас отдыхают гости из стран Западной Европы (Германия, Великобритания, Дания, Франция), Восточной Европы (Польша, Словакия, Венгрия) и, конечно же, стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь) - "немецким" наш отель назвать никак нельзя. При этом нам хотелось бы уточнить, что к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности. Мы призываем всех гостей и работников отеля относится друг к другу дружелюбно и уважать национальные и культурные традиции друг друга;
- относительно работы анимационной команды нам хотелось бы уточнить, что отель работает по концепции soft animation. Ежедневно анимационная команда отеля проводит различные спортивные мероприятия (водная аэробика, стречинг, пилатес, боча, дартс и прочее). В вечернее время проводится дискотека для детей, а после шоу-программа для взрослых в театре Smatline для гостей обоих отелей. О хорошей работе наших ребят-аниматоров свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших гостей;
- Нам очень жаль, что опыт сотрудничества с Анекс-тур доставил Вам неприятности, и поэтому рекомендуем Вам обратиться в рекламационный отдел данной компании;
Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к предоставленному нами обьяснению с пониманием. Нам приятно знать, что не взирая на некоторые неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в отеле, Вы все же насладились неповторимым теплым Красным морем и ласковым египетским солнышком на наших пляжах.
Спасибо Вам, что своими комментариями Вы помогаете сделать отель более комфортным для наших будущих гостей.
С уважением,
Администрация отеля