АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.12
Countries, cities: 9 / 13
Reviews: 8
Comments: 11
Readership: 12294
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Больше в rixos belek не поеду

Ездила в этот отель не в первый раз . Приехала снова , так как до этого нам там очень нравилось. Но из-за ухудшившегося сервиса, ужасного размещения и безразличного отношения к отдыхающим( тем более не в первый раз) , ехать туда больше не хочется. Объясняю почему.

Из-за очень большой задержки рейса прилетели на день позже. Я понимаю , когда номер надо убрать срочно и других заселить, но за сутки можно было подготовить номер более менее прилично. В итоге: в номере на полке окурок от сигареты валяется, тапочки и халат только на одного человека, телефон не работал вообще, интернета в номере нет( так и не был весь отдых), принадлежности для душа частично( через два дня донесли), подсветка зеркала в ванной не работала, пульт от tv тоже.Ну и в добавление ко всему вид просто шикарен из номера: частично на крышу, свалку и шумящие по ночам блоки кондиционеров. Фото прикрепляю. Первые два дня из оставшихся пяти занималась починкой номера, встречала рабочих. Меняли телефон, зеркало, приходили по интернету. Но номер оказался таков (2168), что то ли раздатчик сигнала до него не доходил, но сети Риксос мои устройства не видели. Это на заметку отелю.

Приятной встречи тоже , конечно, не было, ну и фруктов с шампанским , как некоторые пишут , тоже не было. Было кое -что поинтереснее. Когда мне показали номер, я увидела, что там две кровати. У меня ребенок еще маленький и спит со мной. На просьбу поменять на номер с одной кроватью получила отказ, что можно сдвинуть кровати. Окей, не вопрос. На мою просьбу сдвинуть кровати( а со мной был только носильщик), он говорит сдвигай сама, это не моя работа, моя работа носить багаж. Я стала сама сдвигать кровати( при моих 45кг), а носильщик стоял и смотрел на это все дело. Как ни пыталась их сдвинуть, ничего не получилось. В итоге, говорю ему у меня не получается, вы не хотите, так позовите кого-нибудь помочь. Он позвонил, потом пришел мужчина и сдвинул кровати. Извините, это сервис пятизвездночного отеля? По-моему нет.

На третий день, когда окурок так и валялся на полке( хотя номер уже два раза приходили убирать), мое терпение лопнуло и я пошла пожаловаться в guest relations , меня вы слушали, предложили поменять номер. Я сказала, что номер надо было сразу хороший давать, а из оставшихся трех дней я не буду туда-сюда переезжать( собирать и разбирать вещи). Сказали мы подумаем , какую компенсацию вам предложить и позвоним вам. Мне так никто и не позвонил, а компенсацию сделали да в виде штрафа с меня... На последний день заказала ресторан, но случился форс-мажор. Наш рейс перенесли значительно раньше, а сообщили об этом только в 19 ч. Мне уже было не до ресторана, так как надо было собирать вещи. Поэтому мы не смогли пойти туда. А если, не приходишь, то берут штраф. Уже 12 ч ночи, когда я выселялась, мне предъявили штраф. Так вот, если бы сервис отеля, и устранение неполадок( интернета я так и не дождалась в номере, хотя вызывала), работал бы также качественно и быстро, как система и передача штрафов, тогда и претензий бы не было. Я готова платить, но за хороший сервис.

По существу, теперь в отеле бесплатный интернет только на одно устройство, на второе 75$ на неделю.

Про сервис в общем ресторане, на завтрак и обед, его практически нет. Первые два дня, ждала-ждала, когда подойдут. Потом поняла, что смысла нет, сама накрывала на стол, добывала кофе с их стоек. И дело не в том что парни плохо работают, они молодцы, видно стараются, как могут, их рук просто не хватает на всех. Но по вечерам сервис отменный, как день и ночь( только наоборот). И за стол проведут, и постоянно подходят, и даже тарелки помогают таскать.

По еде все хорошо, все вкусно. Повара молодцы.

Ремонт новый хороший. Пять баллов дизайнеру , тройка рабочим. Сама занимаюсь стройкой, ляпы рабочих сразу в глаза бросаются. Видно , денег вбухано много на реконструкцию.

Присоединяюсь к остальным, аниматоры в риски Клаб молодцы. Все девчонки очень хорошие.

Если бы не ужасное заселение, плохой номер и неприятное выселение, я бы так и ездила в Риксос. А так Риксос прощай, будем искать другой отель.

TRANSLATE
Added 24.09.14 00:52 (4 065 characters in the review)
Add comment
Complain

20:53 19.10.14

Уважаемая Лана,

В первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель в качестве места проведения отдыха и уделили время на написание отзыва.

Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С уважением

Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек

20:51 20.10.14

Стандартный ответ на отрицательный отзыв можно было бы и изменить в моей ситуации. Я то была постоянным гостем сети Риксос, но безупречный сервис предоставлен не был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up