АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 513
Photos: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in
September 2014
11.09.14 - 20.09.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель в своей ценовой категории

До этой поездки всегда отдыхали в очень хороших и дорогих отелях Турции. В этом году по нашей просьбе подобрать бюджетный тур турагент предложила Zen Phaselis. Купив тур уже дома стали читать отзывы туристов и были шокированы описываемыми ими ужасами. Тараканы, плесень, не работающие кондиционеры и пр. Уже хотели отказаться от поездки, да спасибо турагенту, отговорила! Отдохнули замечательно! Просто стыдно за наших соотечественников, которые пишут такие гадости.

Теперь про отель. Жили в главном корпусе на 5 этаже с видом на море и на бассейн с горками, а также на красивейшие горы, т.к. корпус стоит торцем к морю. Номер достаточно комфортный, чистый. Мебель не новая, но все в хорошем состоянии. Вся техника работала. Уборка производилась ежедневно, смена полотенец тоже, смена постельного белья -через день. Все без нареканий.

Территория отеля не большая, но очень зеленая. Везде в воздухе витает запах эвкалиптов. Везде чистота и порядок.

Персонал очень дружелюбный, во всем старается угодить. Иногда в ресторане не успевали убрать со столиков, так как, на мой взгляд не хватало персонала, но стоило попросить, бежали бегом. В общем, ни недовольных лиц, ни уж тем более описанного в других отзывах хамства, не встречали нигде, ни в самом отеле, ни в барах, ни в ресторане.

Питание в ресторане и в барах очень хорошее, разнообразное. Считаю, что каждый мог всегда найти для себя что-то вкусное! С напитками проблем никогда не было, всегда все было в избытке.

В общем, отличный отель для своей ценовой категории. Рекомендую людям без пафоса. Поедете с хорошим настроением, и все будет на 5.

В дополнение скажу, что на пляже познакомились с такими же "напуганными" прочитанными отзывами туристами, которые, также как и мы, в результате остались очень довольны отдыхом.

Спасибо всему персоналу отеля за хороший отдых!

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 22.09.14 17:28 (1 845 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 22.09.14

Здравствуйте! А вы не подскажите какой номер вы оплачивали?и доплачивали ли за хороший номер на рессепшине?

20:16 22.09.14

Здравствуйте. Мы покупали стандарт с видом на море. На рессепшн ничего не доплачивали, поселили по ваучеру не дожидаясь 14.00.

21:39 22.09.14

Спасибо за ответ)))

15:21 30.09.14

Ольга, а вы не стыдитесь за соотечественников, каждый пишет свое мнение и свой опыт. Если я отравилась едой в Зен Фазелисе, почему я должна это умалчивать? К примеру, во время нашего отдыха, в конце июля - начале августа еда была очень некачественная. В столовой не работал кондиционер и при 40 градусах жары блюда просто прокисали за время обеда, и это неудивительно при такой температуре. Еда была очень некачественной и невкусной, кислые блюда подавались по второму кругу и такое было, мне зачем врать? У отеля, безусловно, есть хорошие моменты, анимация, к примеру, но мой отдых это мало скрасило, так как на пятый день я получила острое отравление, после которого ходить не могла, не то, что анимацией наслаждаться. Такое в Турции у меня случилось впервые, хотя отелей посетила много и разных, даже в четверке была. Но с таким ужасным питанием столкнулась впервые. К скромности в этом отеле была готова, а вот к плохой еде нет и никому не посоветую этот отель именно из-за еды.

11:25 01.10.14

Анжелика, если с Вами случилось то, о чем пишите, то я Вам сочувствую. Мы же с прокисшей или невкусной едой не столкнулись ни разу. Более того, вчерашние блюда ни разу не повторялись на следующий день. В своем комментарии я, как Вы и пишите, высказала сугубо свое мнение! И прочитав последние отзывы, убедилась, что они разительно отличаются в лучшую сторону от тех, которые я читала перед поездкой. Поэтому считаю, что отель не плохой, а после планируемой реставрации, надеюсь будет еще лучше!

12:22 03.10.14

Так вы и высказывайте СВОЕ мнение и не надо писать, что вам стыдно за тех, кто пишет отрицательные отзывы. Меня вот это возмутило. Выходит, что вам стыдно за мое отравление что ли?))) Или вам стыдно, что я про это написала?
Я вот не заметила, что стало больше хороших отзывов. В добавок ко всему, стали еще писать, что и анимации нормальной не стало к концу сезона. Вы это считаете отличием в лучшую сторону??

12:34 03.10.14

Возможно, на кондиционирование жаловаться меньше стали, так как все же не сравнить середину сентября и начало августа по погоде. Возможно, в середине сентября и блюда достаивали до конца обеда без кондера не прокисая, но как бы то ни было - это ненормальная ситуация для хорошего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up