АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1125
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Предупреждение

Добрый день, хотела бы предупредить всех желающих поехать в этот отель, внимательно отнестись к негативным отзывам на этом сайте, потому что это правда. Ехала с подругой отдохнуть, преоритет в выборе были природа, горы, и пляж с чистой водой, на побережье Анталии таких мест не очень много, где горы образуют бухту, поэтому выбор пал на Phaselis Hill Resort. Старалась не вчитываться в негативные отзывы, потому что часто люди придираются на пустом месте, решили всё-таки рискнуть, уж больно место красивое. Почитав информацию об отеле, поняла, что лучше наверное брать номер Phaselis Hill Deluxe, надеясь, что состояние в этом здании, а оно достаточно новое, будет намного лучше. Но заселившись в наш номер "Deluxe" на 5-ом этаже (номер 5504) я была в ужасе, везде грязь и сырость, обои отклеиваются, в душе пучёк волос бывших жильцов, по углам душа чёрная плесень, везде какие-то пятна и пыль. В номере на полу ковролин, но лучше бы его не было, видимо его не чистили уже много лет, везде какие-то пятна, на полу валялись чёрные косточки от фруктов (так и пролежали там до нашего отъезда), т.к. уборка в номере понятие относительное, вообщем девиз этого отеля -антисанитария. В ресторане каждая вторая тарелка с остатками присохшей пищи, стаканами даже не пользовались, они все грязные, вообще все приборы старались протирать салфетками, т.к. на них разводы от грязной воды, видимо так моют. Маленькие ложки для кофе и чая совсем отсутствуют, вместо них маленькие деревянные палочки, у нас в Латвии такие обычно предлагают для кофе на заправках. В ресторан приходили не к самому началу, чтобы не толкаться, поэтому уже через час с начала ужина все столы были уставлены грязной посудой, которую практически не убирали, в итоге через три дня моя подруга отравилась и пролежала в номере почти два дня, потом узнала случайно, что были и другие туристы, кто отравился.

Пляжные полотенца, это тоже отдельная история, удавалось их менять раз в три дня, т.к. их привозят маленькими партиями, в момент, когда мы приходили, их уже никогда не было, чтобы всё-таки поменять, пришлось один день стоять в очереди и потом практически драться, т.к. принесли всего 10 штук, почти все полотенца в тёмных пятанах.

Я уже много раз была в Турции, всегда езжу в 5 плюс, но такие 5 плюс я не видела никогда, очень обидно, что такое шикарное местоположение отеля (единственное, что нас по-настоящему порадовало) можно было так испортить! У нас создалось такое впечатление, что владельцы этого отеля хотят выжать из него последние деньги и продать. Не смотря на красивое место я не вернусь в этот отель, первый раз за все годы отдыха в Турции, нам хотелось быстрее вернуться домой!

TRANSLATE
Added 22.09.14 14:29 (2 671 characters in the review)
Add comment
Complain

14:46 25.09.14

какой бред Вы пишете!!!!! лично была в этом отеле в июле. у отеля нет 5*, это HV категория, что значит holiday village, это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! в такой стране как Турция никогда не надо смотреть на кол-во звезд, ибо никакой связи между звездностью и качеством нет. Макс Роял вот тоже 5*, например, и Конкордия Челес тоже 5****, сравните-ка))))

15:51 25.09.14

Добрый день, Ирина. Если Вы зайдёте на любой сайт туроператоров, а так же на booking. com, то увидите, что отель Phaselis Hill resort, позиционируется как 5*, а вот Phaselis Club, как HV. Мы покупали путёвку в отель Phaselis Hill resort, там свой отдельный ресторан, никто не пишет, что кормят там тем же и из тех же грязных тарелок. А я так понимаю, что Вас лично возмутило не то что везде была антисанитария и моя подруга отравилась, а что я назвала этот отель 5*??? Это для Вас является бредом???

23:39 25.09.14

уважаемая турагент, отель Фазелис хилл на всех сайтах ТО позиционируется как 5*, да и какой HV (виллы), если Хилл - это 12 этажное здание..)) аж смешно, ей богу от таких турагентов! И не надо приводить в сравнение Конкордию с ее всегда экономным ценником,когда в сезон у Фазелиса цена была запредельной, явно завышенной для своего уровня. Соотвественно раз подняли такую планку - уж и качество услуг должно быть на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up