АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 552
Photos: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a Family with children in
September 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 13 по 24 сентября (мама+детей...

Отдыхали в отеле с 13 по 24 сентября (мама+детей 13 и 1). В Турции 5-й раз, в Кемере -2-й. Впечатления следующие:

- В официальном сертификате (висит в холле отеля, информация на 2014 г.) - оценка 4,5 из 6 (абсолютно соответствует!!! Непонятно почему до туристов не доводят эту информацию, это можно расценить как нарушение прав потребителей! (по моему мнению профессионального юриста);

-Номера просторные, чистые;

- Питание в целом понравилось (прекрасная выпечка; много овощей; еда легкая и вкусная; сладости на мой взгляд примитивны (как во всех турецких отелях, вместо цветных киселей и пончиков лучше бы давали побольше фруктов); вкусная рыба-гриль; мяса очень мало;

-Алкоголь- только местный, дешевенькое но легкое вино (в других отелях было гораздо хуже - "забродивший компот");

-Расположение отеля - отличное, до центра Кемера 20 минут пешком, рядом остановка (40 минут и 4 доллара до Антальи);

- Пляж (много окурков, хорошие места надо занимать около 7 утра);

- Анимация- иногда чересчур навязчива, но в принципе на любителя;

- Прекрасная музыка (лобби, ресторан,пляж) оптимальной громкости!!! Респект лицу, отвечающему за её подбор!

В целом прекрасный бюджетный вариант отдыха (среди отелей уровня 5 звезд). Все недостающее в плане еды, питья, развлечений можно купить без проблем!

TRANSLATE
Added 24.09.14 13:49 (1 317 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 25.09.14

Уважаемая Марина!

От всего сердца благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Мы рады были узнать о том, что Вы остались довольны питанием, инфраструктурой номеров, а также музыкой, которая звучит у нас в отеле. Мы непременно учтем Ваши замечания по поводу уборки пляжа и разнообразия фруктов в буфете нашего ресторана. Мы были бы очень рады, если бы Вы приняли решение посетить наш отель вновь.

С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up