АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.02.10
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 5
Comments: 12
Readership: 1750
Photos: 3
Vacation as a With friends in
September 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Почему высокий рейтинг у отеля?

В Египте были не в первый раз... Всегда выбирали по отзывам с этого сайта и поэтому очень расстроились после посещения данного отеля... Нас было 10 человек, возраст от 30 до 50 и ребенок 10 лет.

Наше мнение по поводу неоправданно высокого рейтинга отеля- люди в отеле это соотечественники, которые ПЕРВЫЙ РАЗ за границей, с доходом средний и чуть ниже. (неоднократно можно было слышать "восторженные" эмоции в ресторане-"вау, здесь шведский стол, и можно еды класть сколько угодно)..

А теперь постараюсь объективно выразить мнение нашей компании:

Из плюсов отеля только-красивая зеленая территория и на этом.... ВСЕ!

Из минусов:

ПИТАНИЕ-все что не съели на завтрак будет на обед и ужин. Мясо ПОРЦИОННО кладет сам повар и если тебе недостаточно одного кусочка, надо именно просить еще. Если блюдо закончилось, его принесут... минут через 20-30... Очереди за горячим... В ресторане летают мухи...Воду наливать в бутылки категорически запрещается. только в пластиковые стаканчики-КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ Где это видано, отель 4*+ не дают воду в бутылках. И самое главное- у нас были отравления водой (наливают в куллер не бутилированную воду, а ИЗ ПОД КРАНА!!!)У нас отравился ребенок-вызывали врача по страховке (слова врача -"в этом отеле отравления часто происходит из-за водопроводной воды").. Когда пошли жаловаться на ресепшен-нас выслушали, спросили, где не понравилась вода (в каком баре) и .... сказали как только заболит желудок подходите- у них ЕСТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ЖЕЛУДКА-т.е. получается эта норма для данного отеля?.... Сначала травят гостей, а потом предлагают таблеточки...

СЕРВИС- убирают в номере ежедневно, полы не поют, спросили когда смена белья-уборщик ответил без тени смущения -1 раз в 2 недели. Шампуни, гели, кладут только при заезде, а туалетную бумагу вообще приходилось выпрашивать. Очень неудобно с пляжными полотенцами-получить/сдать/обменять их можно ТОЛЬКО на ресепшен, а потом через всю территорию на пляж, и обратно по жаре с полотенцем.. Вот почему не посадить человека для выдаче полотенец на пляже? Часть нашей компании ездили на экскурсию от Пегаса-выезд был рано утром, и ланч-бокс нам не дали. Вечером подошли на респешен ( во время ужина) заказать ланч-бокс, нам сказали, что поздно, при этом ГИД от Пегаса сказала, что надо подойти накануне вечером... И самое обидное-у нас ребенка был ДР, а тортиком ее так и не поздравили, хоты мы сами видели что в отеле гостей поздравляют и мы подходили заранее на ресепшен, напоминали о ДР. И вот как объяснить ребенку что кому-то тортик подарили, а ему нет?

АНИМАЦИЯ-ее в принципе нет в отеле.... Первые 2 дня была йога и акваэробика в дневное время, потом типа сезон закончился и занятия отменили... Странно-аниматоры все по-прежнему присутствовали в отеле, просто не стало занятий.. Детская мини-дискотека была в отеле за 8 дней нашего пребывания ВСЕГО 1 раз...Взрослой не было ни разу...

ПЛЯЖ- ух...пока до него дойдешь ( а тем более обратно по жаре) .... куча ступенек вниз/верх-какая-же это первая линия? На пляже (отель был полный) лежаков не хватает, старые, часто сломанные. Люди ставят лежаки вплотную друг к другу (практически Анапа на головах друг у друга.) За место в тени надо побороться...И самое главное -убитый риф...

НОМЕРА-очень разные и здесь как повезет-есть с новый мебелью, все работает, есть даже чайник (например номер 217),а есть просто убитые... Конечно все приезжаем не сидеть в номере, но не до такой степени... Когда фен прибитый к стенке после включения остается полностью у тебя в руке... А маленькие потопы в ванной-это норма...

В общем как-то так.... ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ

TRANSLATE

katusya rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.7 Children services

Location convenience

Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 25.09.14 12:18 (3 603 characters in the review)
Add comment
Complain

09:00 08.10.14

Я из тех, кто поставил высокую оценку отелю. Потому что за эти деньги и в Египте ждать сервиса и завтрака уровня "Интерконтиненталя" на Тверской, с красной икрой и так далее - странно и глупо. Я была в разных отелях и странах, но надо понимать, что Риф клаб - это было самое дешевое предложение из отелей первой линии, я сама просмотрела все предложения турооператоров в интернете, потому что целенаправленно хотела слетать за копейки. Пегас в сентябре отправлял в этот отель за 34 тысячи на двоих. Свои 34 тысячи он и оправдывает, и очень неплохо. За питанием в Еги ехать вообще нет смысла, отправляйтесь в Доминикану, например. Или Чехию. А если вы полетели за 3 копейки, а потом доллар на воде сэкономили и отравились, то это ваша беда. К слову, я травилась в египетских отелях, которые стоили дороже, и вот там у меня возникли вопросы. Тут к еде вопросов не было, а воду купили и все ок.

22:40 03.09.19

Спасибо за отзыв об Вашем опыте пребывания в нашем отеле, для нас ценные ваши комментарии. Всегда полезно получать отзывы от наших гостей, так как мы продолжаем совершенствовать наши услуги и сервис, чтобы Вы всегда оставались довольны.
Примите наши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up