АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 15
Readership: 5675
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2014
31.08.14 - 13.09.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Если кратко - отель отличный! Но...

Если кратко - отель отличный! Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Отдыхала с ребенком (5 лет) в этом отеле второй год подряд. В этом году взяли за компанию своих друзей (тоже остались довольны). Очень повезло с размещением: бронировали стандартный номер, а по факту жили в номере классом выше, что стало приятной неожиданностью. Огромное спасибо службе размещения, что учли наши пожелания по возможности проживания с друзьями в соседних номерах. Скажу больше: нам была предоставлена возможность выбора номеров при заселении. Весь персонал отеля очень дружелюбный и работает в отеле ни один год. Приятно возвращаться и видеть знакомые лица! Но не все так безоблачно, к сожалению. Есть в отеле один факт, который существенно портит мнение гостей, отдыхающих вместе с детьми - анимация!!! Уважаемые представители администрации отеля! Не допустимо делить детей по какому-либо признаку!!! Дико сталкиваться с этим в Европе, тем более в Греции, где отношение к детям всегда очень внимательное! Как можно объяснить детям от года и далее, почему одни могут кататься на машинках, прыгать на батутах, играть в интересные игры на территории отеля, а другие нет???!!! Если какая-то компания, а конкретно First Choice, выкупила все анимационные услуги в отеле, предоставьте всем желающим, кто по тем или иным причинам не участвует в программе данной компании, пользоваться инфраструктурой отеля в полном объеме за дополнительную плату. Отель семейный, 40% проживающих - русские, еще процентов 10 - 15 представители других европейских стран: Германия, Франция, Польша и т.д. Это та критическая масса, на которую тоже нужно обращать внимание! Развлечения для детей должны быть универсальны и не зависеть от того, в какой стране был приобретен тур в отель. Если вы ориентированы только на английских туристов об этом нужно правдиво заявлять и не ставить всех остальных туристов в положение людей второго сорта. Мне было крайне неприятно в последний день своего пребывания в отеле столкнуться с откровенно агрессивным отношением к моему ребенку со стороны одного из аниматоров вышеуказанной компании. Это недопустимо!!! Ваш отель чудесный! Сделайте его еще лучше - измените свою политику в области детских развлечений! Вы станете лучшими на острове Кос!

TRANSLATE
Added 22.09.14 17:27 (2 247 characters in the review)
Add comment
Complain

12:35 02.10.14

по поводу анимации не для "всех" англичане в стоимости тура оплачивают отдельно детскую анимацию,прошу обратить внимание оплачивают а не бесплатно отельная анимация оплатите и вы и ваши дети будут охвачены аниматорами.Это можно сделать при входе в ресторан есть представитель этой фирмы.

14:16 02.10.14

Владимир, очень многие, кто столкнулся с проблемами детской анимации, и речь здесь идет не только о русских, обращались с вопросами на ресепшн. Ни разу не слышала предложения со стороны представителей отеля купить услуги. Почему - как Вы думаете??? К тому же, Владимир, Вы не внимательно читали мой отзыв. Я отметила, что у людей должна быть возможность получать все предоставляемые отелем услуги на равных условиях, пусть и за дополнительную плату. И последнее, большинству семей, дети которых не владеют английским, а таких, как Вы понимаете, не менее 99,9% анимация в полном объеме не доступна. Речь шла о банальных батутах, машинах и т.д. Сделайте их платными, как в пресловутой Турции, и никаких проблем. Я думаю каждый родитель найдет 5-10 евро, чтобы порадовать свое чадо. И последнее, я обращалась к одному из аниматоров с просьбой пустить моего ребенка на батут (это был последний день в отеле и мы ждали отъезда), ответ был - нет и в довольно грубой форме и ни каких предложений о покупке какого-либо пакета. Если бы все было так просто, наверное, не было бы описания данной проблемы в каждом отзыве. Я не конфликтный человек, но подобные ситуации оставляют у меня привкус некоторого недоумения, мягко говоря.

15:00 02.10.14

Дорогая Анна,
Благодарим Вас что нашли время написать такой подробный отзыв. Ваши пожелания обязательно будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся что добрая традиция проводить Ваш отпуск у нас сохранится в силе.
С уважением,
Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up