АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 599
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
September 2014
10.09.14 - 19.09.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Фортуна повернулась ко мне задом

Здоровья всем! Поехали парой по программе Фортуна-4 (когда не знаешь в какой отель заселят), как оказалось Фортуна повернулась к нам задом ну -как выяснилось -это закономерно, тк от Anex тура. Подробный отзыв об -этом убогом месте писать не буду, просто накидаю факты:

- отдали 20 вечно зеленых, но заселились только через 8 часов ожидания и то после того как сам нашел и привел уборщиц за руки в номер.

- в номере на двоих было одно большое полотенце, выбил второе только через 2 дня. маленькие полотенца в дырках, за 10 дней прибывания ни разу не меняли.

- в коридорах корпусов днями стоит посуда с объедками, мухи, запах и все сопутствующие... не 1-2 тарелки, а десятки...

- в фойе ни разу не включали кондиционер, жара и духота в закрытом помещении и присутствующие везде, тарелки с объедками, стаканчики, грязные столики.

- wi-fi то работает, то не работает 50 на 50 от времени суток не зависит.

- главный аниматор-турецкий парнишка, сильно старался, но не очень получалось. Можно поставить троечку за старание.

- развлекательная площадка соседнего отеля находится метров в 30 через забор. Зачастую происходила война акустических систем, кто кого задавит мощностью, в результате происходила какофония с одной стороны русская песня с другой иностранная или ведущий делает паузы в выступлении когда за забором громыхает музыка.

- в душевой вода уходила плохо, постоянно на полу в ванной вода.

- столовой посадочных мест значительно меньше, чем проживающих

- постоянно приходилось стоять очередь в помещение где моют посуду, что бы получить тарелки, ложки, вилки

- посуда всегда жирная, зачастую с присохшими остатками пищи, оттирали салфетками или перемывали сами

- в столовой постоянно приходилось самому расчищать стол от грязной посуды

- меню однообразное. "Колбаса" и "мясо" на 100% из сои, есть -это нереально даже с голодухи.

- в барах напитки в 99% случаев наливают в маленькие пластиковые стаканчики, ходили со своими стеклянными стаканами. принес- попил-помыл-унес в номер

- алкоголь постоянно заканчивается, то того нет, то другого

- пляж сильно дальше 500м., идти вдоль обосанного бетонного забора, где на жаре запах соответствующий

- лежаков на пляже в разы меньше чем желающих, под конец нашего"отдыха" лежаки ставили в самый краи пляжа, впритирку на небольшом пятачке, что бы не мешали пятизвездочным отдыхать.

- у дальнего бассейна вообще не убирали, разбросаны окурки, стаканчики и даже битое стекло

- пляжные полотенца дают под залог 10 баксов со штуки, удивились, но заплатили. При выезде, отдавать наши деньги обратно работники отеля (хамама) сильно не хотели, пришлось применить великий и могучий.... деньги сразу нашлись на месте.

- 30% отдыхающих- турки, в основном молодые люди настойчиво ищущие разовой любви от славянских девушек...

- теперь о гидах Anex-tour.

Когда я попросил гида оказать содействие, в получении 2ого полотенца, гид заявил, что помощь он оказывает только тем, кто приобретает у него экскурсии по Турции. Нет покупки-нет помощи!

При трансфере из отеля в аэропорт, наш гид умудрилась нам устроить шоп-тур в супермаркет, раздав дисконтные карточки и настоятельно порекомендовав его посетить, в результате стояли пол часа на жаре.

Никаких отрицательных моментов специально не искал, настраивался на позитивный отдых, но такого никак не ожидал увидеть!!!

TRANSLATE

Ильдар voted hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 22.09.14 11:50 (3 368 characters in the review)
Add comment
Complain

13:48 27.09.14

подписываюсь под каждым словом!

14:15 29.09.14

я тоже солидарна!

22:39 12.10.14

У меня тоже было ощущение, что мне не хотели отдавать залог за полотенца. Отдали с таким видом, будто я их обокрала. Говорили, что "главного менеджера нет", он будет в два часа (а у нас выезд в 12.30). Когда поняли, что я не уйду, раздражённо открыли кассу и отдали мои 20$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up