Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With colleagues in
September 2014
- Do not recommend the hotel
16.09.14 - 18.09.14
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Посетила данный отель в рамках рекламного тура по Хургаде...
Посетила данный отель в рамках рекламного тура по Хургаде. Работаю в турагентстве и по роду деятельности отелей вижу много. Жили в этом отеле 3 дня. Первые мысли: "Боже, куда я попала?". Нас заселили по заверению руководства в лучшие номера (чтоб пустить пыль в глаза работникам туротрасли) но и там всё непромыто, грязно и очень обветшало. Я мылась в душе в шлёпках. Просто противно ногами вставать. Весь пол в каких-то чёрных кудрявых волосах они же и на постельном белье. Что касается территории, может быть когда-то она и была милой и зелёной, но сейчас все похоже на картинку заброшенного города. Некогда красиво подстриженные деревья стоят пожухлые, а поливают их вечерком канализационной водой (норма для многих отелей Египта) запах стоит невыносимый. Один бассейн на реконструкции, есть бассейн с водными горками и детский. Не купалась в них, т.к. брезгую. Достаточно было увидеть, как работник мыл джакузи под открытым небом, не сливая оттуда воду тёр грязной губкой коричневые полосы и выжимал её в воду. Моря у отеля просто нет. Мелководье на несколько сот метров. Старые длинный пантон с которого достаточно сложно спуститься поплавать. Но с него можно посмотреть рыбок и прочую живность. Купаться ходили к соседнему отелю Клуб Азур. Там можно зайти в воду и поплавать.
Отдельная тема -это еда. Первый день мой ужин состоял из риса и капусты свежей. Голодно, но хоть безопасно. Завтрак-яйцо и булочка. Кофемашины в ресторане нет. Она только в лобби. Так что кофе из железного чана. Чай не в индивидуальной упаковке а просто лежат пакетики. Хочу заметить, что еда в ресторане есть и некоторые гости отеля её с удовольствием кушали. Но честно говоря первый раз вижу заветренные огурцы и прочие овощи в самом начале завтрака-ужина. и все остальные блюда такие же неаппетитные. Обедали мы к счастью в другом отеле, а вечером наш руководитель группы понял, что второй вечер голодняка 40 человек это для работы не очень хорошо и зарезервировал нам Восточный аля карт в данном отеле. Там что-то уже можно было кушать и даже достаточно вкусно.
Делая вывод не могу понять то ли я зажралась, то ли действительно некогда достойный отель заслуживает только 3*? Для себя решила, что от меня ни один турист не будет отдыхать здесь, т.к. альтернативы в данном ценовом диапазоне есть.
Added
21.09.14
14:45
(2 293 characters in the review)
say Thanks
14:51 21.09.14
Так получилось, что отзыв написала с маминой странички и здесь не отразилось, что я -турагент и количество посещённых стран и отелей. Это я комментирую если будут какие-либо вопросы.
14:29 24.09.14
Здравствуйте. Как у турагента, хочу поинтересоваться, какие альтернативные отели вы бы предложили в этой ценовой категории? На сегодня это чуть ли не единственная 5* среди 3* и эконом 4* :((
20:02 24.09.14
Марина. Рекламировать что-то другое думаю несколько некорректно . Но честно говоря лучше поехать в 4* и часто хорошие варианты дороже чем данный отель. Мы смотрели в рамках тура много 3* отелей и честно говоря Гармония произвела на меня впечатление даже худшее чем 3*. Пишите в личку по отелям подскажу.
15:58 25.09.14
Полностью согласна с отзывом коллеги. Данный отель для первого пребывания за границей может и покажется не таким уж и ужасным, как нам) но, он однозначно сформирует неверное мнение о пребывании в Египте... Там далеко не все отели находятся в таком состоянии (даже несмотря на то, что он считается 5кой)
12:48 26.09.14
Верно сказано. Очень не хочется, чтобы у впервые посетивших данную страну пропало желание в неё возвращаться. Гармони-это отдых с большой натяжкой. Хотя я видела довольных людей.
20:09 27.09.14
Согласна на сто процентов с отзывом. Хуже отеля мне кажется я не видела. Одни недостатки.
16:47 28.09.14
добрый день. от кого был рекламник подскажите?
10:14 29.09.14
Странно читать такой отзыв от турагента. Я то же был в рекламнике по Хургаде. Видимо Вы небыли в худших отелях. По поводу еды могу Вам сказать, что она во всех отелях одинакова. Получилось так, что нам пришлось обедать в HILTON HURGHADA RESORT 5*, так вот там еда такая же как в CORAL BEACH 4*, FUN CITY MAKADI BAY 5*. В разговорах с туристами мы сделали вывод, что в этом году везде в Египте такая обстановка. И вам ли как турагенту не знать, что многие Египетские отели требуют реновации? Кстати, недостатки можно найти в любом отеле.
12:53 29.09.14
Максим. Я рада, что Вам и Вашим туристам отель нравится. На каждый товар есть свой покупатель. Я в Египте бываю часто и знаю как кормят. Я достаточно непритязательна в питании. Мне овощей достаточно. Но в данном отеле они были все заветренные и есть их не было никакого желания. Мы кушали в разных отелях, но настолько отталкивающего шведского стола нигде не было. Отели 3* мы смотрели. Но к счастью не ели в них. Поэтому ничего сказать не могу. Появилось много отзывов, о том как чудесно отдыхается в Гармонии. Рада за людей. Они видимо во всём ищут позитив. Но для меня те 3 дня, что мы жили там были, по видимому, наказанием за грехи.
18:53 01.10.14
Конечно, разговор не о лобстерах . Хотя и их они готовить не умеют. Я об этом писала. Речь о качестве еды. Которого в гармошке нет и в помине.
16:22 03.10.14
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями.
17:29 04.10.14
Уважаемые турагенты!Посетите пожалуйста отель Санрайз Роял Макади Резорт,это то что надо вашим будущим туристам.Там кормят просто на отбой!Мы даже не успевали попробовать все.Я думаю ваши туристы останутся довольны.
Add a comment
Add a comment