Vacation as a With family in
August 2014
- Recommend this hotel
01.08.14 - 15.08.14
4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отель вполне приличный, причем соотношение цены и качества...
Отель вполне приличный, причем соотношение цены и качества как нельзя лучшее. НО несмотря на очень теплые воспоминания об отдыхе в этом отеле, остались и отрицательные эмоции. Первое - это неисправный кондиционер в номере. Он сильно шумел, но толку от этого не было абсолютно никакого и в следствии чего в номере постоянно было очень душно. Второе - это хамское отношение администраторов с ресепшена, это касается высокого мужчины в очках, который прилично относился только к немцам. С русскими же он разговаривал очень коротко и резко, делая вид что ничего не понимает и характерно закатывая глаза с таким видом, как будто к нему обратились умственно отсталые люди которым больше нечем заняться, как только дурить голову такому ' важному господину ' как он. Мое мнение такое, если ты находишься на работе, которая предусматривает ряд таких обязанностей как у администратора, то будь профессионалом и не позорь отель, лицом которого ты являешься. Ведь так не сложно встретить людей добрым и приветливым взглядом, улыбнутся им и просто сделать свою работу. Было бы неплохо если бы он взял парочку уроков вежливости и добрых манер у местных официантов , у которых ему уж точно было бы чему научится.
Added
23.09.14
01:07
(1 198 characters in the review)
say Thanks
16:56 26.09.14
Уважаемая Полина!
Мы очень благодарны за оставленный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные минусы отеля, постараемся их исправить и сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.
19:34 02.10.14
Представителю отеля. Ваше внимание обретили не на минусы отеля а на невоспитанность персонала, окей!?
Add a comment
Add a comment